Отзыв владельцев Honda Capa (Хонда капа) 2001 г. 1.5 л. КПП вариатор . автор Сергей Калугин . Дата

/ Просмотров: 1811

Отзыв владельцев Honda Capa (Хонда капа) 2001 г. 1.5 л. КПП вариатор . автор Сергей Калугин . Дата

Отзыв об автомобиле Honda Capa ' 2001

от 3 до 5 лет

7 марта, 2013

2001, минивэн, 1.5 л. вариатор

Решился я в конце концов оставить отзыв о первом своём автомобиле. Отзыв кстати тоже первый, дебют так сказать. Приобретал авто на аукционе. Было это три года тому назад. Заплатил за автомобиль 168 000 рублей, оценка была 4ВВ, с пробегом 64 000 километров.

Всего лишь день прошёл с того момента, как я расстался с машиной. Причём я едва не прослезился, мне и в голову не приходило, что продажа автомобиля может вызвать такие эмоции. Сейчас машина с пробегом 112 000 километров. Каочка преданно служила мне в течение трёх лет, эксплуатация её оставила только самые приятные впечатления. Вот ими я и поделюсь.

Решил я её приобрести только следуя советам хондоводов. К тому же с имеющейся суммой не так много можно было себе позволить. Только Nissan March разве что, или Nissan Cube, Тойоту Витс, хотя на тот момент они тоже больше стоили. Жалеть о покупки Хонды Капочки мне не пришлось, потому что автомобиль оказался куда более просторным, высоким и резвым.

В течение первых двух лет ездил по большому счету только в пределах города, а в течение последнего года цикл уже был смешанным ? по 110 километров каждый день, 75 из них ? за пределами города. В таком режиме минимальное потребление топлива было на уровне 6,9 литров на сотню километров (лето). При температуре примерно 0 градусов (от 5 градусов тепла до 5 градусов мороза) в смешанном цикле выходит литров 8 с половиной.

Обычно заливал 95- й.Особых различий между 98- м,92- м не обнаружил, возможно дело в нехватке опыта, а может и правда это такая работа впрыска.

На что я внимание обратил.

Когда меняешь бензин (заливаешь бензин другого производителя), то первый бак уходит мгновенно, потребление топлива сильно возрастает, а в дальнейшем все в норму приходит.

Когда первый раз заправлялся в России, то автомобиль на подъёме вообще еле дышал, я уже и руки опустил, думая, что за барахло умудрился купить, по потом машина немного отошла и смогла дальше ехать (вероятно мозгам бортового компьютера пришлось несладко от отечественного топлива).

Когда лью бензин НК- Альянса, то автомобиль шустрее заводится, прямо- таки с пол- оборота, а когда заливаю бензин от Роснефти, то пара оборотов требуются. В плане расхода различий не обнаружил.

В течение первой зимы автомобилю приходилось на улице ночевать. Делал 4- часовое прогревание с помощью автотаймера, и ни разу авто меня подвело. Когда наступила вторая зима, стал подводить аккумулятор: автомобиль более чем 8 часов был без прогрева при тридцатиградусном морозе, в итоге естественно замерзал. После получасового отогревания в теплом боксе автомобиль снова мог ехать, просто требовался тёплый воздух.

С приходом третьей зимы автомобиль обзавёлся ночлегом в гараже железном, капот на ночь накрывал одеялом. Утром и никакие прогревы не требовались, автомобиль всегда с первого раза заводился.

Масло заливал Кастрол 5В40, менял через каждые 10 000 километров, замена фильтров ? каждые 5 000 километров. В течение зимы подливать масло не приходилось, а летом такая необходимость возникала (уходило то, что оставалось после замены в четырёхлитровой канистре.

Автомобиль с коробкой- вариатором, японцу очевидно вообще в голову не приходило делать какие- то замены, что было заметно по состоянию масла ? оно было уже просто чёрным. Первое, что решил сделать ? снять поддон. После покупки фильтра слил эту гадость и заменил свежим маслом HMMF. Поездил тысячи дви километров и снова залил. Потом делал замену масла каждые 10 000 километров. И каждый раз оно оказывалось светлым (розовым). И работала коробка- вариатор на отлично, как часы просто.

На 100 километрах сделал на сервисе замену всех ремней натяжителей и прочего.

Прошлой осенью пришлось заклеивать радиатор, вместе с этим решил обновить охлаждающую жидкость. Когда снимал радиатор, то два шланчика (через них масло охлаждается) не заткнул, забыл просто. Естественно масло HMMF и вытекло. Так что и масло обновил.

Отзыв владельцев Honda Capa (Хонда капа) 2001 г. 1.5 л. КПП вариатор . автор Сергей Калугин . Дата

И больше нечего не делал, автомобиль в этом просто не нуждался вовсе.

Если перечислять проблемы, то я обратил бы внимание на такие моменты.

Когда автомобиль стоит на морозе от 18 до 40 градусов в течение более 3-4 часов, то когда троешься, замечаешь некоторое дёргание, а если на подъёме, то иногда и вообще отказывается ехать. Плюс ко всему этому ещё и плавающие обороты. Первой зимой пришлось намучаться. Но это все поправимо. Расскажу, как я решил эту проблему.

Масло HMMF должно быть залито до верхней отметки (я заливал больше). Нет необходимости греть автомобиль заведённым. Я,например, запускал в 17.30, автомобиль работал в течение 15 минут а затем выключался, потом 15-25 минут стоял, затем я садился в него, заводил, ждал пару- тройку минут, чтобы температура успела поднять, и тогда уже ехал, причём без единого толчка. Наверное, масло для варитора требует более длительного прогрева. Не рекомендуется первое трогание с нажатием на газ! Просто включаешь скорость, и автомобиль сам начинает ехать, возможно не сразу же, но секунд через 15-13 поедет. Зато дергаться не будет. Когда ставишь на стоянку, то нужно постараться сделать так, чтобы не было подъёмов при движении, чтобы автомобиль мог накатом сам пройти несколько метров.

Среди недостатков хочу выделить стоящий в салоне шум при движении. Правда если учитывать цену автомобиля, то не так ещё и шумно. Ещё хотел бы сказать о парусности, с ветром трудновато ездить на скорости выше 100 километров в час, начинает немного кидать.

Расскажу о достоинствах.

Радует резвость мягкость разгона, на шоссе без проблем разгоняешь до скорости 160 километров в час, ещё больше разгоняться страшновато. На обгон идёшь с легкостью. Просто замечательно разгоняется до 130 километров в час. Салон просторный, в задней части с ровным полом посередине (шахта отсутствует). С достаточно хорошей обзорностью, с крупными зеркалами. Высокая посадка, в удобством садишься и выходишь. Когда зима ? тепло внутри, лето ? приятная прохлада, правда это можно отнести к достоинствам всех японских автомобилей. И последний, но немаловажный плюс ? приятная цена.

Выводы. Если бы я мог приобрести такую же машину, только с завода (и по японской цене), беспробежную, то даже и раздумывать бы не стал. Автомобиль у меня купила семейная пара, я считаю, что это удачная покупка для них. Ведь они получили машину в очень даже хорошем состоянии, по крайней мере годик- два ничего делать им не придётся с автомобилем. К сожалению, они даже не проявили любопытство, машина с автоматом или с вариатором. Когда спросили, куда Декстрон заливать, то я предоставил им сервисную книжку, где было отмечено, что заливали HMMF. Хочется верить, что они ушатают вариатор. Автомобиль продать не так легко, потому что внешний вид нравится не всем, но стоит только сесть внутрь, как все удивляются тому, насколько там просторно. Теперь я уже не отношусь к каповодам, а вступил в ряды эдиксоводов.

Всего наилучшего, особо не критикуйте, раньше я отзывы не писал.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!