Мой автомобиль
Приветствую всех, кто ищет ответы на вопросы и просто всем добрым и плохим.
DC5 у меня было три автомобиля и все они разные по комфорту подвески, хотя мягкостью и комфортностью это назвать сложно. Объясню почему, вообще подвеска практически у многих хонд не является комфортной, у этого автомобиля она очень энергоемкая и к тому же такой автомобиль должен быть с жесткой подвеской.
Да и доставалось же ей от ям Рязанских дорог, когда ездил за 200 км от Москвы, итог. на замену 3 диска из 4, соответственно вместе с резиной, когда купил новый комплект, заехал на сервис, для диагностики подвески, на мое приятное удивление, подвеска не пострадала, я просто поменял диски и все.
Она жесткая ( упрагая как хотите). думаю после гражданских автомобилей, пересесть за руль DC5, все почувствуют отдачу в сиденье и каждая яма - это удар по сердцу.
теперь более конструктивней :
Было три автомобиля в моем владении все три это Integra в кузове Dc5 в течении 3 лет, с чем сталкивался и какие проблемы были:
- Никаких проблем не было. я до сих пор вспоминаю этот автомобиль как эталон надежности.
Управляемость и само кручение руля приносили удовольствие очень мало оборотов, когда поворачиваешь руль на 90 градусов и ты практически развернулся
Подвеска :
Минусы все таки есть, это дорогие оригинальные стойки, сколько я мучался когда искал их, не оригинала просто не делают, перерыл много форумов и понял что сделать нужно следующее:
Стойки амортизаторов подходят от цивика 7 поколения ( 2.0 160 л.с комплектация Si) на них не оригинальные амортизаторы есть в большом объеме. + ко всему меняются рулевые наконечники от тоже цивика и стойки встают.
Менял только масло, фильтра ,колодки и все.
Безопасность :
Довелось почувствовать:
скользящий удар в отбойник, сработали две подушки, машина тотал, я без царапины. Скорость около 80 км. Достойно я считаю. Жаль машину. продал, знаю что восстановили и теперь передвигаются.
Детали кузова и т.д найти реально, но достаточно проблематично, в г. Москва, очень мало, но не раз выручал redliners, думаю хондоводы поймут.
Двигатель и АКПП :
Двигатель знаменитый к20А, достойная динамика + АКПП ее работу хочу выделить отдельно, все переключения происходили без рывков, без задумок. плавно, не напрегает и на дальние расстояния и в городе очень приятно в пробках. Именно поэтому отдал плюс при покупке автомобиля на АКПП. была возможность купить dc5 type R. но механическая коробка меня останавливала, теперь желею, так как type - r это уже совсем другая DC5.
итог АКПП без проблем, да и вообще у этих автомобилей АКПП надежная.
Дальние расстояния при скорости в 140 км, по тахометру около 3 тыс, впечатляет!
Вместительность :
Вот здесь, я по ней скучаю еще как, я осуществлял переезды с одной квартиры на другую, около 3 раз, перевозил всегда все сам в ее багажнике, если подумаете что у мужика мало вещей в гардеробе это так, у меня была всего лишь маленькая сумка, а у моей любимой вся однокомнатная квартира, обувь, одежда и т.д. Это жесть, но вмещается в автомобиль очень много! Сиденья складываются в практически в ровный пол и стекло третей двери открывается и грузи не хочу.
При перевозке длинных людей ( высоких) сзади немного тесно головам, но по расстоянию от передних сидений до заднего дивана очень достойно, к примеру в тойоте селике меньше места.
Здесь только плюсы, не ожидал от вместительности она поразила.
Дизайн :
Дизайн привлекает, именно он и заставил на нее обратить внимание в первый раз, так и запала она мне - немного слюней.
Для тех, кто рассматривает данный автомобиль что хочу сказать, да за такие деньги можно купить автомобиль свежей и т.д, но за такую управляемость и за надежность, уверен что никаких аналогов нет.
Расход. город да 12 литров уверенно
трасса около 8
Но спокойно на ней тяжело передвигаться, сама просит постоянно.Штрафы мучали и один раз даже пытались отнять вод.уд. в итоге им показалось, отпустили.
По обслуживанию автомобиль никогда меня не напрягал, я ничего не вкладывал. за исключением расходников.
Мир всем дядям, мамам, папам.
Удачи на дорогах и берегите себя.
Спасибо за внимание, вроде все.