Отзыв владельца Honda Element Хонда Element 0 года, Минусы переходящие в плюсы — АВТО.РУ

/ Просмотров: 1477

Отзыв владельца Honda Element Хонда Element 0 года, Минусы переходящие в плюсы — АВТО.РУ

Минусы переходящие в плюсы

6 августа 2008, 12:44

Хорошего всем дня.

Прочитал несколько отзывов о этом великолепном авто и решил поделиться опытом, который я приобрел за два года.

Начну с самого начала.

До Element у меня было несколько автомобилей:

-Ваз 21093 94г/в - мой первый автомобиль, на котором я научился ездить и после этого я зарекся. )))

-VW passat 93г/в 2л - прекрасный авто, но видимо мне не пошел. Один год - три аварии

-Audi A4 98г/в 1,8л - единственный авто, в которое я вложил всю душу. На него заказал обвес, диски и тд. Короче говоря получился RS4. Пришлось продать, поскольку появились дети и встал вопрос о покупке семейного авто.

По совету брата начал присматривать miniven, но когда об этом узнала жена, дело чуть не дошло до скандала, и обозвав меня старпером, сказала: "Ищи что-то другое".

Вот тогда я обратил внимание на Element, встретив его на дороге. Нашел в Интернете. На тот момент, объявлений было всего штук 10 и цена кусалась. На семейном собрании решили подождать.

Пришлось купить Ford Explorer 97 г/в 4,0л. Но я о этой покупке ни чуть не жалею. Машина досталась мне в самой полной комплектации. Кожа, рожа, подогревы. ). Ездил на нем и не мог нарадоваться: прикольно выглядит, з/ч - халява, места много - жена, двое детей в лежачих переносках и двойная коляска в багажнике без разбора и куча вещей. Но по роду работы приходилось много ездить по городу(около 300км в день), расход у него литров 17-18 АИ92. Поэтому начал задумываться, да и дети подрастали, стало очень не удобно сажать их в детские кресла - постоянно бились головой о дверной проем. И тут я понял, что это самый подходящий момент вернуться к Element.

Ford продал, но оставил себе самые хорошие воспоминания о нем – действительно, хороший авто во всех планах!

Залез в Интернет и обнаружил, что по прошествии года объявлений не прибавилось. Не популярная машина?!

Поехал в Авто ТЦ Москва на Каширке. Посидел в машине вроде бы прикольно, по комбинировал с салоном - вообще понравилось, посмотрел на ценник и выпал в осадок. - 28000 USD за трех годовалую машину, это при всем при том, что в Америке она считается, чуть ли не "трактором для перевозки сена" и стоит в max комплектации около 19000 USD. За прошедший год, я много накопал информации о ней ) Начал думать "что делать?" и вспомнил, что мой дальний родственник живет в Флориде и имеет грин карту (она позволяет играть на аукционе и выполнять все операции авто после ее покупки).

Вообще, я никогда не заморачивался по поводу целостности авто, главное, чтобы геометрия была в порядке.

Покупая авто с американского рынка нужно понимать, что все авто в той или иной степени были повреждены. Просто так авто там не продаются, потому есть очень маленький шанс взять абсолютно целую б/у авто. Кто был в Америке и видел их автопарк своими глазами, то поймет меня. Кто-то писал про carfax - отвечу так: ели авто ремонтировали у официала, то carfax заполнят полностью, как полагается, если нет, то то carfax будет "белый и пушистый". Тк представители официального дилера, основываясь на выводах эксперта из страховой компании заполняют carfax и тд, поэтому если владелец корченой тупоголовый америкос, то, конечно же, он пойдет к официалам. А если в нем есть хотя бы малая толика славянской крови, то он прикинет х. к носу, обратится в гаражный сервис, коих там уйма, отремонтирует авто, отъездит пару лет - и вот вам чистый carfax )

Ну "вернемся к нашим баранам". Мой родственник подобрал мне авто со скользящим правым ударом в комплектации ЕХ. Надо отметить, что поскольку этот авто проектировался как молодежный, в базовых версиях есть всего две комплектации DX(пустой как барабан без люка, литых дисков и тд) и EX. Все остальное: дополнительные 2 AIRBAG, всякие там шторки, п/т фары, брызговики, широкий подлокотник с отделениями и тд, и тп - ОПЦИИ, а америкосы не очень-то любят разоряться на них. Поэтому практически все эти машины приходят в базовой комплектации.

Через месяц в Москве, я получил отремонтированный серебристый авто 2003 г/в (пробег 36000 миль) в комплектации ЕХ + пороги, спойлер на заднюю крышку, рейленги и задние брызговики. На выходе со всеми затратами и таможенной очисткой она встала мне в 18000 USD.

Сразу, как только ее увидел после таможни, видимо мой запал угас. Сел в машину начал отмечать + и - (по сравнению со всеми машинами которые у меня были, не считая ТАЗА).

- и +:

- салон весь из пластика, хотя на вид и на ощупь достаточно качественный. Ни одной мягкой детали, кроме заглушек AIRBAG,

- лифт водительского сидения не очень то удобный для человека с высоким ростом (мой рост 193см) либо ноги лежат на сидении и не полностью видна приборная панель, либо наоборот,

- торпедо выполнено в спартанском стиле, ни чего лишнего. Но хотя оно и выполнено по спартански при езде быстро привыкаешь, что все под рукой и вроде бы больше ничего и не надо,

- шумоизоляция отсутствует напрочь. Машину я получил в середине декабря. На дороге дрянь. Все брызги от колес были отчетливо слышны в салоне, да и двигатель тоже,

- двигатель установлен такой же, как на Accord (2,4л цепной, с изменяющейся фазой газораспределения), но задушенный со 190лс до160лс. Зато это позволяет использовать 92 октан,

- коробка автомат 4ре ступени. Работает достаточно плавно. У нее есть один минус: если машину часто «терзать» на бездорожье, она начинает «сапливить», что в дальнейшем приводит к переборке,

- сидения в меру жесткие (хорошо в дальних поездках). У водительского сидения мало выражена боковая и поясничная поддержки. Задний ряд регулируется по углу наклона спинки. Подушка заднего сидения короткая, что не очень удобно для сидящих,

- только четыре посадочных места,

- рейленги практически сразу снял. При езде свыше 70км/ч, складывалось впечатление, что в машине живет приведение ) Хорошо в бардачке нашел заглушки на верхний

пластик,

- очень широкие боковые стойки лобового стекла. Только тронулся чуть деда не переехал,

- внешний вид очень не ординарный. Такое впечатление, что в потоке все смотрят на тебя, а не на дорогу,

- очень понравился верхний бардачок. Туда прекрасно влезли все таможенные бумаги,

- крышка багажника состоит из двух створок, что тоже очень удобно при перевозке не габаритных вещей,

- система атопителя выполнена превосходно. Салон нагрелся минут за пять.

Всю дорогу думал, что за чудо я купил. В конце концов, меня ошарашил тесть, сказав, что я приобрел урода.

Ну что делать купил, значит купил. Поездил неделю и тут как второе дыхание, машина начала радовать каждый день.

Через неделю поехал на диагностику. Вердикт (кроме всех жидкостей): правый рулевой наконечник, 2й лямбда зонд катализатора, колодки по кругу. На тот момент з/ч на авто практически не было. Облазил весь кунцевский рынок – с грехом пополам купил колодки перед (ориг.) – 2600, зад (не ориг.) – 1300, комплект фильтров + салонный в приделах 1500, масло для АКПП (ATF Honda) 5х560 (4л в коробку и 1л в ГУР). В Авто Клондайке приобрел рулевой наконечник 1400 и лямбда зонд 5500. Масло в ДВС, задний редуктор, антифриз и тормозная жидкость, в приделах 2500-3000. Масло Castrol 5W20 4,5л, но на сервисе вязкость не очень понравилась, и сказали в следующий раз заливать 5W40.

Отъездил пол года, бед не знал, но в один «прекрасный» день в мое заднее крыло открылась дверь ТАЗ 2109, причем я ехал. Вышел, посмотрел – рваная дыра на 1/3 пластика и куча следов от краски, металл и фонарь целые. У ТАЗА задняя дверь стала на 1см короче – смялась в гармошку и не может закрыться ) Один месяц канители со страховой – получил возмещение 20000.

Кто-то писал на счет крыльев по 50 USD – враки. Заднее крыло в Экзисте стоило мне 465 USD и ожидания в три недели это одна из самых низких цен на тот момент. Через три недели привезли мне крыло. Не торопясь, поставил его сам за два часа – ни чего сверхсложного. Но из-за того, что старый пластик немного выгорел, оно отличалось цветом, и было как «бельмо на глазу». Посоветовался с мастером в сервисе, он посоветовал подобрать под цвет бамперную краску. Естественно я ничего не нашел, поэтому принял кардинальное решение – перекрасить весь пластик из серого в черный. Этот процесс занял у мен два дня. Получилось здорово – черный с серебристым.

Отъездив год в Москве, мне подвернулась хорошая работа в Харькове.

Признаюсь честно, я думал, что в Москве одни из самых плохих дорог. Переехав в Харьков, я прозрел – дорог здесь просто нет. Есть покрытие, но оно все в заплатках (одна на другой), рытвинах, гармошках, ямах с половину колеса и тд. Надо было что-то решать по поводу подвески. Прежде всего, я сменил резину. Поставил самый max размер, который только можно 225/75R16 BF Goodrich AII Terrain. Комплект обошелся мне в 820 USD. Машина смотрится просто отлично.

В Харькове я уже больше одного года. Это время является настоящим испытанием для машины. Цены на з/ч здесь более демократичны, чем в Москве. За год кроме расходников я поменял не много:

- механизм натяжения приводного ремня (продается в комплекте с роликом) 130USD Харьков и около 5000 Москва,

Отзыв владельца Honda Element Хонда Element 0 года, Минусы переходящие в плюсы — АВТО.РУ

- брызговики передние 100USD Харьков около 3000-3300 Москва,

- мухобойка на капот 95USD около 3000 Москва

- диски тормозные передние (ориг.) комплект 395USD,

- опоры стабилизаторов по кругу 40USD.

Достаточно часто всей семьей ездим в Москву. Крейсерская скорость 120км/ч. Может и больше, но уже не так комфортно и постоянно в напряжении. Из-за высокой резины появилась не существенная боковая раскачка. В принципе до 150км/ч дорогу держит отлично – просто грызет ее, но дальше хуже из-за резины. На 170 км/ч, срабатывает отсечка, и скорость сбавляется до 100км/ч как, ты не дави на педаль. Мне кажется, что из-за той же резины увеличился расход топлива – на 850км уходит приблизительно 100л АИ92.

Салон трансформер это вообще здорово если вы любите активный отдых, имеете нескольких детей или являетесь заядлым дачником. Комбинаций масса, но чаще всего используем «задний квадрат» ). Задние сидения раскладываются в ровный диван и все семейство половину дороги спит там. Я как-то раз тоже попробовал – очень здорово. Небо в люк видно – звезды. Кстати о люке по проспектам он называется starry window, так же предназначен для перевозки не габаритных грузов – демонтируется за пять минут.

При переезде в Харьков в машину влезло примерно 1,5 куба вещей, упакованных в коробки, при том. что задние сидения я откинул по бокам и два детских кресла вез с собой. При приезде в Харьков, замахался разгружать.

Тесно говоря 160 лс для машины маловато, особенно летом при включенном кондиционере. Поэтому при обгоне всегда пользуюсь пониженной передачей. Она всегда выручает. При движении на крутом затяжном подъеме со 120км/ч практически всегда скидывает до 100км/ч, но ниже не опускается.

При полной загрузке машины (2 взрослых, 2 трехлетних ребенка, полный багажник вещей) показатели на трассе:

- приблизительный расход – 11-12л на 100км (АИ 92)

- 100 км/ч – 2900об/мин,

- 120 км/ч – 3100об/мин.

- дальше у машины появляется непомерный аппетит, и расход увеличивается до 15л

Приблизительный расход топлива по городу 13 – 15 л на 100 км.

По серьезному бездорожью я не ездил, но глинистый размытый проселок держит превосходно, как на подъемах, так и на спусках. Привод 50/50 подключается всегда вовремя, АВС работает исправно. В зимний период нарицаний тоже ни каких нет – короче говоря, made in Honda.

Совсем забыл рассказать о салоне. Прежние (-) становятся (+). Тк салон полностью из пластика - вымывается за пол часа, после того как двое детей в осеннее - весеннее время за два дня умудряются загадить салон так, что он выглядит, как будто его не чистили пол года.

Пол мою из шланга не боясь, поскольку все проспекты акцентируют на этом внимание. Первый раз было страшно. Вода уходит через сливы и ни где не скапливается.

Обивка сидений изготовлена из ткани, которая очень хорошо очищается щеткой.

Итог можно подвести такой:

Каждая машина имеет свое (+) и (-) и Эти критерии сугубо личные – но если вы любите активный отдых или имеете двух маленьких сорванцов, или заядлый дачник, и если вы не ставите машину на пьедестал – Honda Element именно для вас.

Эта машина выделяет свого владельца из общей серой массы. Простая в обслуживании, не прихотливая и самое главное надежная.

PS: прошу прощение за столь длинное повествование. Я старался, что бы рассказ был интересным, поскольку на тот момент, когда я приобретал машину информации я не смог найти ни какой.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!