Было (передняя подвеска, вид со стороны капота). В принципе, передок здесь и так достаточно высокий.
Стало (типа крутые номера). До пластиковой защиты мотора 32 сантиметра!
Подводя итоги.
Расход топлива вырос примерно на литр по трассе, в городе еще не засекал, но там поболе наверное будет.
В повороты приходится входить аккуратнее, чувствуется, что изменился центр тяжести. Там, где на ТТК ехал 100, сейчас приходится сбрасывать до 80-90, чтобы комфортно войти в поворот.
Динамика немножко упала (старт с места), но несильно. Во время обгонов (с кик-дауном) разницы вообще не заметно, едет как и ехал.
Посадка и обзор сильно изменились в лучшую сторону. Проходимость, надеюсь, тоже. Реально по ощущениям другая машина. Хотя когда в первый раз садился в салон — чуть не споткнулся об порог.
Про резину.
Размерность — 225/70. Все замечательно, нигде ничего не цепляет! Для Элемента предел, если я не ошибаюсь, 235/75, более широкая резина уже будет цеплять арки при выкрученных до упора колесах.
Гудричи ведут себя замечательно! Первое, что заметил еще осенью — сильно снизилось аквапланирование на трассе. Влетаешь в лужу, вода во все стороны — а дорогу при этом держит отлично, морду никуда не тянет.
Второе — грязь, поля, грунтовки. В той же осенней поездке съехали с асфальта и попали в глубокую колею с глиной. Благо что клиренс позволял не сесть на брюхо/бензобак. Так получилось, что в этой колее мы раскорячились, и 15-20 метров машина ехала просто боком по диагонали. Я газовал внатяг на первой передаче, и резина упорно продолжала грести.
Зимой машина чувствует себя тоже достаточно уверенно, но без фанатизма. Комфортная скорость по трассе — около 100 км. Ну и надо, конечно, знать возможности автомобиля и тормозов, и не выходить за эти пределы. По снегу гребет весьма и весьма неплохо, но вот если подморозило — то, конечно, есть затруднения. Но это же не шиповка, и на льду необходимо это помнить. Я вот всего два раза зимой не смог сразу заехать в крутые горки (один раз пришлось ехать задом, так как впереди не было возможности развернуться). Но везде, потихоньку, с пробуксовками, но выезжал все равно своим ходом.
На сухом асфальте вообще разница незаметна по сравнению с шоссейной резиной. И шума от них особо нет.
А сейчас, с открытием нового сезона, понимаю, что внедорожные возможности Эля достаточно сильно выросли по сравнению с предыдущим летом. Вчерашний день и поездка мне вообще заново глаза открыли на Элемент.
В общем, результатами тюнинга доволен!
Цена вопроса: 48 000 рублей