Обзор Honda Element
Хочешь, чтобы тебя заметили на дороге? Обратись в тюнинг ателье. Аэрография, мощная и необычная акустика, обвесы и форсаж двигателя гарантируют тебе внимание. Правда способ этот относительно дорогой и тратить деньги на то, чтобы превратить привычный ВАЗ 2112 в индивидуальный автомобиль порою жалко. Еще один более доступный способ обратить на себя внимание – купить редкий автомобиль. Не раритетный, не ретро, а именно редкий, но отвечающий современным требованиям автомобиль. Сегодня мы поговорим как раз о таком авто.
Экскурс
Хонда Элемент, автомобиль с очень интересной историей. Element создавали для рынка США, где молодые люди с изрядной долей закиси азота в голове, увлеченные индивидуализацией и прочими прелестями молодых драйверов выдвигали очень четки требования к автомобильной продукции. Западной молодежи нужен был автомобиль с яркой привлекательной внешностью, хорошей комплектацией и мощным двигателем. Спрос рождает предложение. Компания Honda в апреле 2002 года представила специально для рынка США автомобиль под именем Element. Видимо намекая, на то, что это авто еще один элемент успешной во всех отношениях жизни.
- Наша новая машина создана для тех, кто любит сноуборд, горный велосипед и серфинг. Сейчас эта молодежь примеряет легковушки и вседорожники, но это не то, что им нужно. Так высказался о целевой аудитории автомобиля Том Эллиот, вице-президент американского подразделения “Хонда”.
В Набережных Челнах подобные автомобили можно встретить крайне редко. В городе подобных экземпляров Японского автомобилестроения, с пропиской «из Америки» четыре штуки (по слухам) Один из счастливых обладателей Element согласился рассказать нам о своем автомобиле.
По словам хозяина одним из явных преимуществ именно его Elementа является полный привод (четыре на четыре). Схема работы достаточно проста и применяется она еще на «доноре» Element Honda CR-V. когда передние колеса пробуксовывают часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Такой вот нехитрый, но проверенный годами метод. К слову, поговорив с хозяином убеждаюсь, что автомобиль действительно вполне пригоден для поездок по бездорожью. В городе? Honda Element и среди каменных джунглей очень удобный автомобиль. Высокая посадка, отличная обзорность, коробка «автомат», одним словом сплошной комфорт. Как в принципе и было задумано.
Ну а тот факт, что Элемент получил платформу Honda CR-V, очень даже неплохо. Для подобного «автомобиля для активного отдыха» это явный плюс.
Салон
Не удивляйтесь, но я начну именно с салона. Потому как именно это часть автомобиля лично у меня вызвала наибольшее количество восхищенных «охов». Нет, внешность Honda Element бесспорно козырь, против которого у меня найдется всего одна карта – салон.
Начнем с дверей. Вопреки ожиданиям они распахиваются не по классической схеме, а как на хорошем минивене – двери открываются в разные стороны. Центральная стойка отсутствует. Удобно и опять же практично с точки зрения перевозки всевозможных грузов.
Еще одним приятным сюрпризом является, трансформация задних сидений. Вы снова не ослышались – пассажирский задний диван это раздельные кресла. Опять же задний диван можно не просто сложить, откинув спинки сидений, но и поделив на два кресла пристегнуть задние места по боковым стенкам салона. Таким образом перевозить в Honda Element холодильник или скажем еще какой крупногабаритный груз очень удобно. Со сложенными задними креслами объем багажника превышает два кубометра! Откидной задний борт наверняка понравится многим. Во первых облегчается процесс погрузки-разгрузки, во вторых на таком борту можно смело переодевать спортивный инвентарь.
Для эстетов и поклонников необычных находок, над пассажирскими креслами имеется обзорное окно. От этого и света в салоне больше, и в дальних поездках не так скучно. Ну и если ваш груз не совсем стандартный это окно можно открыть тем самым увеличив возможности вашего багажного отделения.
Хозяин, правда, сразу оговорился, что на трассе Honda Element не самый быстрый автомобиль. На высоких скоростях автомобиль порою «козлит».
Подводя итог можно сразу отметить, что салон очень внушительный по габаритам. Кресла удобные. Качество отделки, на высоком уровне фирмы производителя. Хондовцы на славу постарались и с дизайном передней панели. «Утопленные в колодцах» показатели скорости, оборотов смотрятся просто шикарно. Отделка салона и обивка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов, что позволяет без труда мыть салон. Практичность, простота и вместе с тем свой неповторимый стиль, вот, что такое салон Honda Element.
Внешность
Ну вот мы и добрались, до самого интересного – внешности Honda Element. Пожалуй не нашлось в день съемки людей которые не без интереса обернулись бы в нашу сторону, пока проходила фотосъемка. И дело тут вовсе не в том, что вокруг автомобиля мы расположили девушек в бикини, нет. Просто красота брутального стиля Honda Element не может не завораживать. Казалось бы слегка приглаженный кубической формы автомобиль, а приглядишься и понимаешь, что в создании этого автомобиля четко отслежены такие направления как military (грубое, военное, Хамер к примеру), это видно по форме крыше. Не обошлось и без industrial (отсюда подобный «кубизм»).
Но коктейль под названием Honda Element мешал очень грамотный бармен. Именно поэтому все компоненты добавлены в равных пропорциях, и вместе дают неповторимую внешность.
Техническая часть
Под капотом Honda Element который вы видите на фотографии скрыт мощный 2,4 литровый двигатель, выдающий 162 лошадиные силы. Помимо этого салон автомобиля радует глаз DVD, МР3 плеером. Кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер прилагаются. Пробег– 31 000 км.
Итог
В целом Honda Element оставляет только положительные эмоции. Минусы, безусловно, есть, основной мы уже обозначили выше. Добротный автомобиль, построенный на платформе не менее хорошего и популярного Honda CR-V, полностью оправдал возложенные на него обязательства автомобиля для людей ценящих активных отдых. На наших дорогах все эти качества (вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель и т.д.) нашли отклик в сердцах многих автолюбителей.
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ: