Отзыв владельца Honda Accord VIII Хонда Accord VIII 2011 года, О Седьмом и восьмом аккордеоне —

/ Просмотров: 1461

Отзыв владельца Honda Accord VIII Хонда Accord VIII 2011 года, О Седьмом и восьмом аккордеоне —

О Седьмом и восьмом аккордеоне

24 декабря 2011, 00:26

Доброго времени суток! пишу в помощь тем кто присматривает данный автомобиль!не судите за грамматику и поочередность! владел седьмым аккордом в комплектации таип с на автомате купил в 2007 году новый отъездил до 2011 и продал с пробегом 150000тыс сразу скажу продевать не хотел! но тут эта фукусима! короче решил купить новый аккорд рейстайлинг, но в полной комплектации так как на таипс надоело цеплять юбкой бампера. и так о седьмом. по моему мнению автомобиль попадает под категорию владельцев 18-35лет. авто очень удачное дорогу держит отлично!бензина расход по городу 15-16литров по трассе10 литров. в салоне ничего не гремит нет сверчков в салоне нормально пластик среднего качества а так все устраивало.автомобиль очень сбитый и понятный в управлении. подвеска не пробивает на полицейских. по двигателю нарекании нет. только на низах слабоват. автомат в целом тоже хороший но главное очень надежный если регулярно менять масло и не буксовать отключив систему! но по шустрее неплохо было бы. сиденья для среднего человека тоже очень удобные быстро настраиваешь под себя!по салону короче все устраивало правда старовато уже! за 1500000тысячь пробега поменял одну шаровую и отремонтировал рулевую рейку 27000тыс порвался пыльник из за этого и потекла и все! я думаю это говорит о надежности данного автомобиля!и скажу я вам я не жалею авто гоняю как хочу! кстати многие мелочи менял сам типа свечи и фильтров салона и тд.так как все делается легко без всяких заморочек!электроника работает отлично система стабилизации и абс четко не как у кемри! лакокрасочное покрытие слабовато сколы сразу начинают ржаветь!

Теперь о восьмом не буду рассказывать про внешний вид это на любителя мне нравится!стал по солиднее!по сравнению с седьмым все тоже самое отличается внешностью салон стал лучшее на порядок машина стала потяжелее из-за этого усилили тормоза они отличные и на 7 и на 8 но есть одно огромное но подвеска осталась та же за исключением электроусилителя при большем весе! к чему это привело если сзади сидят два пассажира машину очень сильно раскачивает на трассе особенно зад можно вылететь с трассы конечно при скорости 100 этого не заметно а вот 140-200 ну очень неприятно хотел поставить спорт комплект стоек но они занижают авто на 15мм да и подумал стоит ли это того стоит где то 80000.а так вроде все тоже самое! понравились фары с боковыми секторами освещения и на 8 биксенон но по-моему дальний лучшее у седьмого там обычный галоген!система автоматического включения дальнего света интересная штука но человека конечно не заменит еще у 8 появился спорт режим машинка становится не то что по резвее просто держит обороты и не переключает на высшею передачу редко пользуюсь. расход топлива одинаковый! лью 98 кажется как то по резвее откликается а может самовнушение! в седьмой лил 5w40 не жрала в 8 лью 0w20жрет где то литр на 15000км официалы льют его и тоже пришлось лить ну и зимой хорошо масло меняю через 7500км так как то через 15000 считаю многоватым да и не жаль мне 3000р. ну а так в общем то все! забыл написать на 8 проехал 45000км с мая 2011 не каких нарекании! и еще хочу сравнить с кемри 2010года 2.4 так как многие выбирают между ними. купил данную машину отцу вроде аккорд помолодежнее решил бате взять именно кемри за год правда он наездил 10000км из которых я 2000км да о пробеге тут говорить нет смысла так как это эталон надежности! бл*ть но поездив на ней садясь в аккорд сажусь как в бмв я не чего не имею против кемри но этот мертвый дерматин убогие сиденья и дешевый салон нуу уж слишком эконом ну очень они сэкономили на всем музыка гавно у 7аккорда тоже гавно у восьмого уже получше! у кемри тормоза отсутствуют вечно перегрев дисков ну и как следствие биение! подвеска короткоходная бьет на лежаках но помягче чем у аккорда и по комфортнее руль тяжелый сиденья как на диване дома ни какой баковой поддержки.кемри на 1см повыше что является плюсом по трассе чуть чуть похуже аккорда! но кемри рабочая лошадка я бы сравнил их так как бмв и мерседес бмв для водителя а мерен для пассажира както не корректно будет вылазить из аккорда сзади а на кемрюхи можно и кажется кемри подешевле в обслуги хотя то через 10000км да и подвеска попроще но и в управлении повторюсь хуже!короче возьмете или то и ли другое не пожалеете! и продать их проще простого не как бмв подвиснет и потери финансовые поменьше!хочу отметить херовый маленький аккумулятор на аккорде который дай бог отслужит два года!ну и в заключении хочу написать! -аккорд или кемри это как верная жена не чего из тебя не сосет не капризничает не клянчит денег на салоны красоты и тебе ее не хочется бросать потому что она хорошая и любит тебя! но иногда наступают дни когда хочется гламурную расфуфыренную сучку, которая пососет по полной но придется раскошелится на подарочки и ресторанчики! поэтому я езжу на японцах а смотрю на немцев и на англичан! и напоследок имел автомобили: инфинити фх35 2007г ну это бледовоз больше не как не назовешь 25литроа расхода налог.отвратительные тормоза. отвратительно держит дорогу на гребенке но за 1650000 в то время не плохая машина! прадо 120 машина опять же эталон надежности расход 17-20литров но едешь как на болтанке аж укачивает. крузак 200 дизель 4.5 классный аппарат расход 16-18 салярки правда фильтра по зиме меняю каждые 3-5тысячь км.х5 3литра 272 лошади покупал с 70000км пробега у знакомого за 30000 тысяч заебался ремонтировать! мл320 2003 по-моему года заебался ремонтировать ну и фольксвген В5плюс тоже из сервиса не вылазил то катушка то датчик а вот был у меня рабочий ваз 2114 250000тысячь проездил и даже стоики не менял может повезло не знаю! ну в общем и все по моему аккорд сейчас самое приемлемое в соотношении цена качество! ну а так на вкус и цвет товарищей нет. нравится конечно е класс и новый gs! спасибо, что прочитали мое сочинение!надеюсь кому-нибудь оно поможет при выборе авто!

90000км на восьмом аккорде вот это да!

Комментарии

Отзыв владельца Honda Accord VIII Хонда Accord VIII 2011 года, О Седьмом и восьмом аккордеоне —

Двигатель 3.0 или 3.5 не помешал бы, НО в данном случае все дело в старинном тупом 5-ступенчатом автомате. На ручке Аккорд разгоняется до 100 менее 8 с. а на автомате - почти 10!

Неплохой отзыв, хоть и несколько сумбурный.

Аккорд отличное авто, ездил на 7 кузове 2.4 на ручке, отличная динамика, мне эта машина очень понравилась.

Отзыв владельца Honda Accord VIII Хонда Accord VIII 2011 года, О Седьмом и восьмом аккордеоне —
Отзыв владельца Honda Accord VIII Хонда Accord VIII 2011 года, О Седьмом и восьмом аккордеоне —
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!