Honda Accord 1999, бензин, 2000 куб.см, F20B 150 - отзыв владельца

/ Просмотров: 645

Honda Accord 1999 - отзыв владельца

Привет всем. Меня зовут Сергей. Отзыв мой о Honda Accord 6 поколения.

Прав(ильный) руль, 150л.с. автомат, передний привод.

Управляемость.

Все отлично. Хонда вообще славится своей управляемостью. Поведение у машины всегда понятное и предсказуемое. По трассе так вообще одно удовольствие. На скорости авто прилипает, если можно так сказать, к дороге. Никаких раскачиваний, виляний и прочего. Жесткая подвеска позволяет входить на хорошей скорости в затяжные повороты. Рулится как по рельсам, при условии хорошей резины и собственно хорошего состояния подвески. Размера зеркал хватает. Обзорность хорошая. В общем, я полностью доволен.

Салон.

Ну тут вообще все шикарно. Он большой. Рост у меня 185. Не гигант конечно, но располагаюсь очень удобно. Сзади можно посадить двух таких же, как я по росту. И третьего можно в середину засунуть, но ему уже не так удобно будет. Приборная панель информативна и не перенасыщена всякими лампочками мигающими. Все строго и со вкусом. И самое главное нету вставок под дерево. Это меня очень обрадовало. Я не очень их люблю. Руль хоть удобен, но уже поистрепался немного. Обилие кармашков и бардачков под всякую мелочь тоже радует.

Багажник

ДА В НЕМ МОЖНО ЖИТЬ. Это были мои первые слова, которые я произнес, увидев его размеры. Еще не на своём аккорде, а на торнео у знакомого…

Очень полезный люк из салона в багажник. Купил как-то гардину для штор домой…иду такой по парковке, курю сигаретку. Открываю багажник… водители других машин наверно смотрели на меня как на идиота типо "вот дурак, щас её в багажник сунет и поедет с торчащей палкой на три метра" и пока гардина метр за метром погружалась в недры багажника и салона, их улыбки увеличивались ) ) ) А я с настоящим невозмутимым видом сел и уехал ) конечно стиральные машины возить в багажнике я вам не советую, но 4 мешка картохи влезает на ура) )

Внешний вид.

Достаточно агрессивный перед, как мне кажется. Строгие линии. Задняя часть тоже без всяких нелепых деталей. Конечно не "бабий магнит" ни обвесов, ни винилов. Но зато машина в том первоначальном виде сохранилась, в каком вышла на этот свет в далёкой Японии на заводе. Общий вид дополняют японские литые диски и родной спойлер на крышке багажника.

Поломки и прочее.

Генератор приказал долго жить. Поставил контракт. Нашел в наличии в магазине контрактных запчастей за 2 тысячи. Не пришлось заказывать и ждать.

По расходникам. Сменил все жидкости. Все масла, тормозуху, антифриз.

Менял тормозные передние колодки. По цене уже не скажу (было в прошлом году не помню…). Поставил Нишимбо. Держат прилично. После частых торможений тормоза не плывут.

Линки, втулки стабилизатора ( заднего). Брал дубль CTR. Цена – копейки. Качество-отличное.

Просто не вижу смысла переплачивать за оригинал, если можно найти приличный дубль. Сколько спрашивал у всех об этой фирме положительные отзывы. Чего не скажешь, например, о «555».

Ну про чистки дросселя и прочее я думаю писать нет смысла. Это обычное дело на любой машине.

Отзыв получился не большим. Если подводить итог, то хочу сказать, что авто достойное. Все, что надо в нём есть. Все чего нет – и фиг с ним. Можно прожить. Отличная управляемость + резвенький движок. У меня не сир где 180 лошадей, но хочу сказать, что я вообще не расстраиваюсь. Для города 150л.с. вообще за глаза. По трассе еще ни разу не возникало ощущения нехватки сил. Любой обгон ей по силам. Тормоза хорошие + ABS.

После покупки авто марки Хонда, я полюбил эту марку. И относиться к ней стал с уважением. Автомобили достойные, надежные, резвые, неприхотливые. В морозы пользовался автозапуском.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!