Honda Prelude 1994, бензин, 2156 куб.см, H22A,200л.с. - отзыв владельца
Honda Prelude 1994 - отзыв владельца
Салон: оптитронная панель приборов
Двигатель: H22A,DOHC VTEC,200Hp
Всем привет. Давно хотел написать отзыв о своих прелюдах,но всё как то никак,если сегодня никто не отвлечёт,то думаю я закончу )))
поехали.
Предисловие. заболевание маркой HONDA началось с далёкого 1998года,когда в журнале "Авто-Ревю" была опубликована статья о 6м аккорде и чуть позже о S2000,перечитывал эти статьи не один раз )) ". мощность хондовского двигателя объёмом 2л,составляет впечетляющие 240л.с для европейского рынка и 250л.с для внутреннего японского и это без турбин и нагнетателей. " ". 3000rpm,4000rpm,5000rpm. тут большинство автомобильных двигателей сдувается,но это Хонда и её двигатель посредством системы VTEC только начинает жить и не теряет мощности до 9000rpm. " эти и многие другие фразы засели глубоко в моём подсознании на далёкие почти 10лет.
прошло много времени,наступил 2005г,наткнулся в каком то журнале на статью про 5й прелюд,про систему 4WS,ATTS,двигатель H22A,тоже с неплохой удельной мощностью,интересная статейка,но не придал как то значения,так как дизайн авто не очень понравился,да простят меня владельцы 5х прелюдов,ничего личного ;)))
2006год.ездил я тогда на ВАЗовской 9ке 2002го года,надоела и пришло время менять авто,подумывал о новой 12шке,была возможность съездить в Тольятти и купить,родители тут ещё наседали,давай давай,но я чёт никуда не спешил,да и зима была,в общем чего то ждал )) сидя в интернете как то вечером,наткнулся на фото одного очень интересного автомобиля,без шильдиков и вообще каких то опознавательных знаков,силует кузова запал в душу,плавные изгибы кузова,раздутые арки,хитрый прищур узких передних фар,аааа,я хотел это машину,немного поиска и вуаля,передо мной Honda Prelude 4го поколения,как же красив дизайн этого автомобиля,как выяснилось позже,после перечитывания ооочень большого объёма информации,дизайн кузова разрабатывался совместно с итальянским кузовным ателье "Pininfarina".
КРАСНЫЙ:
в общем начались поиски,на дворе декабрь 2006го года,попутно собиралась информация по машине,двигатель,коробка,ходовая часть и т.д и т.п,сначала было всё равно какой будет двигатель,но однозначно только механика,в Самаре на тот момент был всего один прелюд 4го поколения на механике,да в принципе он вообще один был )) созвонился с парнем,попросил показать машину,договорились и на след день поехал смотреть,машина долго стояла и поэтому пришлось откапывать неслабый сугроб,в реале он оказался ещё красивей чем на фото,низкий,широкий,в любой момент готовый прыгнуть в даль к горизонту. )) забегу немного вперёд,салон на фото я как то не особо расматривал. когда открылась дверь. пауза. охникуясебевротмнепляноги,вот это мля космический корабль ))) двигатель F22B естественно не завёлся,не потому что плохой мотор,просто аккумулятор оказался севший )) да и ценник в 240к меня не устраивал,двигаться в цене он особо не хотел,на том и растались.
все меня отговаривали от покупки,мол правый руль,старая,запчасти дорогие и т.д и т.п,но было уже поздно,меня ничего не могло остановить.
поиски продолжались,но теперь уже точно зная чего я хочу,а искался теперь только рестайловый (увидел в инете оптитронную панель приборов ) BB4 с двигателем H22A,механикой и желательно LSD. если честно не хотелось очень далеко ехать,авто искалось в пределах 1500+/-км и 200т.рублей. было несколько вариантов в Москве,но состояние оставляло желать лучшего.
февраль 2007год,20е или 21е число,не помню,как обычно открываю дром.ру и вот он,красный красавец,двигатель Н22,механика,рестайл,ценник устраивает,правда пробег в 196т.км немного смутил,но это уже не важно,самое главное ехать не так далеко,в славный город Екатеринбург,чуть больше 1000км )) звоню продавану,распрашиваю что и как с машиной,говорит всё "ОК",правда была бита в передний левый угол,всё сделали,но краска немного не совпала,договариваюсь что приезжаю и забираю,валю на вокзал,беру билеты на себя и пару друзей.
3е марта 2007г,6 часов утра по самарскому времени,свердловский вокзал г.Екатеринбурга,звонок продавцу,ответ в трубку: буду через 15 минут..
осмотр на подъёмнике показал что надо вложиться немного в подвеску,подтекало масло из под теплообменника под маслянным фильтром,двигатель не дымил,работал ровно,передачи в коробке включались чётко и плавно,салон был немного пыльный,но это уже мелочи,ударили по рукам и поехали оформлять справку-счёт,страховку,заехали на рынок,купили кое что по мелочи и выдвинулись домой.
выехав на трассу решил ввалить,до этого ездил на CRX Del Sol с D15B,130л.с,там VTEC чувствовался,но в сравнении с тем что выдал прелюд это был не втэк,а так,мелочи ))) стрелка тахометра достигнув отметки в 5000rpm сходила с ума и улетала в отсечку )) динамикой был очень доволен,впрочем как и управляемостью,рулился реально как по рельсам,а вот тормоза у прелюда слабоваты,после 2-3х торможений в режиме 40-180-40км/ч,тормозов просто нет,скорость вообще не чувствуется,можно ехать 140-150 км/ч,без какого либо напряжения,а стоит заговориться с пассажиром,так вовсе незаметно упираешься в отсечку ))
когда приехал домой,мама которая больше всех кричала что нах мне это 13ти летнее ведро не нужно,была в лёгком шоке от вида прелюда,сказав что очень красивая машина ))
естественно была произведена замена всех расходников,вот только ремень ГРМ не поменял,хотя он и лежал в багажнике,который благополучно,ровно на 200т.км порвался,была паника,мониторинг форумов в поиске инфы гнёт клапана или нет,как оказалось до втэка на этих моторах клапана не гнёт,но ГБЦ всё равно была снята,притёрли клапана,поменяли сальники,прокладки,попутно заменили сдохшее совсем сцепление,по ценам не намного дороже чем на ту же ВАЗовскую десятку.
лето,ночные нелегальные гонки и я. со сломаной левой рукой ))))) в общем друг гонялся на моём прелюде )) было проехано много машин,проиграно тоже многим,не буду развивать эту тему,прелюд не гонка,это как говорят на одном из моих любимых форуме хондапрелюд.ру "пафосная бизнес-купешка",поломок глобальных не было,замена расходников,в принципе всё что делалось )) ну и по подвеске привёл всё в порядок,поменял стойки стабилизаторов,передние амморты,сайлентблоки в передней подвеске и к осени снова умершее сцепление.
машиной был очень доволен,запаса мощности всегда хватало,управляемость на высоте,шумоизоляция канеш слабовата,но это дело поправимое ))
зимой,а если точнее 31го декабря 2007 года из за проeпанного уровня масла,застучал двигатель,оттащил в сервис,оставил и поехал отмечать НГ,после праздников приехал,снял и вскрыл мотор,провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра,шейка задрана настолько,что пришлось искать другой коленвал,спасибо форуму www.redliners.ru и Олегу из Томска,купил у него весь низ,вместе с поршнями и шатунами,пока это всё ехало,заказал вкладыши,прокладки,ремни,сальники,кольца и ещё кучу запчастей,3 месяца машина стояла на ремонте,в конце марта выехал,обкатал моторчик и снова в бой ))) лето пробегало незаметно. и понадобились деньги,авто было выставлено на продажу,но снова провернуло вкладыш и снова причиной проeп масла ((( снят коленвал,проточен и собрано на ремонтных вкладышах. вскоре прелюд был продан,раставался со слезами на глазах.
финансовые проблемы решены и встал выбор о покупке следующего авто,после недолгих раздумий,как вы думаете о каком автомобиле дальше пойдёт речь? правильно,это Хонда Прелюд 4го поколения. ))))) но об этом как нибудь в следующий раз,там оочень долгая история,покажу только несколько фото ;))