Обзор Honda Elysion
Обзор Honda Elysion
Rating: 10.0/10 (4 votes cast)
Ходовая часть разработана специально не как у модели Odyssey, (так специально, что разработчикам тойотовских братьев по ходовой части Alphard и Estima даже и в голову не пришло бы), и результат с самого начала не стыдился имиджа «если ехать на минивэне, то на «Иллюзионе».
Более того, благодаря низко устроенному носу и оригинальной решетке, Elysion выражает свою готовность к любым приключениям.
Выпущенный двумя годами позже своих конкурентов Toyota Alphard и второго поколения Nissan Elgrand (обе модели дебютировали в мае 2002 года), Honda Elysion сразу уверено заявил о своем потенциале и доказал право на существование. Однако, как ни печально, бизнес, в том числе и автомобильный, не всегда идет так как хотелось бы. Говоря точнее, можно утверждать, что через 2 с половиной года с момента своего дебюта, продажи Honda Elysion ни разу не достигали запланированных результатов. Согласно ежемесячным итогам самых регистрируемых новых моделей «Топ-30», в течение первого своего месяца (май 2004 года) японские номера получили 3,200 автомобилей Honda Elysion, заняв тем самым 20-е место. В этой связи, в том же мае 2004 года Toyota Alphard занял 8-е место (было зарегистрировано 6,000 автомобилей). Затем, в июне то же количество 3,200 зарегистрированных «Иллюзионов» заняли итоговое 17-е место, а «Альфард» подтвердил свое 8-е место при помощи 7,700 авто, которые обрели своих счастливых владельцев. Итоги июля – 10 место «Иллюзиона» (7,700 машин) и 7 место «Альфарда» (9,500)… и такая обнадёживающая тенденция на этом прекратилась. Итог декабря 2004 года – лишь 30-е место, с 2,500 зарегистрированными машинами. После этого «Иллюзион», как иллюзия, окончательно пропал из 30-ки, и в шутку, и всерьез, оправдав свое название.
Напротив, рост продаж исконного врага с именем «Альфард» казался просто невероятным. Будучи старше «Иллюзиона» на 2 года, «Альфард» и далее на протяжении многих месяцев показывал хорошие результаты, продаваясь не меньше чем по 7 тысяч машин ежемесячно. В настоящее время тойотовский минивэн прочно удерживается в 20-ке самых продаваемых автомобилей, временами попадая и в «десятку лучших». Что касается еще одного представителя данного класса, «Эльгранда», то казалось бы, что число продаж за тот год говорило о «закате» данной модели, но после прилива в ряды ниссановского минивэна модели с двигателем 2,5 литров в последующем 2005 году позволило не только прочно занять свое место в 30-ке лучших, но и накануне обновления модели «Альфард» в один момент, а именно в апреле 2005 года, как порыв ветра, обогнать последний по количеству месячных продаж. Глядя на эту картину, продажи Honda Elysion иначе как вялыми не назовешь. Общий потенциал продаж у Toyota, несомненно, выше, чем у Nissan и Honda, но в последнее время Honda также привлекает немало любителей минивэнов, и благодаря маркетингу, назвать Honda Elysion непригодным никак нельзя.
2005 Honda Elysion Start-Up and Full Vehicle Tour
Honda Elysion Prestige review