Как сделать двойной выхлоп на Honda Accord CL7
Как сделать двойной выхлоп на Honda Accord CL7
Как известно, на двухлитровом Аккорде 7-го поколения установлена всего одна выхлопная труба с правой стороны. Слева в бампере предусмотрено отверстие и для второй, но заботливо прикрыто пластиковой заглушкой.
Мне очень, очень хотелось сделать красивейшую задницу Аккорда симметричной. Ибо симметрия — это следующий шаг к гармоничности и завершенности, и не следует маркетингу вмешиваться в гениальные замыслы дизайнеров Хонды. Да и вообще, нелепо и одиноко смотрелась одна труба с правой стороны и дурацкая заглушка с левой. )
Самый простой способ решить эту проблему — купить выхлоп от 7-го Аккорда с двигателем 2.4, что я и сделал. Обошелся мне выхлоп от Type-S с пробегом в 10000 км в 200 американских долларов. Если решите повторить мой опыт — учтите, что устанавливается этот выхлоп не совсем болт-он. С левой стороны отсутствуют металлические крепления, их нужно выгнуть из металлического прута и приварить к кузову. Еще понадобятся резинки для глушителя, опять же на левую сторону. И… немного поработать напильником, чтобы совпали отверстия для крепления выхлопа к катализатору, т.к. диаметр трубы на 2.0 и 2.4 немного отличается.
Установка со сваркой мне обошлась в 50 у.е. Стало красиво и симметрично. Никаких изменений в работе автомобиля не произошло. Звук стал совсем немного тише и чуть более низким. Практически незаметно.
Кстати, в 8-м поколении Аккордов дела обстоят значительно сложнее. Дело в том, что в двухлитровой версии там установлен одновальный двигатель против двухвального на 2.4. Соответственно, конфигурация системы выпуска там отличается принципиально, и поэтому поставить на 2.0 выхлоп от 2.4 не получится. Придется только колхозить и приваривать левую банку к имеющемуся выхлопу. Вот так.
Carsss