Отзыв владельца Honda Accord VII Хонда Accord VII 2007 года, Железный и неубиваемый конь — АВТО.РУ
Железный и неубиваемый конь
15 октября 2013, 05:41
Машину покупал новой, в 2007 году, раньше ездил на фокусе 2л, но во время эксплуатации автомобиля имел и другие машины, как таковые были мерседес С300 на полном приводе 10 года выпуска и Ауди А4 2.0TFSI на полном приводе тоже 10 года. Скажу честно, мерседес был лучшим из них - и по динамике(несмотря на то, что уступал Ауди) и по комфорту. Просто попал в ДТП (1 умник на красный влетел и унес весь капот) и машину страховая на утиль дала. Ауди продал через пол года, так как это была как жена топ-модель - красивая зараза, но и готовить не умела, и души не было словом. Масло ела много, полностью не понравился полный привод Ауди, так как на нем можно только в кайф в занос уходить (несмотря на то, что это кваттро, пусть меня ненавидят аудиводы, но это был ужас, хотя это мое мнение только, либо просто на конкретную модель распределение мощности и кр. момента было плохим, либо никчемный S-tronic)
Да, далековато от темы ушел, простите.
Начну про аккорд. Машина в 2007 году не только стоила своих денег, но и была выгодной покупкой, так как тогда за 1,050 млн вы бы не смогли купить машину с таким набором характеристик и надежности. За все время эксплуатации были некоторые проблемы, но большинство из них связано с агрессивной манерой езды - автомат 1 раз менял на 120ткм и в основном все. Это было самое дорогое. Еще денег возьмут за шрузы передние, из-за которых после 80 км в час бьет вибрация в руль.
Машина просто неубиваемая, если ее сравнивать с теми авто, которые выпускают сейчас. Я лично ставлю по надежности аккорд 7 поколения наряду с тойотой ленд крузер 100 и гелендвагеном. Единственная важная проблема в машине - это дороговизна внешних деталей - один капот только некрашеный 18 т. Рублей стоит.
В остальном машина комфортная, сиденья имеют боковую поддержку, кресла широкие и удобные. Шумоизоляция для своего класса слабоватая, но на нее не обращаешь внимания, так как звук двигателя приятный. Разгона хватает, машина может дать хорошего пинка, но я тюнинговал, поэтому разгон теперь у меня около 7,5 секунд, вместо 9, а мах скорость 250, вместо 227.
Тормоза хорошие, но поменял перед на 6поршневые JBT.
Расход топлива приемлемый, если ездить нормально, то в смешанном цикле около 11 литров, на трассе около 8, а в городе у меня до тюнинга все 18 показывал.
Машина не прихотливая, простая в эксплуатации.
Из болячек скажу, что противотуманки лопаются из-за формы бампера камни туда только и летят; бампер низкий, поэтому его постоянно зимой сорвать - это как 2 пальца об асфальт; ест много незамерзайки из-за отсутствия контроля расхода на фары (решил путем снятия предохранителя омывайки фар); болячка есть в самом переднем бампере - свисает из-за слабых крепежей и зазор между фарами и бампером ощутимый.
В целом машина шикарная и стоит своих денег, сначала думал машина цена-качество, потом понял, что эта машина стоит намного больше, чем за нее просили в салоне.