Honda Vamos Hobio 2008 - отзыв владельца
Ходовые качества: 6
Здаствуйте. Хочу рассказать вам про этого чудо авто) на который многие показывают пальцем и улыбаются)))
До него была делика 90г 4вд двигатель переделанный под корейца2,7 мкпп ))) радость для вождения по нашим дорогам. Но семейная жизнь ,пригород ,одна машина в семье,хоть она и надежная но год((( металл изношен((( и жена которой надо АКПП. Пришлось думать и искать авто под мои новые запросы))) это: 4вд(гористая местность если заметет ) ,АКПП-супруге,для хозяйства чтоб можно было перевезти что-то объемное, год свежий, разумная цена.
Штудирование нета показало неразумные цены на свежие авто.И в один из дней увидел Subaru Sambar –прикольное авто. Начал сравнивать конкурентов. У Daihatsu Hijet, Subaru Sambar и Mitsubishi Minicab у всех 4вд и 3х ступый акпп у Honda Vamos Hobio 4вд 4х ступый акпп. ДВС у всех 3х цылендровые кроме Subaru Sambar у него 4.
В ноябре перед днем рождения увидел в drom.ru в Чите продажу Subaru Sambar 2008г и Honda Vamos Hobio 2008 оба 4вд, акпп. Сели в поезд едим. Утром ждем на вокзале 2 чеса предварительно созвонившись созвонившись с Subaru Sambar, у него цена меньше и он на раме. Встретились с продавцом заехали в гаражи.
Subaru Sambar прикольное авто! постоянное 4вд,рама.Сели в салон шум матора напоминает мистерашмитта друг по приезду сказала как в запорожце) что понравилось: простота,4цилиндровый двс неплохо справляется со своими обязанностями а стоит в жо..е. т.е открываешь задний бампер и вот она головка двс))) неплохая подвеска. Непонравилось: нет регулировки сиденья пассажира так как подняв ее поподаеш к радиатору и акомулятору, салон простой весь металлический, нет второй печки на это японцами придумана перегородка из полителена между передним и задним рядом сидений. Машинка оказалась битой.
Поехали смотреть Honda Vamos Hobio на окраине. Honda понравилось внешность, салон,2печки регулировки сидений, перед стеклоподьемники, постоянно зад привод при пробуксовке подключается передний, вцелом хорошее состояние по кузову. Берем.
Едем домой осваиваемся к машине, некогда еще не ездили на 660.Первые впечатления: с виду малыш а внутри авто много, комфортно 4рым, сидим высоко, разгон нормальный на первых 2х передачах 1 вообще короткая для толчка) что хорошо помогает в городе при проезде перекрестков, красная зона тахометра начинается с 7000. И он крутится так. Первая до 5000 а потом если кто-то догоняет в зади и приходится убегать)) то и до 7000.
АКПП простая гидравлика, поначалу неохотно переключалась и раскручивала ДВС, по приезду замена масла Z-1 только оригинал и машина поехала живее.
По ощущениям полностью напоминает ФИТ кроме динамики разгона. Такой же удобный руль, полный контроль и информативность от происходящего под колесами)))
Едем крейсерская 80-90 скучно, музыка простая CD и 2 колонки впереди играет хорошо)
Подъезжаем Мухаршибирь 80км поворот 90градусов резина на12 грузовая дубовая, торможу АБС схаватывает маментально и блокирует передние колеса! Впереди высокий бардюр активно несколько раз нажимаю педаль тормаза эффекта нет лед, центр поворта 60км/ч делать нечего решаю пустить в занос боком, поварачиваю руль в строну повората и активно нажимаю на газ молюсь и о чудо, такое ощущение что под колесами появились рельсы и он просто заходит в поворот. Переглянуль с другом и вытерли появившешся пот со лба)
Дома. Мои все осмотрели машину, тесть назвал маленькой деликой) а мы ласточкой. Машина понравилась всем.
Что делалось: полная замена жидкостей, свечи оригинал, литье и резина 175/70/13, чтоб поставить передний бампер подпиливал в заде нечего не мешало. После замены резины машина пошла мягче и по GPS скорость стала на 3-4км больше), 12 и 13 колеса весят примерно одинаково.
Супруга довольна) зима, машину если чуть подтаскивает то включается перед и все заноса нет, пару раз чуть не развернула на гололеде, машина просто рулится в нужное напровление и выезжает) Просвет где то 20см но по бездорожью не поездишь двс висит низко и перед задними калесами есть вероятность его зацепить. Подвеска перед обычные стойки с пружинами, зад тут японцы намудрили рессоры на балке и привод к колесам идут. Смотрится по детски так как 300-350 км грузоподъемности. Грузил 200 нормально на динамики не сказывается как небыло так нету)
Задние сидения раскладываются и в ровный пол в длину 195см в ширину и высоту не помню) где то читал что 2куба в него входит.
Машиной доволен. Расход удивил зимой с прогревами 10-11л при -30 по городу. Заводится всегда и везде лишбы акомулятор крутил. Расход большой я думаю изза слабого мотора 4000об – 70км/ч. В гору разгонишся 70км/ч 4 переда пол горы и 3 передача 5000об 60км/ч но едет уверено) В машине тепло но не ташкент. Передние стекло сверху обмерзает, возможно маленький обьем двс и большей обьем салона,15-20мин езды и он нормально прогревается.
Когда я за рулем такое ощущение что все водители думают что я полупокер приходится постоянно доказывать обратное!!)) А вообще машина красивая и добрая люди постоянно показывают пальцем и улыбаются)))
Это мой первый отзыв несудите строго. Фото выложу позже.
П.С хочу Suzuki Jimny 660)))
Дата публикации: 31.01.2013