Про мою машину
Машина была куплена в Ярославле, с мордой от Гольфа и карбюратором от девятки. Первым делом сразу снес эту морду от Гольфа, я ничего против 2-го гольфа не имею, но не место ему на рыксе.
Восстановить планируется максимально близко к Mugen CRX PRO.
Машинка изначально покупалась под автозвук, собственно до звука еще далеко, но с каждым днем этот день все ближе.
Почему рыкс? Честно не знаю, как то сидел читал правила соревнований по автозвуку и смотрю в начальный класс не допускаются Fiat Panda и Honda CRX.
C пандой все ясно, а вто что такое CRX решил посмотреть. Посмотрел и понеслось. Мне всегда нравился сивик квадрат, а тут увидел и сразу решил что оно мне надо! Друзья долго отговаривали, но не отговорили. И слава богу.
Что сейчас:
Кузов:
1 Изготовлены новые пороги на заводе
2 Задняя часть левого порога куплена на аукционе в японии
3 Полностью переварен
4 Загрунтован эпоксидным двухкомпонентным грунтом Sikkens
5 Днище покрыто антигравием 3М
6 Полный обвес Mugen 10 элементов, морда, 2 порога, 4 крыла, 2 бампера и спойлер.
7 Передняя и задняя распорки Cusco
8 Оптика Hella Premium 60мм + Micro DE
Двигатель:
1 Полный swap на 16 клапанный ZC1 1,6 литра
2 Мотор собран в сток с расточкой, заменой всего что можно поменять, поршня, кольца, пальцы, вкладыши, распредвалы, помпа, все сальники