Honda Integra, немного истории
Honda Integra, немного истории
Неужели и ты тоже, Integra?!
Всем известно, что автомобиль Honda Integra. и, прежде всего, его версия «R» довольно высоко котировался среди тех, кто знает толк в спортивном вождении. Но время идет, и времена меняются. Нынешний век – это век безраздельного господства машин типа «минивэн», и в этих условиях решение снять с производства модель Integra ни у кого не вызывала особенного удивления. Вместе с тем хочется заметить: если когда-нибудь это автомобильное семейство вновь возродиться, то пусть его новые модели окажутся такими же привлекательными, какой получилась последняя модель нынешнего поколения Integra Type R!
Для того, чтобы проследить «генеалогию» автомобильного семейства Integra, следует вернуться в далекий 1980 год, когда на рынке появился автомобиль Honda Quint. Эта машина была разработана на базе модели Honda Civic второго поколения. Если кто помнит, этот Civic именовался Super Civic. Так вот, именно на базе этого «больше – чем - Civic» и был сделан новый хэтчбэк Quint, имевший 5-дверный кузов. В то время только-только начинали разрабатывать на базе одной модели несколько совершенно различных вариантов машины. Не избежал этой участи и модельный ряд Civic. И вот в один прекрасный момент наряду с привычным 2-объемным хэтчбэком Civic компания Honda начала выпускать 3-объемный автомобиль – седан под тем же названием. К слову сказать, впоследствии это привело к тому, что семейство Civic стало дробиться, начали образовываться самостоятельные модельные ряды, такие, например, как Honda CRX.
Но вернемся к «отцу – основателю» модельного ряда Integra – 5-дверному хэтчбэку Honda Quint. Чем он отличался от базовой модели Civic? Прежде всего, у него был более объемный багажник. Но не это главное. Главное состояло в том, что его разработка шла в рамках вновь выработанной концепции, которую вкратце можно охарактеризовать как «кузов купе + спортивность». Первая попытка такого рода не стала единственной. Она получила свое логическое продолжение, и вот уже в феврале 1985 года на рынке появляется новый автомобиль, который имеет двойное название - Quint Integra. Он был оснащен 1.6-литровым двигателем серии ZC с двумя распределительными валами, его кузов был «спортивное купе», и, если кто помнит, он сразу обратил на себя пристальное внимание любителей спортивного вождения.