Honda Odyssey 1999, 2.3л - отзыв владельца
Honda Odyssey 1999 - отзыв владельца
Цвет салона: серый
Двигатель: F23A 150л.с. 4 цилиндра 16 клапанов VTEK
Это второй отзыв о моей машине, первый можно взглянуть здесь Отзыв о Honda Odyssey. но я попробую объединить все свои впечатления и изложить их здесь.
Хочу сразу оговориться, что подробных технических описаний не будет, поскольку с машиной. все хорошо. тьфу тьфу тьфу.
За прошедшие два с небольшим года мне удалось пройти три стадии.
1. Стадия страсти, восхищения, когда не можешь спокойно уснуть, зная, что под окном стоит такой красавец, когда каждый выезд начинается с восхищенного поглаживания лакированных боков автомобиля, а капля грязи попавшая на лобовое стекло воспринимается, как плевок в лицо.
2. Стадия фанатизма, когда понимаешь, что лучшего автомобиля никто еще не придумал и Мерседес, всего лишь детская игрушка, причем не самая удачная.
3. И наконец, стадия спокойного обожания и восхищения, когда ты уверен в автомобиле, как в своем самом надежном друге, который никогда тебя не подведет, который ради тебя сможет все бросить, который даже в трудную для себя минуту, может забыть о своих проблемах и придти к тебе на помощь, просто потому, что ты нуждаешься в нем.
Естественно, что прохождению этих стадий сопутствовало и изменение в моей жизни, причем иногда, весьма кардинальное.
Здесь речь пойдет о прекрасном образце японского автопрома. Хонда Одиссей 1999 года выпуска, кузов RA-3. Двигатель 2,3л. пробег на сегодняшний момент, чуть меньше 170000.
Как выбирали:
В конце 2004 года, на фоне стабилизировавшегося благосостояния моей семьи, встал вопрос. «А не поменять ли нам машинку? Ближе к весне 2005года» и когда предварительные расчеты показали, что к этому времени я смогу скопить некоторую сумму на подержанную, но не очень старую машинку, я решил посмотреть, что предлагается на этом рынке. Первые результаты не очень впечатлили. Европейские автомобили значительно выросли в цене и все на что я мог рассчитывать- это восьми-десятилетняя машинка не в самом идеальном состоянии. Предыдущий опыт общения с такими машинами показал, что как правило расходы на ее содержание вырастают в разы по сравнению с тем, сколько было затрачено на ее покупку. И тут как то случайно забрел на сайт любителей японских машин, почитал, посмотрел, да и решил взглянуть живьем на эти чудеса техники.
Приехав на рынок, сразу определили несколько моделей и стали их изучать более внимательно. На Одиссея стоявшего где-то в углу даже не обратили внимания, какой то он замызганный был и неинтересный. Сосредоточились на Тойотах.
Требования были простые, как у большинства семейных людей. Это должна быть просторная машина, для выезда на природу и дачу, но не слишком громоздкая, с достаточно высокой посадкой, но комфортная как легковушка, универсал среднего класса подходил как нельзя лучше. Тут мы увидели Тойоту Nadya- такой машинки я еще не встречал. Загоревшись мыслью купить ее во чтобы то не стало, даже не смотря на нехватку денег, мы бросились в банк за кредитом. Однако тот нам отказал.
Помыкавшись еще пару недель и поняв, что ждать до весны мы теперь не сможем, решили назанимать денег у знакомых, но купить ту Тойоту. В конечном счете мы приехали на другой рынок, в поисках той же модели, но вдруг… Моя супруга увидела серебристый Одиссей. Кто такая Надя? Тем более Тойота. Мы уже хотим Хонду, тем более, что ни одного отрицательного отзыва об этой машине я так и не нашел.
К счастью на этот раз судьба была к нам благосклоннее и банк выдал кредит. Продав предыдущую машину, буквально за копейки мы приобрели этот шикарный универсал. Именно универсал… потому как усевшись за руль я понял, что нахожусь в легковом авто, только большом. Да и по японской классификации он относится именно к универсалам.
Правый руль: Не могу себя отнести к фанатам правого руля и реально оцениваю как положительные стороны такого расположения, так и отрицательные. В начале, как и многих других меня это тоже настораживало и напрягало, но в конце концов, если можно и зайца научить курить, то неужели я тупее животного? В общем рискнул.
Вы знаете, ничего криминального в таком руле нет… привыкание приходит конечно не через 10 минут, как пишут многие, но с повышенным вниманием и контролем своих действий, через это время возможно держаться вполне уверенно.
Окончательное привыкание приходит где-то через месяц, когда все делаешь на автомате, хотя казусы случаются до сих пор.(иногда путаю поворотники с дворниками).
Наша жизнь:
Наша совместная жизнь началась с приключений. В день, когда я поставил машину на учет (еще даже поставить номера не успел), какой то лихой пацан догнал пятерку Жигулей и против ее желания протиснул ту ко мне в салон. Вы представляете мое состояние? Была новая машина, а стала новая пол-машина? Что меня сдержало и не позволило доблестным стражам порядка арестовать меня по статье «убийство в состоянии аффекта» не знаю. Утешало одно… Банк меня заставил застраховать машину по ущербу КАСКО. Вот оно везение. Что можно сказать, в кузовном ремонте Хонды действительно дороги, очень дороги… страховая компания выплатила около 3000$, но этого хватило только на ремонт и запчасти б/у. После ремонта жизнь протекала достаточно мирно и спокойно. Поскольку с финансами особых затруднений не было, то и потратить несколько тысяч рублей на какую ни будь ерунду вроде как помыть и отполировать машинку, проблем не составляло. Ремонта машина не требовала, только регулярной замены масла, фильтров и колодок.
Влившись в плотный поток любителей праворульных машин, я стал заядлым участником всех мероприятий. Ездил на встречи, демонстрации (помните 19 мая), а один раз принял вызов любителей полноприводных микроавтобусов и принял участие в Ралли. О том, что организатор этого ралли в прошлом был профессиональным гонщиком, я узнал только после финиша, на трассе же я клял этого молодца всеми словами, которым мама меня не учила, но которые почему то есть в памяти с детства. Мы носились по лесам и полям на скорости около 80км/ч, без дорог, ориентируясь только на легенду, составленную организаторами. Честно говоря думал, что после этого мне придется отдать на сервисе порядка 200-300$, но все оказалось гораздо лучше. Диагностика не выявила ни одной проблемы. На этом наше безоблачное сосуществование кончилось. Я потерял работу.
В силу таких обстоятельств пришлось вспомнить навыки таксиста и сесть за баранку. Здесь то и всплыл первый минус машины. Очень большой расход топлива. Целых 12 л.92-го. При маленьких пробегах это конечно не расход, но когда за день накатываешь по 500-600 км… все-таки ощутимо. А тут еще жена заболела и ей пришлось уволиться. Вот были веселые времена. Целыми днями катаясь по городу я просил своего Одиссея потерпеть и не ломаться. Удивительно, но даже с появившимися стуками в подвеске эта машина прошла 50000, двигатель же не вызывал никаких нареканий.
Было несколько моментов, когда я уже готов был продать свою машину и даже поместил объявление. заодно начал присматриваться к машинкам поменьше, но. как же были правы те, кто говорил, что после минивэна на маленькие машины пересесть невозможно. Я попробовал- не смог себя заставить и я рад, что моя Хонда со мной.
Сейчас все стало налаживаться и конечно же я займусь своим автомобилем. По предварительным оценкам мне потребуется порядка 15-20 тыс. рублей. За два года безупречной службы накопились мелкие проблемы:
1. рассохлись резинки на рычагах и требуют замены. Сколько это стоит, пока не узнавал.
2. Закис задний суппорт. Ремкомплект стоит 2400руб.
3. Слегка ослабли амортизаторы. При езде с небольшим количеством народа- это незаметно, но при полной загрузке, появляется валкость.
4. Срочно надо поменять масло в коробке. (Да не убьют меня владельцы Хонд, но без замены масла пришлось накатать 80000 км. и кто говорит, что у Хонд коробки нежные?)Уже купил. 1430руб за 3л.
5. Прочистить форсунки 2700руб.
Больше никаких работ не предвидится.
В данный момент думаю, что это авто будет у меня еще пару лет. Реальной замены пока не вижу, точнее есть один авто, но уж больно дорого стоит, а через пару лет как раз его цена слегка упадет. Конечно же Это Одиссей в кузове RB.
В самом конце хотелось бы дать объективную оценку автомобилю.
Дизайн- средний ничем не выдающийся
Салон- тоже средненький и достаточно безликий. Размер впечатляет.
Что не понравилось:
1. Сиденья очень неудобные, после 5-6 часов за рулем жутко начинает болеть спина.
2. Второй ряд имеет только одно фиксированное положение, что тоже не добавляет комфорта.
3. Японцы молодцы, что сделали второй кондиционер в салон, но почему к этому же воздуховоду они не подключили печку, для меня загадка.
4. Дворники в сложенном положении находятся в непрогреваемой зоне стекла, что зимой приносит свои проблемы.
5. если сравнивать шумоизоляцию с отечественными авто, то она идеальна, но пару раз мне довелось сравнить ее с немецкими…. Все таки японцы погремушки по сравнению с немцами
На ходу машинка великолепна. Хонда- этим все сказано, но при этом более мягкая чем цивики и аккорды в силу большей базы и веса. Однако на разгоне вес не так уж и сказывается. До 160 набор скорости внушает уважение, потом автомобиль несколько скисает, но 180 обозначенные на спидометре все таки набирает.
Тормоза. вот здесь мне кажется есть проблема, хотя может только у меня. Буду потом на сервисе разбираться. Если с одним человеком на борту все отлично, то при полной нагрузке с семью человеками тормозной путь значительно увеличивается, при этом впечатление такое, что машина останавливается не потому, что давишь педаль тормоза, а просто потому, что ей лень разгоняться.
В целом же это хорошо слаженный АВТОМОБИЛЬ. Такой, каким должен быть автомобиль. Прекрасный выбор для тех, кто ценит простор, универсальность и надежность автомобиля, в сочетании со спортивным характером и мягкостью седана.
У данной модели есть несколько вариантов, с полным или передним приводом с двигателем 2,3 и 3,5л. Мне лично переднего привода хватает за глаза. Прекрасно по проселку ходит, а вот от движка побольше не отказался бы.
Дата публикации: 13.03.2007