Honda Logo 1998, бензин, 1300 куб.см, D13B, 66л.с - отзыв владельца
Honda Logo 1998 - отзыв владельца
Кузов: GA 3
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, D13B, 66л.с
Расход топлива: город 8 л.
Срок владения: 4 дня
Цвет кузова: темно синий металик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, эл. привода передних стёкол, центральный замок, эл. регулёровка зеркал, кондиционер
Кузов: спойлер и повторитель стоп сигнала на пятой двери, заводская тонировка, ветровики, колёсные диски штамповка
Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, с непосредственным впрыском, мощьность 66 л.с.
Доброго времени суток всему автолюду и особенный респект всем ХОНДОВОДАМ. Вот действительно говорят попробовав однажды ХОНДУ потом трудно пересесть на что ни будь другое. Моё знакомство с данной маркой японского автопрома началось с ХОНДА - ОДИСЕЙ 2000 в кузове RA6, попробовал и влюбился в это авто Когда встал вопрос что за средство передвижения в кузове универсал приобрести для дел рабочих, то не раздумывая приобрёл ХОНДА - ПАРТНЁР 2002 г. И вот настал миг приобретения авто для только что получившей законные права на управления ТС, супруги. Основных критериев при выборе авто был два, первый и главный НАДЁЖНОСТЬ, а второй что бы не жалко было если в кого заедет или об что нить притрётся Подумали само собой пришёл к выводу, ни за что не поверите , что нужна ХОНДА. Выбор пал на ХОНДА - ЛОГО 1998 года рождения поскитавшуюся по матушке России 3 года с пробегом по одометру 124050 (думаю что скрученный), красивого тёмно синего цвета, со спойлером и повторителем стоп сигнала на пятой двери, с заводской тонировкой и ветровиками, 2 подушками, абс, центральным замком, передними эл. стеклоподъёмниками, и эл. приводами зеркал, центральным замком. Данное авто переходило из рук в руки от новоиспечённых автоледи после того как они мало-мальски научатся ездить. Осмотр и диагностика показала что кузов у авто имея множество мелких наружных повреждений, в серьёзных переделках не бывал, подушки не стреляны ничто ни где не вытягивалось и не варилось, коррозии нет. Двигатель и самое главное пресловутый вариатор в бодром состоянии. Текстильные обивки сидений и ковролин на полу в убитом состоянии. Купили данное чудо острова самураев за 100 000, согласитесь ну совсем смешные деньги Но сейчас вы поймёте почему такая цена, судя по всему все бывшие владелицы и их мужья просто тупо катались на мафынке, не заморачиваясь на её ремонт и обслуживание :( Ярким подтверждением этому служило то что когда стал смотреть масло в ДВС то на щупе его почти не было, где то на самом кончике имелась капля жижи больше похожей на битум, когда вытащил воздушный фильтр то не поверил своим глазам (такого я ещё реально не видел) он был не просто грязный а реально угольно чёрный со всяким налипшим на него ворсом и прочей фигнёй засасываемой через патрубок при этом он был изогнут дугой в сторону внутренней части корпуса короба для фильтра (в общем полное ощущение что масло и фильтр не менялись с момента привоза авто в нашу рашу). Также имелись потёки масла на картере снизу, как оказалось гнало под масляный фильтр (а бывшим владельца пофигу они даже не потрудились его заменить) когда данный фильтр стали снимать он поддался не сразу и пасовал только перед молотком и арматурой. Видя всю эту беду предположил, что ремень ГРМ и ролик явно никто на 100 000 не менял. Диагностика показала что из - за обрыва проводов умерла АБС, дышит на ладан кислородный датчик NTK, мёртвые передние стойки, рулевые наконечники так же по замену, потрескались все три опоры (подушки) двигателя (что странно несмотря на это вибрации не было), так же требовали замены сайлентблоки задней балки, и внешний левый ШРУС. На этом перечень неисправностей был исчерпан, согласитесь не такой уж и большой список за авто ценой 100 000 рубликов эксплуатировавшийся на убой. Вообще сложилось впечатления, что бывшие владельцы за что то мстили японскому автопрому в лице маленького LOGO, но он не поддался и доказал своим примерам всем скептикам, что авто с родины восходящего солнца способны выжить и работать в любых условиях.
Болезни выявлены, диагноз поставлен, незамедлительно преступили к их лечению. Были закуплены и заменены следующие агрегаты: стойки передние 2 шт.; ШРУС внешний левый; ремень ГРМ в купе с роликом; сальники коленвала 3 шт. (для профилактики, как оказалось и стоявшие были довольно жизнеспособны); кислородный датчик НТК одноконтактный (старый был живой но уже глючил); рулевые наконечники 2 шт.; нижние шаровые 2 шт. (просто за компанию с остальными узлами); опоры ДВС 3шт.; сайлентблоки задней балки 2 шт. Кроме этого заменена жидкость и фильтр а вариаторе, промыта топливная система, раскоксован двигатель (до этого в 1 и 2 цилиндрах из -за западения колец компрессия была 10 а в 3,4 14 очков, после ракоксовки все 4 цилиндра стабильно стали давить 14 очков), также тщательно была промыта масленая система и заменено масло с фильтром, под замену пошли и воздушный с топливным фильтром, так же заменил антифриз и масло в ГУРе, на этом подготовка авто к боевым будням пока закончена. Все запчасти и расходники вместе с жидкостями встали в 20 000 деревянных у.е. причём самыми дорогими узлами оказались передние стойки по 3750 за штучку да и то это цена через знакомого а широкой общественности они в нашем городе доступны по 4500 за экземпляр (принцип ценообразования остался не понятен так как на ОДИСЕЙ передние стойки намного более сложной конструкции и то дешевле стоят). В принципе у ЛОГО очень простая подвеска и один из простейших двигателей, так что при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании там ломаться нечему.
С матчастью разобрались, теперь поделюсь впечатлениями от внешности эргономики и ходовых качеств своего питомца. Начну с позитива, написанные в отзывах высказывания про "никакой" двигатель у ЛОГО это полная мягко говоря ерунда, если двигатель и вариатор в полном здравии как в моём случает, то динамика не ураган конечно, но вполне адекватная учитывая объём двигла и класс авто. Двигатель позволяет очень динамично разгонятся показывает хорошие ходовые качества и по городу и на трассе, проверенно на себе запаса газа под правой нагой при движении со скоростью 100 км/ч хватает для резвого обгона фуру на загородной трассе. По трассе мафынка позволяет ехать и 150 км/ч, но это не её скорость чувствуется, что двигателю этот темп не нравится, да и общее поведение авто становится менее внятным, её скорость по трассе 100-120 км/ч, в таком режиме и двигатель чувствует себя гуд и рулится авто хорошо (но все описания динамических свойств относятся к авто с полностью исправной подвеской и не загубленным вариатором и двиглом). Так же понравилась работа вариатора (за исключением его шумности на непрогретом авто)крутящий момент передаётся от ДВС к приводам без задержек. Об управляемости (читай рулении) говорить излишне, даже на столь бюджетном авто она прекрасная. Теперь о подвеске, она не самая мягкая и комфортная но не будем забывать про класс авто. Теперяче о салоне, что тут сказать, да особо и нечего, выполнен в "добрых" традициях Российского автопрома, обивки дверей и сидений примитив, ковролин на полу больше похож на паклю или войлок, голый метал в нижней части дверей, дребезжащая полочка над багажником (но дребезжание довольно легко лечится при помощи тонкой самоклеящейся резины которой обклеивается кромка пластикового фартука на который ложится полочка), отсутствие регулировки руля по углу наклона, практически полное отсутствие шумоизоляции в салоне и багажном отсеке, и ещё применительно к людям от 185 см. роста к коим я отношусь, не хватает места для ног даже при отодвинутом в крайнее заднее положение сидении, так же при данном раскладе сзади за водительским сидением тесно в части расположения ног будет даже ребёнку, а вто над головой даже у рослых людей что впереди что сзади места хоть отбавляй. ЛОГО вобще только условно можно назвать авто на 5 человек, высокий тоннель посередине пола делает пребывание третьего пассажира на заднем диване абсолютно не комфортным. Правильнее считать данный автомобильчик 2 взрослых + 1 киндер ну и иногда 2 взрослых + 2 взрослых для недолгих поездок по городу. Багажник, а что в этом авто есть багажник за задним диваном обнаружена небольшая ячейка для пакетов с продуктами, что в очередной раз ярко говорит о том, что это авто для ГОРОДА. Вообще даже в сравнении со с толь же бюджетным ХОНДА - ПАРТНЁР не понятно столь экономное отношение к салону в ЛОГО, ведь в ПАРТНЁРЕ при всей его оскетичности имеется регулеровка руля по углу наклона, голого метала не наблюдается, да и обивки сидений и ковролин на полу получше будут и шуморизоляция маломальская есть, а ведь по общему оснащению ЛОГО на голову выше ПАРТНЁРА, так что это для меня осталось японской загадкой. Если с сравнивать ЛОГО с витцем, демио, кубом, дуэтом тех же годов выпуска, то по динамике и управляемости он несомненный лидер, а да и самое главное по надёжности. По шумоизоляции равен вицу и дуэту, демио, в кубе она получше будет. Сравнение внешнего дизайна, да все эти авто невзрачные внешне, но на мой вкус ЛОГО поинтереснее мыльницы на колесах ой тобиш дуэта , да и унитаз с колёсиками (виц) и кирпич (куб)не выгладят привлекательнее, вот демио почти схоже с ЛОГО. По оснащению салона в части скрипов панелей бедноты отделки, равен ЛОГО только дуэт, виц, демио и куб по качеству отделки солона получше. Сравнения сравнениями но по соотношению цена-качество ЛОГО одного и того же года с витцем, дэтом, кубом и демио по моему мнению выигрывает. В настоящее время резюме такое ХОНДА ЛОГО в основных чертах 100% ХОНДА ) Это наиболее подходящий вариант для новоиспечённых водителей при освоении городских джунглей или для лиц окончательно и бесповоротно решивших расстаться с творениями отечественного автопрома ошибочно называемыми машинами, но ни имеющих достаточной наличности для приобретения иноавто более высокого класса, таким субъектам ЛОГО даст почувствовать почти все прелести владения творением автопрома создоваемого на островах восточной мудрости. А вот лицам избалованным более высоко классными иностранными авто ЛОГО вряд ли придется по вкусу, разве что в период когда наступят финансово трудные времена.
В ближайшем будущем собираюсь воткнуть вместо штамповки литьё (это любому авто добавляет шарма) а затем отдать авто спецам что бы сделали шумоизоляцию и поменяли ковролин на полу, а так же перетянули сидения, бюджет позволяет ведь авто было куплено за смешные деньги )
На этом пока всё, спасибо всем кто прочёл до конца, прошу прощения что пока нет фото, ещё не успел, но обязательно сделаю фото всего авто так сказать до и потом буду делать и выкладывать новые фото после очередных изменений. Всего доброго ждите новых отзывов о жизни маленького ЛОГО в сибирских Афинах.
Дата публикации: 02.10.2008