Honda Legend купе 3.2l
Про мою машину
Три года назад через знакомых нашел на СТО заброшенную Легенду ( они знали что очень нравиться эта марка). Жалкое зрелище! Была зима. Окна в полуоткрытом состоянии, снег в салоне, радиатор и куча запчастей на заднем сидении, 3 колеса из четырех и все разные, без одной фары, краска потускневшая ( сразу понял без перекраса не обойтись) — это то что было видно сразу. ПОсле открытия капота оказалось- двигатель с коробкой на месте ( что уже радует), но нету фактически ни одной трубки, патрубка, генератора, компресора кондиционера, радиатор разбит и тд и тп.Но даже в таком состоянии было понятно автомобиль — мечта хондовода. ПОслушав советы знакомых и прикинув все за и против решил взять и сделать, чему персонал и руководство СТО были несказанно рады. Как мне потом рассказали до меня было трое владельцев которые что-то делали, но редкость данного автомобиля и дороговизна запчастей не позволили довести начатое до конца. Разузнал немного историю машины- была привезена моряком и ударена в морду через два месяца полетов. Надо сказать до меня был сделан кузовной ремонт поэтому последствия удара снаружи не найти. Двигатель снимали, а вот назад поставить не смогли. Не имея опыта с такими моторами все правильно подвести и подключить довольно сложно. ПОговорив с мастером составили список первоначально необходимых запчастей и я отправился на их поиски. Найдя на базаре только тормозные диски из всего списка с поникшим настроением я сел на телефон и О чудо! Есть в Одесе парень Алексей который специализируется именно на Легендах. Начнем ст ого что у него такая же машина ( только коробка механика + двигатель недавно поставил 3.5 от следующей легенды да еще и с 280 лошадьми!) + СТО где делают только Легенды + двор заставленый целыми машинами под разборку, кузовными частями, ангар с движками и коробками на выбор. Запчасти пожеланию — б/у или новые. ПОставки из Японии, Германии, США и тд. Просто праздник какой-то, подумал я, вобщем есть все. С этого момента процес пошел быстрее, список в Одесу -запчасти утром в Киеве. За 3 месяца неторопливой работы следование инструкциям Алексея и где-то 5000$ ( заметьте в двигатель и коробку кроме сальников, масла и свечей ( 120$) ничего не вкладывалось) долгой возни с електроникой удалось все собрать в кучу. Кстате пробег был явно скрученый 120000км. Помню приехал пробовать завести — поворот ключа и машина заводится с полу оборота! ПОставил диски на 16, чистка, мойка, марафет.
ЧЕрез три для вся станция провожала в долгое плавание. Она поехала. Хотя поехала это не об этой машине. Очень интересен адаптивный автомат. Чем больше давиш — тем быстрее едешь. Нужно аккуратно дозировать усилие на педаль, передавил — рывок вперед, только успевай ловить ( как сказал один знакомый — педаль тормоза надо было сдель еще больше! ).
Итого езжу три года, перекрасил, поменял салон, поставил хорошую музыку ( Clarion 2-din changer, 3 компонент DLS, усилитель DLS, sub. Focal), недавно полезли в двигатель- сделали фактически кап. ремонт, точили блок меняли поршни ( после вскрытия движка спец. сказали пробег где-то >400000км). Двигатель вообще стал еще бешеней.
Едеш как в танке, тишина. Я бы сказал — это машина двуличная. можно ездить спокойно, плавно, передачи переключаются почти незаметно — представительский клас. А можно передвигаться очень и очень быстро, проходить повороты на большой скорости ибо управляэмость отменная хоть и большая машина а фамильный почерк чувствуется. Иногда просто захватывает дух, эмоции переполняют тяжело описывать!Отсюда и расход бензина, очень зависит от стиля езды. Внешний вид отдельная история. Мне кажется он постепенно превращается в класику. Она всегда привлекает внимание прохожих и уважительные взгляды знающих людей. У этой машины эсть то что называется хоризмой (индивидуальность, характер и актуальность). Вобщем машина на все 100%. Много можно рассказать, если есть вопросы по експлуатации или ремонту пишите!
Honda Legend 3.2 Manual Top Speed