Хонда Капа - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт"
Замена передних пружин
Начнем. После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них.
Итак. Выходной. Солнышко светит. У друга дома. Снимаем правую стойку, откручивается без вопросов.
При снятии есть маленькая хитрость. Надо открутить линк.Иначе он не даст оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку из ступицы. Заниженная снимается даже без стяжек. Ложим пружины рядом, и тихо офигиваем. Настолько она ниже. Стягиваем, меняем пружину. Ставим. О_о как высоко то! А вот с левой стороной пришлось повозиться. Гайка на штоке закисла конкретно.На штоке есть внутренний шестигранник. Но неудобство в том что шток очень глубоко в чашке. Добром словом вспомнил отца,купувшего в свое время хороший Sataшный инструмент. Залили тормозухой. ждем. Берем длинную головку на 17. Маленький вороток с удлинителем, шестикранник. Пропускаем через головку и надеваем всю эту чудо-конструкцию на гайку. Головку крутим газовым ключом. По другому никак. И в течении минут 40, потихонечку, туда - сюда ))) Ибо как то страно было, если провернет шестигранник, то все. Приплыли. Открутили, снимаем от руки пружину. Новую стягиваем. Ставим. И с огромным удовольствием наблюдаем задранную морду
У подвески наконец то появился нормальный ход, ушло "козление" на неровностях.
По итогам. Когда распружинили стойки, штоки не упали, на сжатие еще работают, шток потихоньку выходит. Но от новых по ощущению они работают поцентов на 30. Так что в любом случае с первых свободных денег - замена стоек!
Эх, очень хочеться по скорее.
Выкладываю фото пружин, фото с выправления глушителя с предыдущего поста. И фото после замены пружин.