Honda Jazz III
Про мою бывшую
"Baby STI" © mstifk8r
Странный выбор после WRX, но…
Во-первых, он мне нравился давно
Во-вторых, после недель взрывания мозга и поиска более бюджетных вариантов замены WRX я понял, что в данный момент не имею достаточно времени и средств на постройку хорошей машины под покатушки (что планировалось изначально), а всякие компромиссы тут совсем неуместны.
В-третьих, подустал от турбо-заморочек и всего сопутствующего, хотя интерес как таковой не потерял. Просто хочется какое-то время побыть наблюдателем, не более. Субару в душе осталась, никуда её уже не вытравишь.
Новый Джаз, он уже третий по счету у Хонды, повадками похож на второго (GD), но кажется чуток помягче настройки подвески. Все остальные плюсы машины сохранены и преумножены. Перенастроен электроусилитель руля, стал информативнее и четче. Увеличившаяся на
5см база пошла тоже на пользу.
Чувствуется, что VTEC двигателю приделали не зря, едет заметно охотнее, чем прежний 83 л.с. и моменты переключения режимов втека ощущаются отчетливо. В самом нижнем диапазоне тяга не такая, как раньше, зато после 2500 и особенно после 3500 очень даже ничего, плюс "короткие" ряды в КПП. Расход вообще какой-то нереальный, по трассе выходит в среднем 5 литров при около 100 км/ч без резких ускорений, а если ехать ровно 100км/ч на 5й передаче по ровной дороге, то мгновенный расход держится примерно на уровне 3,6 л/100км. У меня такой держался 4 км пути, пока горка большая не встретилась.
Добавление: сейчас когда обкатка давно пройдена, расход по трассе с обгонами и скоростью 100-140 км/ч держится примерно на уровне 6 литров зимой.
Тормоза опять-таки остались столь же хороши, как и были на прежнем Джазе. Размер их, кстати, был увеличен.
Салон большой, влезает больше, чем в WRX универсал, в очередной раз удивился откуда что берется!
Добавили много приятных мулек. типа умных поворотников, подогревов попы, бортовой компьютер поумнее стал, магнитола чуток посовременне, знает слово USB Играет кстати довольно прилично на мой неискушенный слух. Куча всяких мест для нычек, два бардачка. Плавная регулировка интервала работы дворников в прерывистом режиме, автоматическая регулировка интервала (датчик дождя видимо всё-таки есть?). Сам протирает заднее стекло во время дождя, если сдаёшь задом О_о
Ну и прочая фигня для девочек и стареньких мальчиков :-D
Из "плохого": всё так же бесит "длинный" руль, это просто неудобно, а при активном маневрировании и небезопасно =(
Ну и пожалуй сюда же напишу, что родные колодки скрипят пока не прогреются чуток. На торможение не влияет, это даже забавно бывает и не напрягает )
В салоне сидит Суба-медведь, подаренный главой Субару в России (Йошида Сан) и маленькая наклейка Subaru team Russia в укромном месте.
По данным базы данных
- Двигатель 1.3 (100 л.с.)
- Машина покупалась в 2011 году
- Honda Jazz (2nd generation) выпускается с 2009 года
Текст изменён полтора месяца назад
Honda Jazz roadtest
Honda Jazz GE_Fast iii Titanium Set 's sound By YS Racing