Honda Integra 2002, бензин, 2000 куб.см, K20A - отзыв владельца
Honda Integra 2002 - отзыв владельца
Кузов: DC5
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, K20A
Ходовая часть: сток
Двигатель: 220 л.с. ice box Mugen
Аккорд CF4 был моим вторым авто (после ВАЗ-21043), именно он привил мне любовь к творениям преемников Соичиро Хонды. Естественно, столь резкий скачок с тазика на Аккордеон породил бурю эмоций, все со знаком "+". Подбирали его по ценовому ограничению и я даже не очень представлял, что такое Хонда, VTEC, многорычажка сзади и, к сожалению, невыставленные тепловые зазоры в боковых подшипниках дифференциала автомата. Позже, я узнал, что коробка MCJA не имеет поддона и для ремонта ее необходимо снимать. Более того, коробка эта оснащена электронным управлением, а не тросиковым и 2 месяца поисков по всему востоку России не дали результатов (по приемлемым ценам). Эта катавасия решительно настроила меня против АКПП.
Тем не менее эта катавасия не отбила любви к машинке и, когда пришло время менять машину, было решено - только Хонда и только с механикой. Европейцев как-то не очень хотелось, да и менять аккорд CF4 на CG8 с мешалкой как-то не хотелось. Человек я молодой, семьей не обремененный, вот и начал склоняться к туперам, как к квинтэссенции Хонда. ЕП3, имхо - страшненькие (сорри владельцам), аккорд уже был, осталась только она - Интегрочка. Тут же встал вопрос о руле: левый в Акуре РСХ Тайп-с + кожа-рожа-чемодан, или правый + момо, рекаро, брембо, LSD, 20 лысых сверху, да еще и более гармоничный и харизматичный вид. НО за те же деньги. Spooler привел аргументы за и против, я с ним полностью солидарен.
Заказал я ее через Juca, черт с ним, что дороже, но они единственные давали гарантию на мотор-коробку при оценке не ниже 4. Мою оценили в 4.5АВ, пробег на момент покупки 49 ткм, встала в 22500 в Москве.
Порадовало состояние - очень все чистенько, до сих пор целлофан на порогах висит. Аукционник указывал на не сток подвесу, выпуск и впуск. Впуск оказался Mugen (800 баксов новый стоит, как там яп не удавился?))), выпуск, к сожалению не какая-нить Тода или 5Цыган, просто банка. Подвеска - Bilstein, что вкупе с передней верхней, задней верхней и задней нижней распорками немножко вытрясало душу на дороге (поменял на сток, стало, как в мерине%))).
Много людей боятся пр.руль+мкпп. Абсолютно зря! Я всего-лишь неделю в третью не попадал при старте в пол))). Потом ничего, привык. И вообще, 6-ти ступенчатая механика вкупе с К20А - это нечто. Можно на первой разогнаться до 40 - и сразу на 6ую. 1 передача 0-60 км/ч, 2 - 0-95, 3 - 10-150, 4,5 и 6 можно втыкать с 35 и плавненько катиться. На этих до ограничителя не крутил - неправильно это, 170 по городу шпарить, за город пока не выбирался (по нормальной дороге). Движок хорошо тянет с 2х оборотов, до этого - с напрягом, несмотря на малый вес авто (1180 сухая). На сухую срывает колеса в букс при переключении на 2ую, иногда и на 3, по снегу и льду - стоит на месте до 4й пережачи))).
Руль тяжелый, очень острый, машинка нервная, чихать на скорости не рекомендую. Сзади место на 3х взрослых (только ненадолго). Багажник огромный, почти как в Аккорде. Рекаро четко фиксируют в повортах, передачи перещелкиваются, как затвор. Кстати, зимой за стоковый шарик (ручка кпп) не схватиться без перчаток - цельнометаллический, промерзает насквозь.
Со всеми распорками и на бильштайнах машинка была просто картом, при переходе на сток, поведение изменилось не сильно - баланс ходовых качеств чуток сместился в сторону комфорта. Едет она здорово, и в поворотах, и по прямой, экс-самый быстрый преднеприводник, как-никак). Хвастаться, как кого объехал, насколько и кто там лохи на тарантасах не буду, ибо заклюют))).
Из затрат: меняю масло раз 5 ткм, так же мою фильтр, все))). На подходе наконечники рулевых тяг и втулки заднего стаба. А еще благодаря дорожникам (окопали канализационный люк квадратом 2х2 м, глубиной см 5-7 и не обозначили) лишился переднего левого баллона точно, пока не смотрел, что с подвеской и дисками, оставлю до выходных.
Машинка супер, но для фанатов, жесткая, шумная, аццкая)))
Следующим авто надеюсь, будет с2к тупер %)))