Honda Integra , бензин, 2000 куб.см, K20A, 160 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 823

Honda Integra - отзыв владельца

Название: Type IS

Цвет кузова: Темно-синий

Ходовая часть: Регулируемые стойки, ABS

Двигатель: 160 л.с. iVTEC

Всем привет, созрел я для написания отзыва наконец-то. Это будут эмоции от владения данным автомобилем, потому как особенностей эксплуатации пока особых нет.

Начнем с выбора. 3 года я отъездил на цивике EU3 2000 года (1.7, хэтч, вариатор). В январе подумывал уже продавать, но без особого стремления - машина хорошая, без косяков, никогда не подводила, ездить в кайф. Но тут знакомые предложили хорошую цену, поэтому начал искать варианты. Хотелось чего-то посвежее годом и не проиграть в динамике (кто бы что не говорил - цивик 1.7 достаточно шустрая машина, особенно в городе).

Варианты:

Сначала смотрел на субарики турбовые, но турбу брать побоялся. Импрезу атмосферную двухлитровую хрен найдешь (а полторашка не едет совсем). Легаси в новом кузове дорогие, а в предыдущем - уже все-таки староваты.

Смотрел на форика, но они опять же дорогие, причем в то время на рынке разницы по цене между турбо и атмо практически не было - делаю вывод что атмо стоит необоснованно дорого.

Mazda Atenza. Рассматривал варианты с двигом 2.3. Посидел, проехался - не зацепило. Просто чувствую - не мое.

Toyota Altezza. Тоже смотрел, сначала вообще загорелся ей. Но варианты были либо староватые, либо сомнительные =). И отпугнул задний привод.

Вот так вот шерстил интернет, ходил по рынку и наткнулся на Интегру. Я давно заглядывался на такую машину, но не брал ее в расчет из-за малого количества дверей =). Но тут сел, проехался и зацепило - думаю, мое. Салон приятный - все на месте, ничего лишнего, по динамике никаких претензий, подвеска жесткая, но нравится. Скатались в сервис и все, она моя.

Что имеем в итоге - Honda Integra DC5 Type IS 2003 года, МКПП, 2 литра, 160 л.с. пробег 64000. Кузов темно-синий, салон черный. Штатный ксенон.

Из нестандартного: стойки с регулируемой жесткостью, передние закручены на максимальную жесть, по гравийке ездить не очень комфортно, но терпимо. Подумаю, может все-таки ослаблю в будущем.

Сиденья обтянуты каким-то кожзамом, в принципе неплохо. Есть кнопка Start Engine - вещь практически бесполезная (ключ должен быть в замке и зажигание включено), за исключением одного способа применения - по первости когда глохнешь на светофоре, мигом выжимаешь сцепление и жмешь кнопку - получается в разы быстрее ключа. Ну а так она нужна только затем чтобы чувакам хвастаться - "смотри, кнопкой заводится" (шутка =)). Раз уж начал про салон, продолжим - места сзади не сказать что очень уж много, но двое при желании, матерясь, там все-таки помещаются. Только кто повыше бьется о заднее стекло головой на кочках. Багажник большой, плюс к этому и сиденья задние складываются - в случае чего можно и картошки пару мешков увезти =). На панели нет ничего лишнего - интересные дефлекторы, три крутилки (в них же кнопки). Приятная красная подсветка приборов. Середина торпеды расположена не параллельно взгляду водителя, а слегка повернута в его сторону (из-за этого кстати пара дней криво парковался, видимо на подсознательном уровне). Отдельного упоминания заслуживает пепельница (я в ней вожу телефон - очень удобно) - у нее двойное дно, задвинув пепельницу внутрь торпеды получаем два подстаканника. Музыка. Стояла старенькая хондовская магнитола, еще и не рабочая (как я думал). Поехал купил новую магнитолу, приезжаю устанавливать. А колонки-то есть? Должны быть, подключай - проверим. Нету колонок. Есть только место под них - в передних дверях, сзади в боках и впереди торпеды под пищалки. Пришлось разоряться еще и на акустику =). Шумоизоляция - чуть лучше, чем в цивике, но все равно ее нет.

Ладно, с салоном закончим, перейдем к ходовым качествам. Это - песня. Это машина, на которой каждый пройденный километр (а особенно по нормальной дороге) в огромный кайф. Управляемость наиотличнейшая =). В поворотах машина стоит как влитая, одно удовольствие. Кстати, спереди Макферсон. Его противникам советую проехаться на DC5. Подвеска конечно жесткая (выше я писал про стойки), но за счет этого машина как будто прилипает к дороге - и допустим если все остальные подскакивают на "провалах" в дороге, мы просто едем по дороге также, как и до этого. Немного дискомфортно ехат по гравийке и по колдобинам, но терпимо в принципе. Минус - подбрасывает заднюю чать авто на кочках, зад очень легкий. Можно решить проблему, посадив кого-нибудь назад =).

Руль в меру тяжелый, гидрач нравится больше чем электроусилитель на цивике. Информативнее он и "живее", чтоли.

Двигатель здесь двухлитровый K20A, с системой iVTEC - втек работает во всем дипазоне. За счет этого двиг и на низах довольно-таки шустрый, в общем проблем с тягой на низах нет. Ну а на верхах - что тут говорить =). Разгон до сотни по документам, насколько я помню, 7,3с. По личным ощущениям - очень шустрая машина и на 100 км/ч у нее еще только все начинается. А ведь есть еще и type-r, страшно представить как ездит он =).

В общем ездить на такой машине одно удовольствие, динамика вместе с управляемостью дают отличную смесь.

По обслуживанию пока ничего особенного не скажу - поменял при покупке жидкости и фильтры, вот в принципе и все. Через год может расскажу больше.

Планы - починить дверку, которую ударил воротиной от гаража (сильно подул ветер. 5 лет ставлю туда машину и ничего не было). Просятся диски большего размера, но пока не уверен, стоит ли ездить на низком профиле по нашим дорогам.

В целом машиной очень доволен. Есть пара незначительных минусов, но плюсы их перевешивают с огромным преимуществом.

Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!