Honda Inspire 1999 Вчера продал свой Inspire. Расставался

/ Просмотров: 2313

Honda Inspire 1999 Вчера продал свой Inspire. Расставался

Honda Inspire /1999/: Вчера продал свой Inspire. Расставался

  • Год: 1999
  • Кузов: Седан
  • Объём двигателя: 2 500 см 3

Вчера продал свой Inspire. Расставался с огромным сожалением, но семейное авто нужнее. Впечатления еще свежи, поэтому отзыв будет эмоциональным.

Автомобиль ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! Мой истребитель!

Если кто узнал по фотографии, заранее извините — ездил я "быстро". На нем по другому сложно. Авто мощный стремительный, и передвигаться на нем 60 по городу скучно. Как любая Хонда, он провоцирует на активную езду и дарит потрясающие драйверские впечатления! Хватит пока эмоций.

Внешность стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная.

Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера з. в. полезная штука для парковки вплотную.

Honda Inspire 1999 Вчера продал свой Inspire. Расставался

Ходовка на редкость крепкая даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: перзад стойки стабилизаторов, перзад втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток+втулка). К стати, рекомендую менять именно лепесток+втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго в то время, как контрактная река — это бооольшая лотерея. Итого запчастей на 20т. р. зато все оригинал. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда.

Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер! Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три "за мотором" и чтобы их поменять нужно полчаса с шестигранником и свечником колупацца лежа прямо на двигле! Благо свечи иридиевые и делать это нужно редко. Стоят они около 2400 за 6 штук smile Зимой заводится с первого оборота даже при — 30-32. При — 37 заводится отказался grin Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких. Достаточно одной заводки за ночь.

Отдельная заморочка с фарами. Сразу сгорела одна лампочка ближнего света (ксенон). Вместо оригинальных Osram купил китайские за 1500 за пару. Цвет у них молочный белый — очень приятный. Прослужили все три года. НО! Чтобы поменять габаритные лампочки и ближнего света нужно снять: бампер, пластиковую накладку на "телевизор" и сами фары! Из под капота доступа к ним почти нет. Дальний свет меняется без проблем, но они как на зло не перегорают.

Автомат. Все на него грешат. Мне достался в хорошем состоянии. Без рывков и ударов при переключении. В таком состоянии он и остался. Главное не гонять со светофоров! Жидкость в нем менял два раза только на оригинал и только методом частичной замены по одной банке 4л ATF-Z1 за раз.

Антифриз японский был отличного качества, поэтому не менялся. Кондиционер заправлял два раза — хватает на пару лет. Чего то еще автомобиль не требовал. Зимняя эксплуатация чем-то особенным не отличается.

Inspire на дороге ведет себя классно. Подвеска мягче чем у других Хонд (бизнес класс все таки), но управляемость от этого не страдает абсолютно. Реакция на руль точнейшая, обратной связи на руле предостаточно! Кренов в быстрых поворотах почти нет (стабилизаторы толщиной с руку). Отдельные слова о задней подвеске. Она пятирычажная! Или даже шести-. Самая совершенная подвеска! Ее называют эластокинематической, т. е. рассчитанной на доворачивание за счет подвижности в сайлентблоках. Эффект как от 4WS, но не ярко выраженный. В быстрых поворотах машина держится за асфальт как будто когтями! Без малейших визгов резины! КАЙФ! По трассе летит как стрела. Скорость 140-150 вполне комфортна в дальних поездках. Обгоны мощные быстрые и уверенные. Помогает типтроник. Стрелку кладет еще на 3 передаче и делает это так стремительно! — работает VTEC. Подхват есть с любой скорости, даже со 150! На максималке 180 ведет себя уверенно и четко: легко перестраивается, оттормаживается и снова разгоняется. Повороты на трассе — это самое вкусное! Проходить их можно не снижая скорость. Машина легко и уверенно ВВИНЧИВАЕТСЯ в любой поворот! Там, где на Бочке входишь в поворот на 90-100 на пределе, Inspire влетает на 130! Спасибо шестирычажной задней подвеске! Возможности машины явно выше чем позволяет инстинкт самосохранения и страх. Honda Inspire — настоящий истребитель! Самая классная тачка из всех, что у меня были!

И я ее продал :(

Следующая будет тоже Хонда. Стрим. Я убежденный хондавод smile

  • Автор: Пилот Истребителя
Honda Inspire 1999 Вчера продал свой Inspire. Расставался
Honda Inspire 1999 Вчера продал свой Inspire. Расставался
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!