Honda Inspire 1999 Вчера продал свой Inspire. Расставался
Honda Inspire /1999/: Вчера продал свой Inspire. Расставался
- Год: 1999
- Кузов: Седан
- Объём двигателя: 2 500 см 3
Вчера продал свой Inspire. Расставался с огромным сожалением, но семейное авто нужнее. Впечатления еще свежи, поэтому отзыв будет эмоциональным.
Автомобиль ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! Мой истребитель!
Если кто узнал по фотографии, заранее извините — ездил я "быстро". На нем по другому сложно. Авто мощный стремительный, и передвигаться на нем 60 по городу скучно. Как любая Хонда, он провоцирует на активную езду и дарит потрясающие драйверские впечатления! Хватит пока эмоций.
Внешность стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная.
Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера з. в. полезная штука для парковки вплотную.
Ходовка на редкость крепкая даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: перзад стойки стабилизаторов, перзад втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток+втулка). К стати, рекомендую менять именно лепесток+втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго в то время, как контрактная река — это бооольшая лотерея. Итого запчастей на 20т. р. зато все оригинал. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда.
Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер! Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три "за мотором" и чтобы их поменять нужно полчаса с шестигранником и свечником колупацца лежа прямо на двигле! Благо свечи иридиевые и делать это нужно редко. Стоят они около 2400 за 6 штук Зимой заводится с первого оборота даже при — 30-32. При — 37 заводится отказался Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких. Достаточно одной заводки за ночь.
Отдельная заморочка с фарами. Сразу сгорела одна лампочка ближнего света (ксенон). Вместо оригинальных Osram купил китайские за 1500 за пару. Цвет у них молочный белый — очень приятный. Прослужили все три года. НО! Чтобы поменять габаритные лампочки и ближнего света нужно снять: бампер, пластиковую накладку на "телевизор" и сами фары! Из под капота доступа к ним почти нет. Дальний свет меняется без проблем, но они как на зло не перегорают.
Автомат. Все на него грешат. Мне достался в хорошем состоянии. Без рывков и ударов при переключении. В таком состоянии он и остался. Главное не гонять со светофоров! Жидкость в нем менял два раза только на оригинал и только методом частичной замены по одной банке 4л ATF-Z1 за раз.
Антифриз японский был отличного качества, поэтому не менялся. Кондиционер заправлял два раза — хватает на пару лет. Чего то еще автомобиль не требовал. Зимняя эксплуатация чем-то особенным не отличается.
Inspire на дороге ведет себя классно. Подвеска мягче чем у других Хонд (бизнес класс все таки), но управляемость от этого не страдает абсолютно. Реакция на руль точнейшая, обратной связи на руле предостаточно! Кренов в быстрых поворотах почти нет (стабилизаторы толщиной с руку). Отдельные слова о задней подвеске. Она пятирычажная! Или даже шести-. Самая совершенная подвеска! Ее называют эластокинематической, т. е. рассчитанной на доворачивание за счет подвижности в сайлентблоках. Эффект как от 4WS, но не ярко выраженный. В быстрых поворотах машина держится за асфальт как будто когтями! Без малейших визгов резины! КАЙФ! По трассе летит как стрела. Скорость 140-150 вполне комфортна в дальних поездках. Обгоны мощные быстрые и уверенные. Помогает типтроник. Стрелку кладет еще на 3 передаче и делает это так стремительно! — работает VTEC. Подхват есть с любой скорости, даже со 150! На максималке 180 ведет себя уверенно и четко: легко перестраивается, оттормаживается и снова разгоняется. Повороты на трассе — это самое вкусное! Проходить их можно не снижая скорость. Машина легко и уверенно ВВИНЧИВАЕТСЯ в любой поворот! Там, где на Бочке входишь в поворот на 90-100 на пределе, Inspire влетает на 130! Спасибо шестирычажной задней подвеске! Возможности машины явно выше чем позволяет инстинкт самосохранения и страх. Honda Inspire — настоящий истребитель! Самая классная тачка из всех, что у меня были!
И я ее продал :(
Следующая будет тоже Хонда. Стрим. Я убежденный хондавод
- Автор: Пилот Истребителя