Honda Inspire 1998, бензин, 2500 куб.см, 200лосей - отзыв владельца
Honda Inspire 1998 - отзыв владельца
26 января случилась беда, нет у меня больше авто.
Вернее есть-но уже чуть лучше на вид, чем котяк в унитазе))
29 января Судьба столкнула с Инспайром. Был у меня ипсум разорвали его в ДТП и пока машинка починяется..(уже полгола), Дали мне покататься на данном чудо автомобиле.
В отличие от предыдущих машин эту я не выбирал, не тестировал, не проверял, не читал отзывы ВЫНУЖДЕННО взял поматериться)). Смущало конечно, что машинка прошла по многим рукам салончик потрепанный как задница стафошира после схватки с тремя динозаврами)), вырваны подкрылки, видать многочисленные подкраски, передняя решетка держится на одном болте и вся склеенная переклеенная, постоянно горит сигнализация открытия двери и лампа на двери светит постоянно-легче увидеть на ходу собачье дерьмо на туфлях)).
04 февраля. Оторвал бампер он тюненый был с губой нижней и как оказалось после очередного ремонта его прикрутили всего на два болта по бокам остальное типа держали клипсы-защелкантусы)) которых не было. Доехал на станцию, с бампером в салоне, торчащим из окна. 300р. сочувствие мастеров, прикрутили обратно Краска потрескалась, губа лопнула как у суслика после забега в ширину. Хозяин не расстроился, это самое главное! Поматерили тех, кто так прикрутил.
06 февраля. Проездил я неделю на данном аппарате, сделал вывод: на данном авто отсутствует подвеска, дергается коробка, прям таки, пинается. Масло в движке и коробке черного цвета, но хозяин предупредил, что типа давно не менялось все и не плохо было бы за его счет все поменять. Заодно решили поменять свечи, фильтр воздушный, почистить форсунки и прочую тряхомудию
10 февраля. Выдали деньги на масло, короче с бюджетом я справился заодно и склеил сломанный штырек в двери на датчике открытия. Стойки решили сменить позже ближе к лету. Пока всё меняли оттаял ножник чему я обрадовался, но как выяснилось зря. На первом же использовании он опять замерз уже во включенном состоянии. ППЦ добирался до теплого бокса с заклинившим колесом, ветродуйкой отогрели за полчаса, ручником зимой пользоваться не буду.
21 февраля. Первый каприз из-за мороза она не завелась благо рядом теплый бокс перекатили отогрели все отл. Выезжаю, через несколько минут понимаю что мотор на печке ваще не крутит. Как на зло суббота, по рассказам хозяина печка уже ломалась (это слабое звено там какие-то проблемы с электрикой). Путнего электрика не найти, заехал к корефанам на СТО, покурили, поразводили руками, тут один специалист полез предохранители проверять Результат печка как не крутила так и не крутит у меня горит лампа SRS. Делать нечего отогнал машину в теплый бокс пусть дальше греется, может оттает.
22 февраля Случилось чудо - оттаяла печка радости моей нет предела. Езжу на вверенном мне аппарате.
28 февраля Замечаю статистику машина ломается в выходные как будто знает что в выходные я свободен. Так вот в эти выходные я действительно свободен и машина порвала ремень, на табло загорелся значок батареи. Эта поломка мне известна, на аккумуляторе доезжаю до Плутона беру ремень 600р. и еду на СТО неподалеку. Но не тут то было, оказалось ремень порвало из-за заклинившего ролика. Сняли, выбили подшипник, вызвонил корефана поехали искать. Теперь я понял, в чем эксклюзивность данного авто ролика нигде нет, равно как и подшипника в конторах подобно Плутону. За час поисков, кстати не рекламы ради помогла справка 074 сказав что сегодня в субботу работает только Хонда сан на большевицкой и там есть. Позвонил действительно есть только не подшипник, а все в сборе цена 1300, доехал, как не знаю, но пришлось взять за 1580 наверно успели переценить. Поставили и вновь я на коне.
5 марта Решил отдохнуть от всех проблем уехал с корефаном на его авто в Шерегеш
17 марта вторник С утра все в норме беды ничто не предвещало. Был в академе, заехал к Сереге он раньше в нисан центре работал, серьезные машины чинит. Думаю, заеду спрошу что тачка бензина так много ест заодно про лампу SRS спрошу. Побеседовали покурили взял он сканер пошли в машину Интересно я даже предположить не мог под пепельницей сканер цепляется. Когда шли он еще бравился рассказывал типа давай Рубасов 15 тачка будет как ураган бегать все настроим почистим помоем….но после сканирования я не увидел в глазах того оптимизма. Слышал лишь скромные комментарии лямбда зонду ппц, коробка не отвечает. Долго он смотрел в прибор, потом молча снял горящий SRS. На вопрос что случилось, последовал ответ: -а ты что не слышишь у тебя движок стучит. Прислушиваясь, я услышал слабый стук, который при нажатии на педаль ускорялся, очень похож стук на брякание гидрокомпенсаторов, но маленько другой, гидрокомпенсаторы обычно потом утихают, а этот усиливался лишь. Я спросил что делать. Он отключил сканер и сказал НИЧЕГО, езди сколь отъездишь. Денег брать не стал, увидел я тогда в его глазах сочувствие.
По дороге в город стук усиливался и становился все громче. На светофоре машина стала глохнуть, до станции оставался километр. Вызвонил мастера он сказал, что такой движок есть в наличии езжай. На последок дал двиглу просраться с 7000об)) Добравшись до станции, машина как в кино умерла перед вышедшим навстречу мастером. Посмотрели увидели стружку в масле. Приговор замена двигателя. Оставил тачку на сто пошел к хозяину просить денег.
Цена вопроса 50000р. плюс замена 7000р. ну там масла, сальники попутно поменять, ремень…. Ну еще грубо 10000 надо. Заодно спросил сколько коробка стоит 35000+ масло итого 100000 надо. Чудо случилось денег дали. Работа пошла.
18 марта наведал машинку заодно попросил поменять лямбда зонд на контрактный 500р.
23 марта с горем пополам все нашли и поставили оказалось что ремень ГРМ не просто поменять там одноразовый натяжитель стоит новый 4500 стоит. Походу установки выяснилось, что поддон на движке пробит, карой не так подцепили, благо со стуканутого движка сняли. Ах да решили и стойки контрактные воткнуть, ну когда стояли морозы стойки замерзали и еще ездить можно было. позже когда стало теплее и они оттаили.
и тормозные диски тоже потрескавшиеся были ну и колодки до кучи поменяли.
25 марта тест драйв коробка выдает такие фортеля, что описанию не поддается. Постоянно горит check хотя нет первые минуты не горит а потом загорается. Идет из под капота дым ну это типа обгорает все. Вернулся на сто сьездили они до коробочника поменяли клапана, коробка стала включатся плавно. А вот ЧЕК так и горит типа к диагностам ехать надо. Дым так и идет .
Отдельно спасибо Костику Субароиду по его совету что компьютер надо обязательно перешивать после замены двигателя. Доехал до Хонды Сан на диагностику по ходу движения вижу дыма все больше и больше, там определили, что двигатель кипит типа вентилятор не включался и они разъем пошевелили и все стало ОК. ЧЕК не погасили зато дали твердое заключение что лямбдо зонд не работает. Дали карту постоянного клиента и записали мой телефон для участия в акциях всяких. 1000р. почти ни с чем возращаюсь назад вижу как пар все сильней и сильней вырывается из под капота. Доехав до СТО нашли причину, лопнул радиатор. Ах да чуть не забыл фирменный лямбда зонд. Хондовский стоит от 9500 до 12000.
Радиатор контрактный стоит от 4000 до 7000 рублей новый китайский 2500, заодно взял китайский лямбдазонд за 2500 универсальный типа сделай сам!
10 апреля нашли еще одну коробку с битого в морду инспайрика, короче взял её хотели за место второй контрактной ставить.
13 апреля прикожу на станцию никто ничего не ставил пока беседовали рассмотрели коробку увидели что в месте крепления стартера огромная трещина. Отвез её назад жду теперь когда вернут деньги.
18 апреля Сдох стартер контрактный 3000р. работа 500р.
19 апреля окончательно принял решение не оставлять эту коробку
20 апреля вернули деньги за третью коробку
21 апреля ищу новою коробку на СТО после пасхи пропал директор. И вопрос с бесплатной заменой можно решить только с ним.
26 апреля Особенность этой коробы она после часа работы при нагреве перестает включать 3 передачу. Жутко страшно ездить на этой коробе. Директора так и не было всю неделю.
27 апреля Зашел к директору СТО. Он начал на меня орать и требовать деньги за коробку. Сказал что бесплатно ничего делать не будет и менять тоже не будет. Хорошо, что я с ним не рассчитался. Спорить не стал, развернулся и ушел. А что мне терять коробка их за неё деньги не платил. Орал вслед, что подаст на меня в суд.
28 апреля нашел 4-ую коробку записался на замену на четверг 7 мая
6 мая Позвонил уточнить запись оказалось мастер болеет когда выйдет никто не знает типа не суетитесь, мы вам позвоним
14 мая Случилось чудо сами позвонили сказали тащите машину. Отвез отдал деньги за коробку. Жду.
15 мая Сделали быстро прокатились И что удивительно едет Вопросов нет
16 мая Кончилась страховка, На машине летняя резина отсутствует, ту которую дал бывший владелец в качестве бонуса отказались ставить. Где брать на это деньги?
06 июня Писать особо некогда было, произошло следующее: купил резину нокиа хака н немного увеличенного размера 215/65 r15 на ней машинка солидней смотрится и если че, можно на моего Ипса ее переставить))) Застраховал осагу на полгода езжу. Движок потихой ест масло на три тыщи сожрал от серидины до нуля. Еже один косяк всплывал пока переставили двиги короб или было уже так, не знаю, оторвались крепления шлангов гидрача и обратка перетерлась об шкив кондея вытекло масло с гидрача нашли подходяший кусок резинового шланга вырезали вставили езжу. Расход у машины приличный около 18литров 92 бензина, знаю что надо 98 кормить но уж так выходит. Сильно машине не топлю. Хотя при адекватном раздражителе можно и покусаться))
Машинеха километров до 70-80 вяловата, видать передаточные числа и каробаса слишком длинные, зато потом динамике хватает по самые не балуйся-турбо Форик на кочерге уходит от меня еле-еле)) в общем мегазачет-ВТЭК бодрячком)))
Сгонял раза 4 на Академ, по городу совсем чутка-расход порадовал 12.96 на сотыгу))
Кстати, во время дождя сломались двотники-выходил на светофоре и рукой дергал за одну щетку)))) типа как у ГАЗонов военных только там из салона ручку крутишь и дворники шевелятся.
Лютой тачку конечно не назовешь, но по части конкретного экземпляра с бесплатными чичками, стоянкой и обслугой-это реальный победитель теста цена/качество))) Себе бы такую тачилу явно брать не стал)) а на халяву, ну сами понимаете……
Гайки крутить я не уважаю, поэтому предпочитаю тачки с аукциона с 4-4.5а и пробегом тысяч 30)) там запас прочности еще имеется, и особых расходов на содержание таких аппаратов нет. Таким был мой Ипсум 2001гв, но…. обна мучача раздербанила мне бочину до самой сраки((( и теперь нерадужная перспектива разбирательства в суде((