Honda HR-V 1998 - отзыв владельца
Всем привет!
ПОКУПКА И И ПОЧЕМУ HR-V!
Продал я свою карину 1998. Очень она мне нравилась, но машина была битой перебитой, так что пришлось попрощаться. И начал выбирать следующую машину. Хотел машину такую, чтоб интересно было ездить, а не просто автомобиль для передвижения, но и жрала чтоб не цистернами. Хотел Аккорда или торнео, но попался вариант Хонда ШР-В1998г 4вд, контрактный двиг, оранжевая, в целом кузове по очень хорошей цене.
Изначально я ХР-В даже не рассматривал. Просто в голову не приходила такая мысль и тем более дороговато стоила. Когда поехал ее смотреть настроя на покупку особого не было. Но прокатившись она мне понравилась. На первое впечатление динамичная, проходмая, но компактная внутри и оранжевая. После того как я задом заехал на здоровый сугроб и съехал с него, а знакомый на такой же только переднеприводной не смог, решил – Надо брать!
ПОЛОМКИ И ИХ УСТРАНЕНИЯ!
Поехав домой увидел, что подтекает немного радиатор и с него с**ка все и началось! Трещина была средненькая. Снял радиатор, запаял, но все равно антифриз капал, пришлось купить контрактный – 3500 р с вентилятором в сборе (вентилятором могу поделиться). Потом естественно оформление, страховка и т.п. Спустя с месяц обнаружил небольшие капельки масла под машиной. Понял что капает из вариатора! Расстроился. Решил, что сальники виноваты. Денег особо не было, так как был еще голодный студент. Поездив так немного, подливая масло, скопив денег немного решил подчинить. В Хонда сервисах ценники за замену сальников были конечно диковаты и я обратился к знакомому гаражному мастеру! Специалист классный, карину у него все время делал. Снял он коробку мне и показал, что это совсем не сальники. Какое-то резиновое колечко, которое должно быть между двигателем и коробкой – его просто нет! Точнее вместо него какой-то огрызок. Нашел я это колечко кое-как на разборе за 300 р, поставили, заодно поменяли и все сальники. Похоже установщики двигателя что-то намудили. из-за того и повредили колечко. Короче поменял пыльник на гранату внутреннюю, подушку двигателя, антифриз, масло в коробку, это колечко и сальники 8000 р примерно. Стал человеком с высшем образованием и постоянным средним заработком Немного поездив услышал, что машина немного попукивает! Поехал к мастеру, заварил коллектор – 1000р.
Проколол я колесо в один чудесный день, начал его менять и увидел вытекшие задние амортизаторы! Расстроился уже 4 раз. Прошло еще немного времени, решил поменять свою 15_ю резину, т.к. старая липучка была вообще без протектора. Но зато машина оставалась чистой даже в слякоть)
Расстройство 5. Еду как-то поздно вечером по городу, км 90 в час, нажимаю на тормоз, а он не нажимается!)) Обоср-ся я конечно тогда серьезно. Начал дергать ручник и машина начала немного вилять и потихоньку останавливаться. В процессе дергания ручника увидел сзади машину с мигалками. Орут, значит, в свои громкоговорители, просят к обочине прижаться, а я не могу затормозить! Кое-как остановился метров через 100, подбежали ко мне, начали спрашивать че пил, почему виляю, не останавливаюсь и т.д. Послал их, сказал, что не до них сейчас. В общем сломался тормозной цилиндр на заднем левом колесе и тормозуха вся вытекла через него. Дотелепал кое-как до стоянки. Появился знакомый, который торгует контрактными запчастями и подворовывает оттуда потихоньку. Цилиндрик плюс задние колодки – 500р. Поменял.
Расстройство 6. Между тем машина при наборе скорости сильно гудела и гул все усиливался! Короче было принято решение поменять передний левый ступичный подшипник! Гудеть стала немного тише, но не перестала! Поменяли правый – Перестала! То ли не угадали, то ли оба гудели остается загадкой! –два подшипника плюс замена – 3500 примерно.
Расстройство… Ну далее естественно че-то застучало в ходовке спереди. Поменял сайлентблоки в рычагах. 4 полиуретановых салентблока плюс замена – 4000. В остальном ходовка в порядке, по крайне мере так говорят на сто.
Расстройство еще одно. Как то был случай, который меня просто взбесил. Друг служит в армии в Новосибирске и попросил в выходной свозить его в белово. Я приехал за ним в часть и увидел, что за машиной тянется полоса капелек масла. Посмотрел – опять из коробки. Естественно ни в какое белово мы не поехали, а поехали в хондасиб. Дотащился кое-как да него, заехал на подъемник и ужаснулся. Оказывается привод вывалился из коробки и масло все бежало через сальник. Открутился кронштейн (или рычаг х.з.) который крепится к двигателю и держит привод на месте. Каким-то образом открутилось три болта (еще раз привет установщикам двига). Короче подчинили все и в очередной раз поменяли масло в коробке.
ТО ЧТО ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ…
Наконец преодолев все трудности уже начал наконец облагораживать машину! От предыдущего хозяина она досталась довольно грязнущей внутри. Химчистка салона на мойке стоит дороговато непонятно почему поэтому решил делать сам. Снял потолок с машины, притащил домой, начал чистить и понял почему на мойке дороговато. Две с половиной бутылки профама и крыша чистая. Надел подаренные мягкие чехлы, перетянул обшивки дверей в кож зам.
Поставил сигналку Шерхан-7.
Продал свое 15 литье за 6000 р, немного выделив денег купил 16_е, надел резину летнюю ёкогаму – все вместе 13 000.
На зиму купил комплект хаккаплиты 4 215/65 Р16 за 6500. По мне так резина так себе. Гудиеар ультрагрип 500 гораздо больше нравилась.
Гудок с завода меня не устраивал вообще, так что поставил пневмодудку.
Свет фар откровенно говоря отсутствует, особенно в дождь. Вставил Линзы 5Ж биксеноновые 4300К. Естественно ангельские глаза, глаза демона и прочая китайская фигня) Про установку писать не буду. Светом стал доволен. Никого не слеплю, всю правую полосу видно и главное обочину с пешеходами. Вот почему у нас в стране ментам по**р на правильный свет, а важны только буковки на фаре.
Ну музыка была в машине конечно стремнейшая. Короче купил поддержанный, но алпайн. В машине были установлены спереди 13_е динамики кенвуд и все. Решил назад поставить 6*9, но родную полку пилить не хотелось. Купил два листа фанеры, склеил, выпилил дырки, обтянул все это дело, поставил динамики Гертс. Недели три они звучали кое-как, но потом наконец заиграли. К тому же моя полка не гремела в отличии от хондовской пластмассовой. В перспективе поменять передние с шумкой дверей и еще поставить пару динамиков в машину, но пока не знаю куда. Саб не нравится.
Тем временем машина перестала ломаться, тьфу тьфу тьфу и стала мне нравиться гораздо больше.
ВАРИАТОР И ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,6, 125 л/с. Двигатель как двигатель. Достаточной шустренький для 1,6.
Масло и свечки менял, в планах провода высоковольтные и все прокладочки. Масло подливаю пол литра на 10 тысяч примерно.
Вариатор по ощущениям что автомат, но единственная ощутимая разница, это то что машина набирает скорость одинаково по всему спидометру. Что с 0 до 50, что с 90 до 140.
Ломаются и автоматы и вариаторы и механика и цены на ремонт на любые коробки высокие, поэтому лотерея и не обсуждается).
ОЧЕНЬ ПРОШУ В КОММЕНТАХ НЕ ПИСАТЬ ПРО ВАРИАТОР, ХОРОШИЙ ОН ИЛИ ПЛОХОЙ. ЧТО ИМЕЕМ. ТО ИМЕЕМ! ЧТО САМИ КУПИЛИ НА ТОМ И ЕЗДИМ.
ПОДВЕСКА.
Ну жестковатая. Гремит вечно что-то брянчит хотя все целое. Надежная довольно таки. Цены не такие уж и высокие на зап.части. Поменять всю ходовку полностью обойдется в тысяч 25 с небольшим, я думаю (что-то оригинал, что-то нет).
ТЕМ КТО ЛЮБИТ ПООБСУЖДАТЬ РАСХОД:
Лето город – 9-10 литров на 100 км.
Лето трасса – чуть меньше чем в городе.
Город зима -15 литров. если совсем мороз сибирский, то и под двадцатку вылазит с прогревами постоянными.
Зима трасса – не заю, не ездил особо.
НЕМНОГО ВЫВОДОВ!
Накопив денег немножко захотел обновить машину. Взгляд упал на алион/премио, калдину
2003 года, ауди А4; БМВ тройка года 01-02. Но посидев в премях, калдинах, почитав про старых немцев, решил – Разбогатею и куплю тогда сразу хорошую машину)
Да, HR-V для кого-то консервная банка, да тесная, да спорный дизайн, да гремит бренчит, НО у нее очень много достоинств. Машина очень динамичная для 1,6, экономичная достаточно - 10 по городу летом если давить, Весной –зимой- осенью достаточно проходимая за счет своего веса, 4вд, клиренса и длины. (правда на ремонт вариатора отложил с начала покупки (на всякий случай), но пока все путем). Трассу держит очень плохо! Кто разгонялся на ней 170 и больше – не делайте так больше никогда. Ездить на ней интересно! Едет она всяко как захочешь. Хоть медленно плавно, хоть как ужаленный несись.
Подводя итог скажу, что из машины можно сделать любимицу, нужно просто напросто ей заниматься! Машина мне нравится. За эти деньги другое авто я не хочу. Даже на 100 тыщ дороже машины мне не нравятся.
В планах продолжать заниматься музыкой, может быть фарами, немножко шумки, хотелось бы какого-нибудь винила, но ниче не нравится( Ну и если подвернется вариант хороший, то поменяюсь на 17_е колеса, нормальные. Не китайские туманки, реснички.
Если кто-то кто из читающих этот отзыв занимается винилом или дизайном жду помощи! Сам придумать ничего интересного не могу, а перетяжка копота в черный цвет не то что я хочу(
Задавайте вопросы, пишите предложения, отвечу
(КРОМЕ ОБСУЖДЕНИЙ ВАРИАТОРА)