Honda HR-V 2002, бензин, 1600 куб.см, D16A - отзыв владельца
Honda HR-V 2002 - отзыв владельца
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A
День добрый. Вот и я стал Хрюшеводом. Данное событие состоялось 19 мая 2007г.
Хрюн: Honda HR-V LA-GH1, 2002г.вып. D16A (105л.с. non VTEC), механика, 3дв.
В основном отзыв о том, как я купил Хрюна.
Пишу отзыв после 5-ти дневного знакомства и пробега 1200км! До этого эксплуатировал ВАЗ-2109, после - 1,2 года Toyota Allex, 2002г.вып. 1NZ (VVT-I, 110л.с.), автомат, в обвесе, на 15-м литье.
Смена Алекса на Хрюна была обдуманна! Основная причина – устал я ездить по “нашему асфальту”. Проехать нигде не мог, где раньше на 9-ке легко проезжал. Летом на рыбалку не мог проехать просто до озера по полевой дороге. Где-нибудь да брюхом шаркнусь или бампером передним проскребу. Окончательно добила зима – то в одном месте шаркнешь то в другом! В начале января у нас были очень сильные метели и снег; в один прекрасный день когда на улице было столько снега просто кошмар, а на работу ехать то надо, кругом стояли заднеприводные авто (Марки как правило), 9-ки и 10-ки проезжали … а я не смог – застрял, передним спойлером кучу снега нагреб (благо лопатку саперскую взял с собой). Дело было утром в 06.30. толкнуть машину не кому было помочь… откапывал машину минут 15, замерз, потерял телефон, испачкал манжеты рубашки и рукава костюма … был зол целый день. Приехал домой ,а мне мама говорит – да купи ты машину как у брата(сводного) и не мучайся. В тот же вечер поехал к брату на тест драйв! Прокатился я на GH-4, 1999г.вып. на механике – и сразу влюбился в Honda H-RV).
Сразу отмечу, что мне нравятся машины гольф класса. Нужен был автомобиль экономичный с агрессивной внешностью и высоким клиренсом и передним приводом (было очень страшно первый раз, когда подключился задний привод на GH-4 в скользком повороте, брат тоже сказал, что толк от него – только уверенно трогаться на скользком покрытии, да и по глубокому снегу покататься можно, а так осторожнее в поворотах на 4ВД).
Долго размышлял Forester атмо или Honda H-RV. Выбор свой остановил на H-RV, более привлекательная внешность и год посвежей и бензина жрет меньше (очень важно, т.к. среднесуточный пробег составляет порядка 100 км).
Были следующие требования: GH-1, обязательно механика, 3дв, после рестайлинга. И тут начались поиски: по базарам ездил, заказывал “гонщику”- он в Японию сам за машинами летает – не нашел (за 2 раза в Японии + на Зеленке), говорит на варике полно, а вот на механике проблема в хорошем состоянии найти (были 2 с оценкой 3,5)!
Каждый день читал объявы о продаже H-RV на Дроме и о чудо наткнулся на черную H-RV в Красноярске, ожидалась в начале мая, а дело было 28 марта! Вот тут то всё самое страшное и началось - приобретение автомобиля ни разу его не видев и не щупав, на руках только три фото авто и аукционный лист с оценкой 4. Брал машину через ООО “КрасноярскАвто”. Не смутило даже то, что авто доставят в Красноярск (730 км от моего дома). Да извините меня за рекламу, но за такое отношение к клиентам не жалко и разрекламировать. Подписали договор, предоплата 15тыс. и началось ожидание авто. Менеджер Stylzz общался со мной ежедневно в течение всего срока ожидания авто, как по аське, так и по телефону, информировали о продвижении авто до Красноярска, выслали фото в порту Владивостока с парохода, как только разгрузили! Сфотографировали все царапины согласно аукционного листа, коих было три: две класса – A1 – отполировал полиролью в гараже, A2 – оставил профессионалам, побоялся перестараться; салон, диски, кузов. Автомобиль доставили через 1,5 месяца с момента покупки на аукционе.
Привезли автомобиль Honda H-RV, 2002г.вып. пробег 55тыс.км, D16A (105л.с. non VTEC), механика, 3дв. полностью соответствует аукционнику!
Салон в идеальном состоянии (обивка сидений велюр, потолок хим. чистке не подвергался… не поднят ворс как на большинстве автомобилей, продающихся на базаре), только коврики почистил и обивку пола для успокоения души, и пропылесосил весь автомобиль. Места только для 2-их) На заднем диване – только детям будет удобно. А нас двое - Моя Любимая Девушка (Огромное спасибо ей за терпение в процессе поиска и покупки авто) и я! Нам хватит! Зато 3-х дверая смотрится гораздо симпатичнее, как то по-спортивному…
CD, DVD, TV, NAVI фирмы Addzest max 420VD с сенсорной панелью управления и еще дистанционным пультом на руле (скорее всего для навигации, нажимал на кнопки - не фурычит), твистерами ( или как их там называют, пищалки вращаются, как шарик) той же фирмы + активный сабвуфер Кенвуд с пультом управления ( около рычага МКПП). Звучит очень достойно ))) Телик не фурычит. DVD – тоже ( есть надписи DVD video, похоже нужны лицензионные японские диски), радио адаптирую в ближайшие дни!
Ну а теперь дошла очередь и до ходовки и двигателя+МКПП. Пока одни эмоции.
Машина обута в диски Kid`s Racing на резине Dunlop Lemans Digityre 215/50/17 абсолютно новые! На этом я видимо хорошо съэкономил ). Подвеска очень жесткая, я бы даже сказал супер жесткая после владения Алексом ( её подвеску я тоже считал жесткой, яп её модифицировал, сравнивал по рулежке с другими экземплярами). Дорогу держит очень цепко на сухом асфальте на такой резине – в поворот 90 градусов на скорости 60 км/час держит очень уверенно, специально проверял – в безлюдном месте и где нет встречных автомобилей и кувета - широкий поворот. на аллексе бы убился точно. Руль очень информативный, реактивные реакции. Да, но такая жесткость моим пассажирам однозначно не понравилась, жестко говорят – всю душу вытресает. Соглашусь – Аллекс был покомфортнее, при чем намного. Но он даже близко так не рулится как мой Хрюн, может с подвеской и тут яп. поколдовал (пока еще не посмотрел) или может попросту не ушатанная. Читал много отзывов – многие жалуются про козление (козлит так же как и 80 или 105 Крузак), не держит дорогу и всё такое – Вам однозначно на СТО ремонтировать подвеску! Скорее всего у Вас авто без пробега по России ))) Видел я как гонят автомобили … лучше бы не видел … никогда больше не куплю авто на базаре…на попутных СТО стоят по 3-4 машины – подвески ремонтируют ( В основном тойоты). У меня брат считал, что у него на GH-4 всё ОК(хоть и жаловался на козление) пока не прокатился на данном экземпляре! Дорогу держит отлично, даже на скорости 150 км/час, в повороты входит супер – даже на гребенке - некрениться вообще- ну совсем капельку; никакого раскачивания кузова, а по ровной трассе – едет как по рельсам! Сужу по пройденному пути Красноярск – Белово (730 км, из них 20км ехал со скоростью 10 – 40 км час – ямы и колдобины), постоянные стыки асфальта, волны … всё это преодолевает Хрюн без проблем, конечно если с головой ехать и аккуратно… езжу по плохой дороге так же как и на Аллексе – берегу автомобиль. Ещё раз скажу … хоть и скрипя зубами … выезжая в другие регионы всё-таки понимаешь, что в Кузбассе дороги лучше, чем в Новосибирской области и Красноярском крае. Хотя и у нас ездить тяжело … интересно за что платим дорожный налог. ))) Кстати пока ничего нигде не скрипит в салоне… думаю Российские дороги в ближайшем времени исправят данное положение ))) Шумоизоляция колесных арок на нуле))) Музыку погромче или шумоизоляцию делайте!
Тормоза на высоте - цепкие, у Аллекса были такие же, вот только чаще АБС вмешивалась на мокром асфальте при экстренном торможении у тойоты (резина точно такая же стояла, только размерностью 195/60/15). ( Тормозить раз 5 приходилось интенсивно – дорога не знакомая вся разбитая и дождь).
Двигатель + МКПП – это просто улет. До сих пор не могу понять почему японцы на двиг D16A VTEC 125л.с. не ставят механику, только вариатор. При чем для Европы всё наоборот. ))) Ну да ладно. Двигатель крутится легко до 7000 об.
При разгоне с места … руль того и хочет вырваться из рук на 1-й передаче. потом поспокойнее ))) Передачи короткие и очень хорошо подобраны! Динамика автомобиля до 120 км в час намного лучше Аллекса … даже сравнить нельзя … Honda-вские 105л.с.+механика даже близко не равны 110л.с. 1NZ+автомат – тойоты! Хрюн очень классная зажигалка до 120 км./час …да и быстрее я не катаюсь. После 130 вялый разгон до 160. Мне нужен интенсивный разгон до 100-ни ), что хрюн делает великолепно. Для города и русских дорог оптимальный вариант )))
Расход 92 бензина составляет приблизительно 10-11 л на 100км при скорости 120 км/час и по городу 10-13л ))) По дороге Кемерово-Белово (трасса) при 90-100 км/час. уложился в 8литров! Интересно на скорости 120 км/час – обороты составлят 3600-3700 в мин на 5-й скорости! Я думаю это специально сделано чтобы не ездили быстро )))
При покупке автомобиля масло было светлое и на мах уровне, воздушный фильтр зеленый и чистый – у меня на тойоте такой становился при езде по России за 1-2 тыс.км. колодки видимо только что поменяли … как новые ещё, аккумулятор поставил SuperNova 45-ку (снял с аллекса, купил новый откатал 1 месяц). не стал испытывать судьбу. На выходных поеду в Кемерово куплю полусинтетику оригинал в мотор и в коробку и свечи. Антифриз – подождет зимы!
Теперь я влюблен в Хонду – хочу вторую машину CRX с B16A VTEC на палке на выходных кататься – а может просто купить картинг с хондовским движком. А сперва надо купить квартиру!)))
У меня пока всё – после пробега в 10 тыс. напишу своё мнение об эксплуатации более приземлено)))
Вывод: Машина для эгоиста! О комфорте забудьте, зато как рулится и ускоряется в городе.
P/S Последние фото сдела ны в дождь в порту. собсвенных фото пока нет