Honda Fit Hybrid. Обзор модели. KolesaNews.RU
Honda Fit Hybrid. Обзор модели.
Автомобильная корпорация Honda возможно не желает останавливаться на достигнутых успехах и пытается найти новую нишу или представить своим покупателям и поклонникам свободу выбора. На данный момент это коснулось столь популярной модели в Японии- Fit (в Европе известен как Jazz).
Так в 2010 году в свет вышла новая модификация Honda Fit с гибридной силовой установкой. Вообще гибридные установки- это дорогой и немного пугающий способ по экономии топлива. Внешними своими данными она практически не отличается от своего обычного собрата. Изменения коснулись внутреннего оснащения, силовой установки и трансмиссии.
Fit Hybrid очень близка к Honda Insight, оснащена 87-сильным, 1,3 литровым бензиновым двигателем, 14-сильным электрическим мотором и блоком литий-ионных батарей. Электрический мотор работает только до скорости в 50 км/ч. Если вы поднимаетесь на возвышенность или слегка придавите на педаль газа- бензиновый мотор тут же запустится. И не важно, как умеренно вы управляете автомобилем. Когда электродвигатель включается, то можно ощутить легкое потряхивание.
В сравнении с Prius, у Fit нет кнопки «EV», но у него есть другой режим- «Econ», который активирует супер экономичный режим. При его работе, автомобиль превращается в очень медлительное существо, но в то же время экологи и зеленые могут только этому порадоваться, он становится супер-экологичным и сможет с легкостью выдержать европейские требования по экологичности. Но в основной массе, водители стараются навсегда забыть о существовании этой кнопки.
Honda Fit Hybrid_1
http://kolesanews.ru/wp-content/uploads/slideshow-gallery/honda-fit-hybrid.gif
Fit_2
http://kolesanews.ru/wp-content/uploads/slideshow-gallery/honda-fit-hybrid_2.jpg
Honda Fit Hybrid 2010 года