Honda Civic 2008, бензин - отзыв владельца
Honda Civic 2008 - отзыв владельца
Двигатель: бензин
Добрый день! Удивился, что так мало отзывов на дроме про CIVIC 5D, поэтому решил дополнить его своим.
На данном автомобиле проездил примерно год, но считаю, что этого времени достаточно чтобы об автомобиле сложилось определенное впечатление. Цивик по счету у меня пятый автомобиль, поэтому есть с чем сравнить. До этого были: вазовская "шестерка", 99-я - нормальные машины для своего времени, неприхотливые; Honda FIT- отличный аппарат, серьезных нареканий нет, проездил почти 2 года, зачем продал - сам до сих пор не понимаю; наконец, Mitsubishi lancer IX - на данный момент осваивает тетя.
Цивик брал поддержанный, годовалый с пробегом 16000 км. у знакомого знакомого за 530 тыров, с зимней резиной впридачу. Цвет серо-голубой. Искал автомобиль очень долго, поскольку достойных предложений ни в Уфе, ни регионах не было.
Причина выбора:
1) Дизайн - настоящий космолет внешне, и гоночный болит внутри. На мой взгляд как интерьер, так и экстерьер на шаг опередили время. Честно говоря надоели лансеровские "крутилки" и т.д.
2) Эффективность: достаточно маневренный и форсированный авто при сравнительно небольшом расходе топлива. Иногда ездила сестренка, у нее на тот момент был пыж 206 седан, теперь наотрез отказывается от авто мощность ниже 120 кобыл, при двигле не меньше 1.6.
3) Японский авто, для меня это серьезный показатель, поскольку (не в обиду неяпоноводам) другие марки среди автомобилий среднего класса, особенно европейские, считаю что-то вроде телефонов Sumsung)))) Для тех, кто понимает.
4) Комплектация, за достаточно гуманную цену
Теперь об эксплуатации автомобиля:
За год эксплуатации прошел еще одно ТО: замена масла, фильтров (масленного и салонного), антифриза, диагностика ходовой и т.д. по мелочам. Вышло примерно на 6000 руб. Кроме этого поменял стойку переднюю, к сожалению, случай оказался не гарантийным,отвалил еще порядка 7000 руб. (точные цифры не помню, поскольку все чеки отдал новому хозяину). Поменял тормозные накладки, купил в мегвее, поменял сам, обошлось рублей в 600.
Затонировался, все кроме лобового, за 1200 руб. История прикольная была. Решил далеко не ездить и затонировать возле офиса. Договорился с ребятами за 2300, часа на три работы. Прихожу через три часа, затонировано одно переднее стекло, а в углу куча запоротой тонировки. Ладно думаю, ребята наверное в первый раз цивик тонируют. Пришел еще через 2,5 часа. Картина: в боке никого нет, две передние двери затонированы, паенли все собраны, машина закрыта, ключ у сторожа. Звоню - мобильный не отвечает. Так и уехал с передними тонированными стеклами до следующего центра.
Сигнализация - шерхан 5, цена вопроса 2300 установки + сама сигналка 6000.
Музыку ставить не стал, хотя осталась еще после фита. Устроила.
Интересный факт: когда выбирал машину, в одном из вариантов заводом отсутствовало запасное колесо, даже докатки не было, во всяком случае со слов хозяина. Машина, кстати, оказалась вся крашенная. Спасибо друзьям в ТТСе, помогли определить.
Непреднамеренные затраты:
1) Разбил одну туманку - замена, у дилера 10600 руб. через лайерт.ру 2300 (правда не оригинал), помененял сам.
2) В апреле 2010 по М5 в Самару поймал две грыжи, причем большие, в итоге ремонт - 1000 руб, потом продал за 6000 руб. весь комплект, купив при этом б/у за 5000 (у знакомого, с износом 15-20%).
Самое главное - плюсы и минусы (на мой взгляд).
Минусы:
1) Низкая это просто пипец какой. Зимой сердце кровью обливается когда попадаешь даже в самую небольшую колею. Хотя был случай, когда объезжал ремонт дороги, так если ехать аккуратно, то практически днищем не шкрябаешь, однако при этом лансер проходит проще.
2) Сверчки - достали по полной. Зажимаешь бумажкой, монеткой и т.д.
3) Велюровый салон оставляет все возможные отпечатки, затирается и требует постоянного ухода.
4) Первая скорость действительно втыкается только при полной остановке, но вполне хватает и второй передачи чтобы тронуться при торможении.
5) Обзорность: спереди при повороте мешаю стойки (привыкаешь), сзади мешают подголовники, маленькое стекло (пластиковое), верхнее заднее очень сильно пылится и пачкается, как впрочем у всех хетчей.
6) Жесткая, мне пофиг, пассажиры устают. Уфа-Казань - 6 остановок, выйти размять кости, вытянутьсяя и т.д. При этом м7 не самая плохая дорога.
7) Цена высокая, ибо на вторичной рынке они реально дешевле.
Плюсы (имею ввиду на фоне других машин, поскольку перечислять все плюсы глупо, имхо можно найти их и тазе)
1) Информативный руль - поначалу надо привыкнуть даже
2) Управляемость - очень хорошо держит дорогу, не боишься идти на обгон
3) Расход топлива - по трассе 7, в городе 8. Езда всякая и разнообразная, от настроения.
4) Комплектация - климат четкий, печка теплая, подогрев качественный (и попы, и зеркал), круиз без нареканий, музыка вполне приличная и т.д.
5) Красивый, во всяком случае на фоне других авто гольф класса не обычный
6) Универсальный: как для парня ,так и для девочки.
7) Остальное - как у приличной иномарки.
Итог: за год владения серьезных проблем не испытал, затраты в основном объективные, пробежал на ней 25000 км. Не продавал бы, но срочно нужны были деньги на покупку квартиры, ушла за 535 руб. причем за 2-3 дня.
Сейчас осваиваю "телефон самсунг" - Пежо 308, взял его из-за хорошей кредитной программы у официала. Однако, тоскую по цивику. Посмотрим что японцы предложат в будущем, но это будет уже другая история.
Для тех кто будет покупать: не думайте, берите, машина того стоит. Правда, если б/у тщательно все проверьте, особенно ходовую, рейку (она реально дорогая) и метал.
Всем удачи, надеюсь ни кого не утомил)))
FreePower S-Drive отзыв автовладельца Honda Civic