Honda Fit 2007, бензин, 1339 куб.см, L13A 100 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1303

Honda Fit 2007, бензин, 1339 куб.см, L13A 100 л.с. - отзыв владельца

Honda Fit 2007 - отзыв владельца

Здравствуйте, решил написать отзав о данном авто, который только что продал.

Покупка:

Выбирал между Toyota Corolla 2005-6 г.в. с левым рулем, Honda Fit 2008 г.в. с правым рулем и Hyndai Elantra 2007-8 г.в. с левым рулем. В итоге Elantra в хорошем состоянии не попалась, а Corolla по моим меркам была стара- остановился на Fitе.

До Fita у меня была Toyota Passo. Так что сравнивать по ощущениям буду с ней.

Двигатель:

О хондовских движках сказано не мало хорошего и я присоединяюсь. При объеме 1,3 мощность 100 л.с. и это без турбины. Динамика для такого объема вполне приличная- для обгона хватает, но не гонка, а кому мало- надо брать машины другого класса. Электронная педаль газа понравилась- упругая и точная. Расход от 5 по трассе до 7,5 по городу, средний-6,5 литров. Заливал 95й бензин, но ест и 92й без проблем. Двигатель- цепной, очень надежный, стоит система изменения фаз газораспределения vtec. Свечи очень дорогие- 1200р. за штуку оригинал, но зато ходят 120000 км(правда не на нашем бензине). Я лил масло Honda 0W20(по инструкции). Зимой заводится уверенно до -25, потом все зависит от аккумулятора. Родной японский. как оказалось, имел емкость 28 Ah, что повергло меня в ступор. В имеющуюся нишу смог поставить только 40ку CENE(и то долго искал нужного размера), машина стала заводиться на много уверенней.

Коробка:

Вариатор- вполне надежный агрегат. Все проблемы возникают при неправильной его эксплуатации. Если масло менять вовремя, не буксовать на нем по песку постоянно и не таскать прицепы то все будет отлично. Считаю, что если покупать полноприводную машину с вариатором, то стоит задуматься о его надежности, а если малолитражку- то это просто глупо. Тем более что на Fitе второго поколения стоит не клиноременной вариатор, а цепной, более надежный. В работе вариатора заметил некоторые особенности, которых не было на обычном 4ст. автомате на Toyota Passo- на холодную он не переключается на более высшую передачу в течение нескольких минут, пока не прогреется, тем самым завышая обороты работы двигателя больше обычного. Вообще, благодаря вариатору, двигатель работает в достаточно узком диапазоне оборотов. Засчет этого обеспечивается плавный разгон и низкий расход топлива. Масло в вариаторе нельзя менять под давлением, только сливом/доливом, иначе можно смять фильтр, который находится внутри агрегата.

Подвеска:

Достаточно сбалансированная и очень надежная, но жесткая и короткоходная. Но для данного класса авто это норма. Спереди стоит "макферсон", сзади- упругая балка. База авто короткая, поэтому комфорта конечно не хватает. Хотя мне она понравилась, особенно после очень тряской Toyota Passo. На машине стоит электроусилитель, проблем не доставляет (обслуживания не требует и масло в морозы не выдавливает как у гидроусилителей). Рулится авто хорошо, крены умеренные.

Тормоза:

Спереди дисковые, сзади- барабанные. Тормоза информативные.

Салон:

Honda Fit 2007, бензин, 1339 куб.см, L13A 100 л.с. - отзыв владельца

Пластик жесткий, но сверчков практически не было. Удивили квадратные подстаканники. Передняя панель сделана красиво не удобно, в нее упираются колени. В моей машине стоял климат-контроль. Работал хорошо, зимой-тепло, летом- холодно. Единственное- в сильные морозы замерзало лобовое стекло и приходилось делать обдув на него, как следствие-подмерзали ноги(но это в морозы за -30). Зимой салон прогревался достаточно быстро, но на ходу. Шумоизоляция плохая, проклейка салона "шумкой" почти не помогла, а может быть я ожидал слишком многого. Но опять же, это все норма для данного класса авто. Ожидать чего-то за такие деньги глупо. Зато трансформация салона на высоте. Только за это можно простить Fitу многое. Задние сиденья складываются в ровный пол и при росте 175см. можно улечься в салоне вытянув ноги. Задние сидушки поднимаются к спинке и можно положить что-то габаритное между первым и вторым рядом сидений. Кроме того салон авто сам по себе очень свободный, над головой много места, особенно сзади.

Кузов:

Мне нравится, особенно по сравнению со старым Fitом- стремительные линии кузова, чуть более агрессивный вид. Оптика красивая, фары светят очень ярко, "галогенок" вполне хватает. Метал кузова тонкий, лако- красочное покрытие слабое, но на Toyota Passo все было еще хуже, поэтому меня устраивало. Fit- достаточно низкая машина, спасает только очень короткая база. Защиты двигателя не было, поэтому ездил аккуратно. Но иногда выезжал в лес и проблем не было. Главное- не забывать на чем едешь и не чувствовать себя крутым "джипером". На зиму поставил резину повыше профилем, но и машина толком выше не стала и устойчивость на дороге в метель стала хуже. Короче говоря, японские инженеры уже нашли идеальный баланс высоты машины, и менять его нет смысла.

Эксплуатация:

Считается, что Honda дорогая в обслуживании машина. Я стараюсь брать машины похуже классом, но посвежее. Поэтому кроме "расходников" они еще ничего не требуют. А "расходники" Hondы в этом классе машин не намного дороже Toyotы. Зато механики хвалят "хондовские" запчасти потому что они идут в комплекте с новыми резинками и прокладками для замены. Также Honda сложна в обслуживании и в сервисах ее плохо знают, по крайней мере в Барнауле. Но это цена за надежность. За два года эксплуатации и 40000 км пробега ни одной поломки. В подвеске ничего не менял, в двигателе и коробке тоже(денег на обслуживание не жалел, масло менял каждые 8000 км). Хотя на момент продажи машине было 6 лет. Но это еще и заслуга правого руля конечно.

Вывод:

Отличный авто для небольшой семьи за свои деньги. Достоин внимания при выборе покупки среди"одноклассников".

Honda Fit 2007, бензин, 1339 куб.см, L13A 100 л.с. - отзыв владельца
Honda Fit 2007, бензин, 1339 куб.см, L13A 100 л.с. - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!