Honda Fit 2004, бензин, 1300 куб.см, 8 свечей, 86 коней. - отзыв владельца

/ Просмотров: 849

Honda Fit 2004 - отзыв владельца

Кузов: GD1

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 8 свечей, 86 коней.

Расход топлива: 5.5- 10 л\100 км

Срок владения: 4 года

Цвет кузова: Теракотовый

Кузов: метла, заводской обвес, спойлер, ветровики

Ходовая часть: 13 см дорожный просвет, ABS, ЭУР

Мой прошлый отзыв был про Mazda 626GD по ссылке Отзыв о Mazda 626. Думаю на этот раз он получился более подробным. И укажет будущим покупателям с чем придется мириться.

Итак, продав машину сразу стал думать чего купить. Кстати продавать решил осенью, а не весной, как собирался, именно потому что уже были слухи про кризис. Хотелось не большую машинку с маленьким расходом, среди которых выбор пал на Mitsubishi Pajero Mini, Junior и Mazda demio и Honda Fit. Узнав как плохо у этих джипов с трассой дела, а у Demio с расходом для малолитражки решил брать Fit. Выбирать долго не пришлось, на глаза попалась фирма “Тойотка”, нашел информацию от людей которые брали через нее машины и чутье подсказало что эта фирма подвезти не должна, как в итоге и вышло.

Увидев эту (Honda Fit S 1.3, цвет терракотовый, после рестайлинга) машину на сайте, тогда она была уже куплена с аукциона и ждала доставки в порт, я сильно захотел ее купить, и дожидаясь выходных жутко боялся что ее выкупят. Обошлось, в выходные поехал внес пол стоимости (в конце сентября 2008 г. 160 тыс. из 319-ти), успокоился и стал ее ждать. Плыла через Финляндию, поэтому ждать пришлось долго, все это время пересматривал объявления и так и не нашел лучшего предложения.

В конце декабря наконец-то она приходит в Москву, 24.12- растаможка, 25.12-забираю машину. Пришлось правда доплатить еще 7 тыс. к 319000 как они сказали из-за изменения курса. Мне если честно уже было по-фигу, было уже понятно сколько такая будет стоить после НГ. Ее цвет во много раз лучше чем был на фото, Я у нас таких фитов и джазов еще не видел. Была только помыта, и выглядело как абсолютно новая машина, и я понял что ничуть не жалею о ее покупке. Сразу поехал купил с рук литье на зиму, резина была уже припасена, вечером поставил в шиномонтаже. До этого боялся, как я доеду до дома на стертой летней, но не смотря на смотря сугробы и валивший снег все прошло хорошо. Моя Mazda за счет веса и длины любила уйти в занос даже на зимней. И опять же еще ни разу не цеплял дном, даже во дворах, в отличии от Mazda за счет короткой базы.

На через пару дней замена масла в движке на Mobil 1 5W-30 и фильтра. Затем была поездка в Калужскую область суммой в 900км. По приезде заменил масло в вариаторе на HMMF, долго парился с ключем-свернуть гайку слива, не мог подобрать, а вечером поехал в сервис и заменил там за 500р.,так проще на первый раз и ключ сказали квадрат толи 34 толи 38-х дюйма. Все отлично, очень был доволен расходом на трассе в 5.5 литра, но все же надеялся на меньший, может потому что зима?!

Мощность даже после 90 лошадок у Mazda как-то кажется поменьше, может из-за жесткой подвески, а может просто потому что не хочу сильно рвать, знаю как это вредно для варика. Кстати после резких гонок по городу в спорт режиме появляется запах горелого материала когда из нее вылезаешь, как используется на сцеплениях и тормозах, но почитав на форуме узнал что так у многих и париться перестал. Еще проблема- когда ставил саб, отключал аккумулятор и после этого начались рывки при разгоне, узнав про калибровку варика в движении смог избавиться от проблемы только на неделю. Думаю нужно при калибровке проехать по трассе хотя бы километров 30 а не сразу вставать в пробку, времени пока нет прокатиться по пустому шоссе.

Салон очень удобный, приятный на ощуп руль, абалденная боковая поддержка сидений для не спортивной машины. Влезает много чего, и мебель иногда вожу, а в Калужскую область так вообще вез стиральную машинку 60х60 и кучу хлама, очень много, и даже не ощущал что нагружен, опять же спасибо жесткой подвеске и трансформируемуму салону. Передние стойки правда очень мешают обзору,особенно при повороте направо, но со временем привыкается. Так же этой машине противопоказана глухая тонировка, очень тяжело привыкнуть к задним габаритам, хотя на большей Mazda задом ездил по зеркалам. Также обидно что зеркала не сферические и салонное зеркало заднего вида затемнено вместо старого способа-переключателя. В итоге при той же глухой тонировке порой назад вообще ничего не видно. Но аквариум делать из машины не собираюсь- по-тихоньку привыкаю.

Пластик в салоне конечно не самый дорогой но вполне не плохой и посадка довольно удобная благодаря большому числу регулировок сиденья и руля в одном положении. Есть подлокотник, который выдвигается вперед и на больших расстояниях становится просто не заменимым.

Особо хочу отметить иммобилайзер, карточку в кармане носишь, к машине подходишь, а замки сами отпираются, да и ключ в замок вставлять не нужно, даже лючок бензобака открывается так же. Раньше думал какую ставить сигналку, а теперь не парюсь по этому поводу, оставил как есть. считаю эту защиту не хуже китайских сигналок, которыми сейчас заполнены наши магазины, а то даже и лучше.

Шумоизоляция и правда не особо, но это все будет исправляться летом проклейкой спец материалами, затем машину ждет установка нормальной акустики.

Если надумаю или придется сменить машину то возьму такую же только 1.5, говорят она намного мощней.

Ну вроде бы и все, будут вопросы, пишите, постараюсь ответить. Спасибо за внимание к отзыву 

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!