Honda Fit 2003, бензин, 1300 куб.см, 83 л.с. - отзыв владельца
Honda Fit 2003 - отзыв владельца
ВОВАвоз по имени ФИТ
(Сингапур)
Год эксплуатации HONDA FIT в славном городе Краснодар, оставили в моем сердце смешанные ощущения. Автомобиль, действительно, экономичный, маневренный, динамичный, и даже милый. В нем есть все, что нужно сити-кару. Но, это не мое. Вот не мое и все.
Итак, мой ВОВАвоз:
Год выпуска:2003
Пробег: 62 тыс км (на момент продажи)
Пробег по России: 11 тыс. км
Цвет: черный
Оценка: твердая четверка.
Эмоции: неоднозначные.
Итак, поехали.
Фит - автомобиль для меня во многом знаковый.
первый японский праворукий авто в моем гараже,
первый не ушатанный автомобиль в моем гараже,
это первый авто в моей жизни, который не требовал от меня ремонта каждый месяц, зато требовал ремонта каждые 2-3 месяца и такой дорогой, что порой у меня опускались руки.
Многие из тех, кто оставил здесь отзыв, в своих опусах сравнивают авто с предыдущими. В моем случае это не актуально, поскольку до сего эксплуатировал ВАЗ 2108 (1987 г.в.) и ВАЗ 21099 (1992г.в.).
Признаюсь, Мечтал о ТОЙОТЕ ЕД. Загорелся после того, как ее купил друг Миша (настоящий рыбак). Он первым из всех моих знакомых открыл для себя праворуль, хотя уже года два перемещается исключительно на французах (сначала 207 пыж, сейчас Ситроен С4). Кстати, Ситроен недавно попал в переделку. Какой-то гастрабайтер на кольце влетел ему в лоб, потом объяснял, что – Сами, ми нэ мэстние, я за чай руку тянуль и пить оч хотель. Хорошо, хоть у этого таджика регистрация была, а так бы вообще ничего с него не получил.
Но вернемся к нашим баранам. Так случилось, что неожиданно в карман поступили средства, которые тут же было решено вложить в надежный, недорогой, японский, автомобиль. По всем прикидкам это была малолитражка.
Итак, рассчитывая на свои скромные 240 т.р. выбирал между Тойтой Витц, Тойотой Пассо, Хондой ФИТ, Маздой Демио, Гетцем (праворуким в тюнинге).
На авторынке глаза, конечно, тянули не в сторону милых малолитражек, а Субариков, Алтез и прочих более выдающихся экземпляров. Но это не моя весовая категория (пока).
В конце концов, определился. Буду брать ФИТ 2003 года, денег не хватало, пришлось заказывать. Оказалось, что из Сигнгапура и быстрее и дешевле. Скрепя сердцем согласился, ведь даже если привезут гавнище, продать успею. Гавнище и привезли.
Вывод№1: Я больше никогда не буду заказывать авт из-за границы. Не сочтите за сумасшедшего, но мне даже очередь в Сбербанке кажется вечностью, а тут почти два месяца ожиданий.
Машину привезли в конце мая 2008 года. ФИТА, вместе с еще десятком авто доставили в контейнере на таможню (ул.Крапоткина). Чистенькая, ухоженная, мне она сразу понравилась. А вот я ей не очень. Заводиться она отказалась на отрез. Пришлось реанимировать электрошокером, через прикуриватель.
НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР: 2100 рублей.
Следующий неприятный момент. Салон был просто грязен и отвратитиелен. Запах стоял мерзопакстный, сидения покрылись плеченью. Моя девушка чуть не блеванула, глядя на этот ужас. Пылесос и ваниш + освежитель воздуха исправили ситуацию, но в пасмурную погоду запах сырости в салоне присутствовал.
Первое, что сделал включил кондей. Не знаю почему, но этого мне очень хотелось. Потом понажимал все немногочисленные кнопки, подергал за ручник. И тронулся. Два круга вокруг таможни, что бы почувствовать динамику, покрутил рулем, маневренность в порядке и выехал на трассу.
Дискомфорта, по чесноку не испытал. Просто ехал себе спокойно. Но какой-то неописуемой радости я не испытывал, до того момента как не заехал на мойку, правда она и без того была чистая снаружи и под капотом.
Внешний вид:
Идеалом красоты эту машину я не назову, если, конечно, мне не будут жечь пятки или грозить четвертованием. Очень средняя, во всех смыслах авто. Настоящий, истинный сити-кар. Жесткий, маневренный, динамичный (для своего класса), вместительный авто. Рисануться перед девушками не получится, хотя, наверное, километров пятьдесят от Краснодара, в какой-нить глухой станице или хуторе ее статус вырастет. Это же ИНОМАРКА
Салон:
Большой. Для такой машины, действительно, большой. Приведу пример. Выдалась нам летом поездка на ночную рыбалку. К утру естественно, все захотели спать. Решили разложить в фите заднее кресло. Получилась ровная площадка. Уместились втроем. Я при росте 1м71см поместился почти в полный рост, друзья по-выше чуть поджали ноги, но все-равно был достаточно удобно, конечно, в сравнении.
Теперь, что касается дизайна. Он как и кузов. Обычный. Красивого мало. Но пластик, значительно симпатичнее, чем в том же Витце. Приборная панель удобная, но при поднятом до упора руле не видны верхние деления спидометра. Очень не хватает подставки для локтя с левой стороны.
Сидения не созданы для путешествий на дальние расстояния. Заднее жесткое, но широкое, втроем тесно не будет. Места для ног хватает, по крайне мере никто не жаловался. Водительское кресло регулируется по высоте. Зачет. ео все же для спины это не самый удобный вариант.
Магнитола штатная mp3. Радио ловит наши волны. Легко вынимается, можно вставить телек и камеру заднего вида.
Панель управления печкой-кондиционером подсмотрена японскими дизайнеерами в ВАЗАХ, правда, доведена до ума.))) Выглядет стремно. Доисторические крутилки-вертелки))) И еще большой минус – прри включенной печке зимой запотевают задние стекла.
Кузов:
На удивление мне попался с точки зрения состояния кузовщины хороший вариант. Крашенный конечно, но не битый абсолютно, что подтвердили мне сразу на двух СТО. то же сказали и при продаже, заметив, что возможно, слегка рихтовалась дверь, якобы краска там лежит не так.
За год эксплуатации в ДТП не попадал. Основной удар мой ФИТ принимал на себя на парковках. Не знаю, что за усоски, так делают, но с обеих сторон меня ударяли дверьми соседние авто. Результат -небольшие вмятинки.
РЕМОНТ.
А сейчас самая грустная часть моего рассказа.
Через 2,5 месяца мой ФИТ начал умирать. Обороты скакали, начались дерганья. Заменил опору вариатора, свечи, масло в коробке. Но болезнь усугублялась. В конце концов, авто начало дергаться на низких оборотах, потом на любых.
Официалы решили, что всему виной свечи. Сделали диагностику, покатались на авто. Взяли кучу денег, симптомы не прошли. Хорошо, что еще свечи свои привез.
после этого решил идти по проверенной дорожке – друзья, товарищи, коллеги. Благо по роду профессии есть возможность общаться с администрацуией края и просить их о небольших одолжениях. Например, наклонять автосервисы на более дешевый ремонт. (Самому стыдно, но выхода уже не было, не знал, что с этой капризулей делать).
Диагноз мастеров – коробке хана. Когда разобрали, оказалось, что цепь, уже кромсает изнутри коробку. Ремонту не подлежала. только замена.
Слава богу, нашлись добрые люди, которые помогли с «лечением», и с самим вариком. Купил коробку от разбитого фита 2008 года.
Из-за очереди пришлось ждать авто порядка полутора месяцев.
Напасти на этом не закончились. Одна за одной начали гудеть задние ступицы. Уже на скорости 45 км/ч, звук был, как в космическом корабле без шумоизоляции. На фите в отличии от «девятке», будь она неладна, меняются не подшипники, а вся ступица вместе. Ставил оригинал.
Вместе с ними заменил и бензофильтр. Находится он рядом с ручкой коробки.
Траты (примерно)
Опора вариатора – 1,5 т.р.
Коробка - 25 т.р.
Гидроблок - 5 т.р.
Работа всего – 5 т.р. (спасибо мастеру Александру, работает на Комсомольском, если кому нужен телефон обязательно подскажу, тем более, что он мне все сделал бесплатно. 5 т.р. сумма чисто символическая).
Опоры передних стоек – по 800 р.
Свечи, вместе с заменой на Хонда-центре 2,5 т.р (Жесть).
Задние ступицы – по 7 т.р. каждая.
Топливный фильт вместе с заменой – что-то около 2. т.р.
фильтры, масла и прочие расходники даже не считаю.
Вывод №2 Никогда не покупать авто без предварительного осмотра, тем более Сингапур.
Вывод №3 Никогда не обслуживаться у официальных дилеров. Мастера очень низкого уровня, цены бешеные.
После этого любовь к авто пропала вовсе. Мой фит словно девица только высасывала деньги, ничего не давая в замен))). Было решено продавать. вот так просто продать, без особой цели покупки другого авто.
Повесив, объявление о продаже Фит снова обиделся. поломался вентилятор кондиционера. Покупатель нашелся довольно-таки быстро. Заехали на СТО, к его знакомым. Мне аж грустно стало. Машина в идеале. Естественно, я же уже все поменял. Не знаю, чему там еще ломаться?
Покупателю от всей души желаю, что бы ФИТ вел себя порядочно, и не доставлял проблем.