Honda Fit 2001, бензин, 1300 куб.см, L13A - отзыв владельца

/ Просмотров: 971

Honda Fit 2001 - отзыв владельца

Расход топлива: 6-7 литров по городу

Срок владения: месяц

Цвет кузова: Brilliant white pearl

Цвет салона: серый

Салон: Кож.руль, СD, 2 air bag. Полностью автоматический климат.

Кузов: метла, обвес

Ходовая часть: АBS with EBD, EPS, HONDA multiple matic S (automatic non-stage transmission) [ PROSMATECs, PROGRESSIVE SHIFT SCHEDULE MANAGEMENT TECHNOLOGY ]

Привет всем любителям Японского концерна Honda.

Я решил написать о автомобиле, которым мне посчастливилось владеть всего месяц. Поэтому

Я не беру на себя смелость писать о надежности, например подвески и других узлов, но за месяц ничего не ломалось и не менялось, и это уже радует!

Начну с того, что еще в конце 2001 года в новостях начали появляться репортажи (см. обзор на этом сайте) о небывалом количестве продаж на японском рынке новинки от компании Honda, хетчбэка Fit, но во Владике

первый Fit появился только в 2003 году и очень долго стоял на рынке, люди просто не знали тогда что это за машина. Мне тогда очень пригляделся этот симпатичный малютка. И я решил, как только о Fit попадет под пошлину от 3 до 7 лет, я его привезу. Время прошло и наконец, в мае 2004 года я приобрел на Японском аукционе Honda Fit в самой роскошной (если такое слово можно применить) комплектации W. В нее входят: литые диски на 15 с низкопрофильной резиной, полный обвес, противотуманные фары, кожаный руль, хорошая магнитола, окраска фар в цвет кузова (на мой взгляд, обычные черные фары не смотрятся совсем). Пробег детский и составлял всего 22000 км, что довольная редкость.

После месяца ожидания, и недели таможенного оформления я наконец-то забрал Fit c СВХ.

Первое впечатление от внешнего вида просто сногсшибательное, машина действительно необычайной красоты, как подметил один из таможенников “ Машина будущего”. Это внешне, а внутри я даже не удивился, все также просто, как и в других машина марки Honda. Довольно дешевый пластик, и материал обивки салона, но зато все очень удобно и информативно, а главное очень удобные сидения (наконец-то с боковой поддержкой), я уже думал, что мне придется столкнуться со скамейками, как в SMX. Регулировки обычные, можно опустить сидение, можно поднять. Новинка только в том, что появился рычаг на верху спинке, который позволяет двигать передние сидения задним пассажирам.

Настроив, наконец, сидения я двинулся в путь, удивился я сначала очень легкому вращению руля, а на приборной панели при пуске двигателя загорается лампочка EPS (впоследствии я узнал, что оказывается это электроусилитель руля, который существенно экономит топливо).

Подвеска довольно жесткая, чем то напоминает Platz, но в отличие от него Fit не раскачивается то вправо, то влево.

Очень порадовал вариатор, о нем (и о его тестах) я слышал давно, но мне никак не удавалось испробовать его. Могу сразу сказать, что это просто великолепная штука. Машина едет как троллейбус, без всяких там переключений, задержек. А когда в паре с вариатором работает двигатель с отличным крутящим моментом на низах (12.1 kg*m (118.66 N*m) / 2800 rpm. ) и технологией iDSL (8 свечей, 100% сгорание топлива), то машина имеет феноменальное, для своего класса, ускорение. Со светофора Fit уходит быстрее Короны 2.0. и это 88 л.с. против 140 л.с. Судите сами!

Еще из плюсов могу отметить очень удобную трансформацию задних кресел и то, что бензобак размещен под передними сидениями, это дало больше объему багажника и низкий пол под задними сидениями.

Минус я выявил только один, но это низкий дорожный просвет довольно существенный для Владивостока на мой взгляд. И еще по заявлению Японцев расход должен быть 4.35л./100 км. но у меня по Владивостоку выходит 6.3 литра АИ92 на сотню, а по трассе до Уссурийска и обратно (120 км.) Fit съел около 6.5 литров.

И еще не знаю отнести это к плюсам или минусам, но на улицах Владивостока очень многие автомобилисты и прохожие просто не могли оторвать взгляд от Фита, особенно женщины.

Для Владивостока Fit пока еще редкость, но я просто уверен, что примерно через год их станет ничуть не меньше чем всяких там Витцев и Платцев, и люди убедятся, что это отличная машина которая не случайно сместила лидера продаж Toyota Corolla в Японии на второе место, что не удавалось еще ни одной машине.

Спасибо за внимание! Если есть вопросы пишите на e-mail, охотно отвечу.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!