Honda, EPS system Автостатьи. ОКА-КЛУБ.
Honda, EPS system
Honda L13 A HONDA FIT 2001 г / в двиг .L13A Была проблема с неработающим электроусилителем руля,на щитке приборов горел транспарант EPS. Ошибки были: 22-1 VSS faylure ( неисправность датчика скорости ) 51-1 EEPROM faylure ( ошибка памяти контроллера ) Из обьяснения клиента эта неисправность возникла при просадке аккумулятора при холодном пуске. После удаления ошибок система заработала нормально. DATA STREAM EPS TORQUE - 0,160N m ( При вращении руля-до 7,1 )-далее в скобках значения при кр.положениях рулевого колеса. TORQUE SUPPLY - 9,4 V MOTOR - 0,00 A ( до 36 А ) MOTOR(-) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот влево MOTOR(+) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот вправо VSS - 0 km/h POWER SUPPLY - 14,4 V ENGINE SPEED - 750 rpm VT1/VT2 - 2,55 V SCS FAIL - SAFE RELAY - ON CURRENT LIMIT - 36 A EPS/EGS INDICATOR - OFF
фото 3 фото 4 фото 5
фото 3 - НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ фото 4 - ПОВОРОТ ВПРАВО ДО УПОРА фото 5 - ПОВОРОТ ВЛЕВО ДО УПОРА
HONDA FIT 2001 г / в двиг .L13A Поперечно установленный четырехцилиндровый восьми-клапанный двигатель
(без системы VTEC ) ( фото 1 ) интересен прежде всего необычной системой зажигания I-DSI
( intellegent dual sequential ingition ).На каждый цилиндр установлено 2 индивидуальные катушки зажигания СОР ( COIL-in-PLUG ) которые работают с небольшим временным интервалом
( фото 2 ). За счет этого достигается максимальное сгорание смеси.При замере количество несгоревших углеводородов даже на нашем некачественном топливе оказалось минимальным-до 010 ppm. К сожалению осциллограммы вторичного напряжения снять не успел - клиент торопился.
фото 1 фото 2
DATA STREAM ( В скобках - 2500 об ) ENGINE SPEED - 750 VSS - 0 km/h ECT SENSOR - 88*C MAP SENSOR - 27 KPa ( 23 KPa ) CLV - 26 % ( 23 % ) BARO SENSOR - 101 KPa TPS - 0,49 V ( 0,78 V ) O2 SENSOR - 0,04 - 0,900 V STFT - 1,04 ( 1,04 ) LTFT - 1,00 FSS - closed O2 sensor ( AF ) S1 HEAT - ON BATTERY - 14,2 V ELD - 10,9 A ( 13 A ) ALTERNATOR - 40 % ( 19 % ) P/N switch - P BRAKE switch - OFF A/C switch - OFF A/C temp sensor - 30*C SCS - open FUEL INJECTION - 2,4ms ( 2,45ms ) SPARK ADVANSE - 8* ( 23* ) KNOCK RETARD - 0,0 KNOCK SENSOR - 0,06 V ( 0,9 V ) EGR VALUES - 1,17 IAC COMAND - 28 step ( 25 step ) EVAP PC DUTY - 9 % ( 40 % ) MIL STATUS -OFF MAIN RELAY ( FP ) - ON FAN CTRL - OFF CAT TEMP B1 - N/A
АВТОР. 12 volt ( Антон )