Honda Edix 2005, бензин, 1700 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 586
Метки: ,

Honda Edix 2005 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: BE-2

Двигатель: бензин, 1700 куб.см

Расход топлива: Трасса-7,5-8 л, город- 10 л, смешанный цикл- соответственно-9 л.

Срок владения: почти 2 года

Название: EDIX 1.7X 4WD

Кратко о приобретении. Выбирал относительно свежую машину-универсал или минивен, не очень габаритную, но достаточно вместительную. В свете великой экономической чумы с движкой не более 2,0. На карте стоял Эрвейв. Три месяца шли поиски подходящего варианта ( как обычно- полный фарш за минимальные деньги. Прошу не хаять..все такие)))). С учетом того, что модель свежая. возили мало и в основном деревянные, то бишь экономкласс. В общем, ничего такого, чтобы "АХ!!" не появлялось либо не укладывалось в бюджет. Деньги горели в руках, ждать привоза с аукциона не хотелось, да и не обещали в ближайшие 3-4 месяца, поэтому выбирал на Дроме (за что ему в итоге низкий поклон). В один прекрасный день на одной из фотографий продаваемых машин увидел привлекательную "морду" Эдикса. Братьям по поиску, т.е. друзьям-собутыльникам-автомобилистам "морда" приглянулась, после чего пошел розыск немного в другом направлении ( Эрвейв подвинулся наполовину). В итоге нашли вот это чудо, правда в помытом состоянии и без всякого барахла внутри.)) Встреча с продавцом, осмотр,диангостика подвески, движки и остального, что положено в таких случаях, тестдрайв- в результате оформились и забрали машинку. Да, чуть не забыл, диагностика не выявила ничего криминального, ходовка и движка в порядке ( что удивило, пробег не скрученный и похож на реальный- 3 года в Попонии- 104 тыщи км ( как и положено по мнению большинства на форуме-средний годовой пробег у япов 30-35 т.км), поэтому был воспринят адекватно. Кузов не бит, не крашен, с ДВ ехал на поезде ( грузовая квитанция в наличии, по аукционнику 4,5 В (как потом оказалось липовому, лень-матушка не дала прогнать по статистике. В последствии нашел настоящий, оказалось продавалась c оценкой ***. В пояснениях - замена в Японии правой передней двери без нарушения целостности центральной стойки и других частей кузова). После чего был усиленный осмотр спецами, которые заявили, что все ОК, кузов действительно нетронут, дверь крашена чуть ли не на самом заводе Хонды, в общем не отличишь от настоящей)) После чего пришло полное успокоение.

Впечатления от эксплуатации:

По прибытию домой-замена жидкостей ( родных Хондовских, все знают, что Хонда чужого не любит), расходников- обычная процедура..По деньгам особо не удивила-Хонда есть Хонда..)))

Пока ехали до дома, на трассе провел испытания на прочность. Расход по трассе обрадовал - 8 л. для движки 1,7 4WD более чем приемлемо. Дорогу держит уверенно. Не очень любит боковые порывы ветра, чувствуется ширина и квадратность кузова. Гребенку проходит на ура, на длинных волнах приходится ехать аккуратней (спасибо обвесу), хотя носом не клюет. С учетом ремонта трассы и любимых всеми водителями дыр в асфальте, до отбойников ни разу не пробил подвеску, хотя ехал в среднем 130-140. Понравилась четкая работа автомата, переключения практически незаметны, хотя несколько непривычно длинные ( на ранее имеющихся машинах-Т-Спринтер, 2 Мазды, Ниссан..практически полный комплект марок..переключения были короче.) Движка -старый добрый D17A (Стримовский), на малых оборотах маленько тупит, до 60 разгончик плавный, как не дави тапку, зато после 3000 оборотов - просто песня, ускорение мощное, без рывков..с 80 до 140 буквально за несколько секунд разгоняется. Пробовал разгонять до "роняния стрелки" (180). Отсечки нет. Идет как влитая.Обороты в пределах 53,5 на разгоне, потом падают до 4,0. В режиме набранной скорости, когда не давишь гашетку- загорается индикатор "ECO", типа экономичный режим (встречал на Ниссанах).

Покупал на штатном литье 16 с резиной тоже штатной 205х55. Субъективно можно было бы и поболе поставить. Планирую воткнуть либо 205х65, либо на 17 размер перейти, все-таки кажется низковатой,хотя по замерам до нижнего края обвеса 14,5 см.

По салону- не понравилась обшивка тканью типа велюр, хотя и черный, но вытирается и лоснится быстро, надо чехлы однозначно и только на заказ в силу особенностей сидений.

"Голова-мультимедия" стоит родная с HDD 40 GB, навигация (от которой толку нету в родной матушке России-по ейным показаниям машина где-то в белом космическом пространстве влево от Японии. Читает все на свете, включая пиратские DVD диски-пробовал разные регионы от 2 (японского) до All (леченого). MP3 на винт не закидывает, копирует только треки аудио-CD, но для МР3 приспособил слот для РС-карт ( SD или CF карты через переходник. Цена вопроса-450 рупий. Слот PCMCIA).Как недостаток, на карте можно записать не более 99 песен, больше не видится((( Но так как карты много места не занимают, то несколько карт спасают положение, переткнул и снова слушай..) Утвердился во мнении, что с "головой" поработали народные умельцы, потому как блокировок показа видео нету..кажет в движении и без.(за что им отдельное спасибо, не придется самому лечить). Отличный бонус-управление мультимедией на руле, а также доп. кнопки для управления телефоном ( когда нить подключу)

Климат-контроль работает нормально, хотя непривычно-воздух их дырок, что на охлаждение, что на обогрев в режиме АВТО идет не ледяной и не кипяток, т.е создает комфортный обдув. В ручном режиме настройка для любителей контрастных ощущений- хочешь жариться-получи..хочешь обледенеть- на тебе..))

Трасформация салона достаточно разнообразная, но не понравилось, что при складывании вперед задних сидений подушки утапливаются вниз, в связи с чем что либо положить между рядами чревато невозможностью полноценного складывания. (Видимо привык к кровати в Мазде-Демио (супруга гоняет), там разложится хоть и чуток сложнее, зато получается весь салон-сплошная кровать. В Эдиксе-либо складывать назад передние и получать удовольствие в пинании ногами панели приборов, либо раскладывать багажник.Там кровать идеальная, но шмотки придется перекладывать неизвестно куда.

Третьи сиденья в рядах непривычны, но в сложенном состоянии великолепные подлокотники, если ехать вчетвером, то как в лимузине..Для мужиков проблематично дотянуться до коленки рядом сидящей пассажирки, тем более до дверей напротив. видимо сделано специально, чтоб водитель не отвлекался от дорожной обстановки)))))

Для меня оказалось ужасно неудобным отсутствие бардачков или карманов в багажнике..Всю мелочевку пришлось распихивать в нишу запаски.Как плюс- ящик под средним передним сиденьем, правда не очень вместительный(влезла аптечка и чуток инструмента. Кроме того в этом же сиденье под подушкой есть половинчатая ниша для мелочей ( закинул туда перчатки, набор отверток, пару ключей, фонарик и все..)

Бардачок тоже вместительностью не порадовал, стандартный лист А4 не влазит, зато есть сетчатый карман для зарядки сотового( как раз влазит). Под разного рода полезности типа огнетушителя, подстилки и т.п. использовал место под передними сиденьями, благо сиденья достаточно длинные, задние пассажиры ногами не пачкают.

Думал, что будет тесно на водительском, но ошибся..влазили габаритные мужики, впечатления нормальные.

По приборке- Оптитрон с регулировками яркости, одометр на три режима и контролем остатка топлива. вернее остатка км до опустошения бака, надо сказать достаточно точного), дворники в регулировкой интенсивности плюс режим АВТО ( стоит в базе датчик дождя)

Порадовал головной свет- штатный биксенон, светит отлично, не знаю, может настроен опять таки умельцами, но встречку не слепит, по верхнему краю типа отсечки ( когда едешь за машиной заметна синеватая полоса на уровне верхнего края багажника-весьма прикольно, пробовал посмотреть из передней машины назад, в зеркало заднего вида не достает, значит и переднему водиле комфортно.)) Штатные туманки фарами назвать не могу- отлично освещают обочины, впереди света не заметил.))))

Поездки по городу показали плохой обзор о стороны правой передней стойки..при повороте направо перекрывает обзор достаточно сильно, окошки-треугольники не помогают, приходится тянуть шею или откидываться назад, чтоб ненароком никого не зацепить.

Камера заднего хода- отличная, парковаться можно не смотря в зеркала вплоть до 1-2 см. Не хватает передней камеры (плохо чувствуется левый передний край, потому как "морда" уходит вниз, краев не видать..приходится аккуратничать при выезде из плотностоящих рядов машин- лечится установкой "палки" на бампер либо камера( планирую воткнуть. Кстати, камера- только NTSC либо через транскодер видеоформатов. Еще надо придумать, как ее завести на "голову" совместно с камерой ЗХ, чтоб не мешали друг другу.

Еще минус - задний дворник. Во первых-плохо чистит: небольшой сектор в силу сильного изгиба заднего стекла, во вторых- либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. Других режимов нет.

Экстерьер:

Обалденный. Народ шею скручивает, пачками лезут смотреть, что нестандарт. ( в городе таких машин 5-6 всего, не привыкли), Последний писк моды-поворотники в зеркалах)))

В целом семья довольна, недостатки с лихвой перекрываются достоинствами.

Не ругайте строго, в технические подробности сильно не вдавался..все таки это не техническая статья. а отзыв счастливого владельца. На вопросы отвечу с удовольствием (то, что знаю. постарался перерыть Инет, правда инфы очень мало)

Предваряя вопрос о ценнике: торговались с 515, забрали за 470. Считаю, что ценник для этой машины чуть-чуть завышен, но 10-20 тыр. не идут ни в какое сравнение с ощущениями от машины/

если кого интересуют подробности по салону ( бардачок в среднем сиденье, ящик, и тд. и тп. ). пишите..сфотаю, выложу.))

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!