Модификации Honda CR-X / Хонда ЦР-Икс
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda CR-X
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Honda CR-X
Про эту машину необыкновенно сложно писать. Она лишь отдалённо напоминает машину. Это просто устройство для получения удовольствия. Вот просто ложишься в неё и едешь Это уже вторая моя CRX Del Sol. Первая бы ESi, а эта VTi. Разница в том, что у первой 125 лошадей, а у этой 160. Оба двигателя имеют объём 1.6, поэтому, кто не в теме, непонятно, зачем менять 1.6 на 1.6 Ещё она чуть пожёстче, но не настолько, чтобы это утомляло. Если дорога не раздолбана полностью, всё в пределах нормы. Двигатель однозначно мощный. Но сказать, что им удобно пользоваться, я не могу. У него подхват начинается с 5.5 тысяч и пуляет до 8.5 тысяч. Так на первой передаче это до 60км.ч. У нас с Латвии в городе больше разгоняться нельзя (только за отдельную плату). Вторая передача пуляет с 50 до 100 (до 50 вторая тянет, но не очень, потому что в зону 5.5 тысяч обороты ещё не попали). Это можно сделать за городом. Третья до 140 (дорого), четвёртая 180 (я столько не зарабатываю). Я всё это рассказываю для того, чтобы Вы поняли, что если я качусь по городу со скоростью 30 км. ч, то для супер рывка первую я никак не вставлю, а на второй подхват будет только после 50 и до 100.
Валентин, Рига
Honda CR-X, 1995 г
Этот автомобиль у меня четвертый. До этого были длинющие японские седаны. Захотелось маленького и шустрого. На Капке езжу 4года. Все устраивает. Такая же маленькая и шустрая как я. Но начались проблемы с вариатором. Вычитала в форумах, что нужно при замене масла обязательно менять фильт. Поменяли в Региональном центре по ремонту АКПП. До кучи почистили дроссельную заслонку. И началось. Сказали первые 30 км. ездить со скоростью 40 км. в час. Ездила, но плохо. Машина вообще не тянула. Затем произошел какой то удар в области коробки и начался гул. Сейчас она ездит отлично но гудит. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Спасибо!
Купил я эту ракету после 4 лет истекания слюнями по Хонде ЦРИкс. Только хотел я всё время 2 поколение, но тут подвернулась она. Я прям сразу влюбился в её задние катки 205 выпирающие из-за арок. Купил я её за 2900 вместе с запчастями, из которых я забрал только передний бампер, который влом поставить. Из ремонта только замена диска сцепления и корзины на всякий случай. Едет до 120 как самолёт, вдавливает в сидения просто жуть, до сотни за 5,6. Дальше после 120 она едет не охотно, но стрелку я клал, то есть скорость свыше 220. Управляемость так себе, мне не очень. А теперь самое главное, кушает она на 100 - 4 литра, просто сказка, если ехать до 120. Далее катится до 60 накатом, если газ в пол по прямой 160-180, то 7-8 литров, если в городе в пробке и не крутить её до 8000, а аккуратно трогается, и крутить максимум до 4000, то 6, если лететь "газ — тормоз", то, о ужас, 12л! Но не забываемый экстрам и замена сцепления, и новая резина.