Honda CR-V III 2.4 vs BMW X3 3.0 — Дневник Злого Бамбра
Рядный 4 цилиндровый двигатель, расположен спереди поперечно.
Объем 2,4 литра
Мощность 166 лошадей
Рядный 6 цилиндровый, расположен спереди продольно
Объем 3 литра
Мощность 231 лошадь
Тяговооруженность у обоих машин примерно одинакова с перевесом у бехи. БМВ тяжелее, чем сервант, но и мощности больше.
Привод у CR-V полный, с автоматически подключаемой задней осью
У X3 - полный постоянный, с динамическим распеделением крутящего момента.
По устройству привода CR-V канешна вчерашний день. Но у него есть свои плюсы, в частности меньший расход топлива.
По расходу тут конечно беха отдыхает, выше 14 литров даже в пробках расход не повышается, за это приходится расплачиваться вялой динамикой. Вся машина настроена на чтобы плавно перемещаться из пункта а в пункт б. Короче машина для пенсионеров.
X3 же совсем другая песня, это машина не разгоняется, она пуляет. Платить приходится расходом - 20 литров по городу, 13 - за городом без пробок.
В общем, тока CR-V я понял, что можно ездить по правилам и не париться особо. Потому что разгоняться на ней больше 100 не хочется. Я на МКАД ее и до 140 и до 160 раскочегаривал, но делает сие машинка так неспешно, натужно, и не торопливо, что хочется ехать 70-90 км в час и не больше.
И потом вибрация - сервант все время трясет. При движении это не очень чувствуется, но вот на месте. Причем что сначала думал, что ее трясет тока пока двигатель холодный, нет не фига трясет всегда.
Вот по шумке CRV неожиданно более тихий чем беха. Тут еще сказывается, что сервант все таки нулевый, а вот бехе той уже 5 лет как никак.
По юркости CR-V впереди, есть одно место по дороге на работу где есть разворот. Для бехи надо 3 полосы, а сервант двумя обходится. Габариты более чувствуются на серванте.
ИТОГ Машины очень разные, не смотря на то, что формально принадлежат к одному классу. Для езды по городу больше подходит сервант, на трассе же беха жжет нонстопом. В общем не поменяю я своего немца на паленого японца