Отзыв о Honda CR-V 2.4 2007 г.в.
06.02.09 15:46:53 | Автовладелец: Виктор
Достоинства:
Внешний дизайн, вместительность салона, прекрасный обзор через лобовое стекло, отличный двигатель и автоматическая коробка передач.
Недостатки:
Ну просто неприлично высокий расход бензина!
Отзыв:
Мой выбор новой машины был исключительно из городских паркетников, так как, в основном, катаюсь по городу, но есть одна проблема - разбитая грунтовка по дороге на дачу. На моей предыдущей машине Nisasan Primera в конце марта - начале апреля на дачу просто боялся соваться. Так что задача была найти более проходимую машину, но от комфорта легкового седана совсем отказываться не хотелось. Выбирал в основном из двух моделей - Honda CRV и SUZUKI Grand Vitara. В пользу Suzuki была только цена, а во всем остальном, конечно, Honda оказалась лучше и, в начале января, я ее и купил. Очень понравился большой салон, так как габариты я имею солидные. CRV это одна из машин, которая внутри оказывается больше, чем это кажется снаружи. При движении очень понравились хондовский движок 2.4 л, а также работа автоматической коробки передач. Шум от мотора и шумоизоляция салона намного лучше, чем было в Примере, а коробка очень мягко и в то же время динамично работает во время разгона. Опять же вспоминая Примеру, на ней и после 3х лет эксплуатации чувствовалось переключение с первой передачи на повышенную. Хондовский мотор 2.4 л просто сказка - мягко и неслышно урчит на небольших оборотах и вмиг уносит с места, даже если ты не выжимаешь педаль газа в пол. Я по манере езды не гонщик, но при езде на трассе, особенно при обгоне длинномеров, лишняя мощность и приемистость машины лишними не будут.
Очень порадовала грамотная система отопления. В недавние холода салон прогревался очень быстро и равномерно. Обзор с водительского сидения просто великолепный, чему не мешают довольно мощные боковые стойки лобового стекла. А вот обзор панели с приборами и расположение управляющих клавиш и кнопок мне не очень нравится. Руль все-таки частично мешает обзору спидометра и тахометра. В той же Примере, где панель прибров расположена по центру, обзор лучше и управляющие кнопки расположены удобнее, на мой взгляд. Пока не привык к новой посадке. Если в Примере, как в любом седане, ты садишься как в мягкое кресло, то в Хонде как будто на табуретку взгромождаешься, благо, что есть очень удобный правый подлокотник. Но к новой посадке, надеюсь, скоро привыкну. Вот к чему пока не привык так это к фантастическому расходу бензина 21-22 л/100 км. Все понятно, что городской цикл, что зима и что проехал пока всего 500 км, но все же многовато даже для этих условий. И это при том, что объем бака в CR-V 2.4 л не гигантский, а всего 58 л. У Примеры с двигателем 1.8 л и то бак в 62 литра. Уже сжег два полных бака и это на 500 км. Надеюсь, что это все-таки временная проблема. Если же так и будет продолжаться поеду к дилеру, где брал машину, разбираться, так как по паспорту расход в городском режиме должен быть порядка 13 литров.
Еще, как пишут многие, у CR-V не очень удобная дверка багажника. В дождь, при поднятой вверх дверке, вся вода с нее течет вам за шиворот.
Ну а во всем отсальном, я очень доволен приобретением. Honda CR-V очень хорошая машина, езда на ней доставляет удовольствие и, с моей точки зрения, это модель имеет один из лучших дизайнов для кроссовера. Пока, как сказано выше, прошел на ней всего 500 км, но надеюсь, что и дальше машинка меня не разочарует.