Honda Concerto отзывы
отличная машина пол года ездию вот только проблема с горячим запуском, кото знает в чем проблема расскажите по подробней и как устранить плиз
Модификация: 1.6i, 1992г. 5 дв.
Машиной доволен. Качество на высоте. Поломок было немного и все они исключительно от возраста (замена передних амортизаторов, глушителя, ремня генератора).
Также столкнулся с проблемой запуска прогретого двигателя: не всегда заводится с первого раза, горит лампочка check engine. Если подождать несколько минут, то все приходит в норму и можно ехать дальше. Как вы понимаете, в очередях на заправке доставляет некоторые неудобства.
Концерта - моя первая машина. Поэтому сравнивать ее динамику, управляемость и т.п. мне не с чем. Зато могу сказать определенно - она просто красавица.
Прошел на ней около 10000км. Масло, фильтры. Была проблема с горячим пуском - решил заменой реле (находится за магнитолой). кстати у знакомого такая же хонда с такой же проблемой.
Сечас вибрирует сильно на холостых, т.к. сорвана опора двигателя. надо заменить.
Модификация: Седан, Японец, 1.5, 91 года, автомат
Хоть продавать пока не собираюсь, решил всетаки тоже отписать здесь свои ощущения и имоции от концеты.
Начну с того, что тачка действительно редкая, я не знаю сколько таких в москве, думаю не больше дясятка. почти за год просмотра объявления на авто ру, японских седанов ( 89-91 года выпуска там) было замечено 2, один вроде и сейчас висит, правда пошарпаный с виду сильно.
Мне достался более живой образец хонда искуства.
Правда брат поменял и глушитель и радиатор и прокладку головки, но это все в прошлом и вот почти год она возит меня изо дня в день
особенно не напрягаясь.
Были конечно и у меня мелкие поломки, но опять же из-за рас..йкого отношения предыдущих хозяев..
бедный трос кикдауна, месяцев 7 терся о нестандартный аккумулятор и в конце концов лопнул, 2 недели, тросик на месте и нет проблем.
Причем как меня сразу обрадовали в сервисе и без него можно спокойно ездить, просто переключая передачи автомат подтупливает.
Еще сломался моторчик стеклоомывателя. наверное жил все 15 лет..
300р на разборке, и все опять в норме.
Пробег согласно одометру на момент написания 260 тыс км.
помойму совсем не плохо.
До хонды были 2 девятки.
вспоминать их н хочу и не буду.
сравнению не поддается.
Сейчас езжу и наслаждаюсь, динамика отличная(для этой машины) 160 едет не напрягаясь.
НО всетаки хочется машинку поагресивнее, год смотрю сивики, читаю отзывы. и наверное возьму именно его.
6..а может и 5го..нравятся мне они..на прелюда денег пока нет, интегра не нравится мордой..
но хонду я полюбил, полюбил за все..
сам понимаю, надо бы и на тайоте поездить и субарик попробовать да и сузукимазды ниссаны остаются вне пределов моего опыта, но я похоже влюбился, беспробудно и навсегда..
Хонда это шедевр, и я счастлив, чтопересел именно на нее.
logomaker
Модификация: Модификация: Honda Civic 1.4i 16V Fastback
Привет всем! В июне 2005 я уже оставляла здесь свой отзыв, вот хочу добавить.
На улице март и скоро год, как я езжу на своей красавице. Машина не новая, думала буду тратить и тратить на неё. Но не считая трат на замену масла, фильтров, на бензин, тратила ещё лишь на колёса. Это при каждодневных поездках минимум в 50 км по дорогам хорошим и не очень, по городской слякоти и соли зимой. Нигде нет корозии.
Тем летом ездила на ней на юг за 2 тыс км, побаивалась конечно за машинку, но оказалось зря. На 45-градусной жаре у меня у единственной из нашей группы едущих на юг машин, моя красавица ни разу меня не подвела! Было ну ооочень приятно!По скорости на страшных украинских дорогах от остальных ничем не отличалась, но когда все пять машин нашей группы выехали на трассу Киев-Одесса (дорога эта отстроена сейчас хоть и не вся просто идеально!!) все сказали, чтобы быстрее доехать. поедем 150-160. С полным багажником моя ехала как буд-то пустая, легко шла 160 км почти целый час при всё той же жаре, все отстали сразу же, так что на повороте ещё долго ожидала отставших. Ну что тут скажешь!
После юга заменила постукивающий наконечник в колесе, дороги на украине оставляют желать лучшего. Жестковатая подвеска, когда едешь по их бездорожью.
Про зиму могу сказать следующее. По льду идёт намного увереннее других, специально сравнивала, проехав за рулём и на других машинках. И дело не только в моей хорошей зимней резине, дело больше в хорошо продуманном приземистом центре тяжести машины. В то время как другие авто как коровы на льду, при повороте, небольшом заносе на скорости всегда наклоняются в сторону, моя едет как по рельсам, ни грамма наклона! Это также оочень заметно и на обыкновенной сухой дороге. Когда лавируешь на городской улице между какими-нить лохами и тормозами, машинка бежит быстро и уверенно, слушается малейшего движения руля, малейшего нажатия педали, (кстати педали движутся очень мягко). ну короче ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ. Когда буду её менять на машинку по-новее, угадайте. какую марку выберу?
Татьяна
Модификация: 1,6 112 л.с. АКПП