Отзыв автовладельца Honda Concerto (Хонда )
После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик ». Не забудьте оставить контактную информацию. чтобы администрация портала смогла с Вами связаться
Honda Concerto ноябрь 1991, после рестайлинга.
с января 1997 в РФ, я езжу с июля 2000
ОТЗЫВ:
Машинка - надежна, резва и удобна. При моем росте 190 см я не чувствую себя в ней тесно, хотя можно было бы и попросторней.
Мощность двигателя достаточно, чтобы всех однокласников оставлять позади. А с некоторыми из старшекласников быть на равных.
Ремонт: все связанное с аварией. На скорости 60 км/ч поворот на 90 градусов (пьяный водитель убегал от ментов), не вписался в поворот, перескочил через рельсы неутопленные совсем, залет обоими правыми колесами в открытый люк (было разбито два литых диска). Было побито лобовое стекло головой того водителя (до сих пор не поменял). Можете представить что это был за маневр.
Последствия: Два диска, три колеса, радиатор (герметик в систему охлаждения), глушак. Те стойки до сих пор живы, только один раз передние прокачал.
Так проездила два года.
В следствии неполного ремонта уже мне пришлось делать оба сайлентблока, и передние шаровые.
Ну и соответственно пыльники, масло, свечи.
Заменил движку на контрактную. Предыдущий хозяин родную основательно подогрел из за неисправности системы охлаждения. Так же он кормил ее минеральным маслом ТНК. Кто то ему сказал, что Хонда высокооборотистая машина, вот он и крутил ее. Слава богу, что замена происходила за его счет. Сам двигатель стоит 600 грин + все расходы по его установке 150.
Очень нравится пониженная передача на коробке. Позволяет не шибко насилуя движку пробераться по песку и т.д. на небольшой скорости. Но при этом несколько нерациональный подбор передаточного числа пятой передачи (при 2000 оборотов скорость 70км/ч, а на четвертой 60 км/ч). Но это только у полноприводной так.
Прикалывает полноприводность, в будущем от нее врядли откажусь. Позволяет забраться гораздо дальше, чем одноприводные, спокойнее на гололеде и в снегу. Был прикольный случай: Поехали на речку, там по илу надо было проехать некоторое растояние, чтобы попасть на очень хорошее место. Один умник, увидев мою машинку, стоящую среди джипов тоже решил попробовать переехать. Пришлось выдергивать его 70 крузаком из этой каши.
Салон у меня с полным электропакетом. Теперь уже на меньшее и не согласен. Поставил температуру на 23 градуса, и только и нажимаешь круглый год кнопку "авто" после завода и прогрева. Электропривод на сиденье мог бы и побыстрее работать.
Расход топлива достаточно умеренный. По сравнению с короллой того же года вэдовой была всегда разница в литр на сотню. Но как я понял это все хонды такие.
Ходовка жесткая по сравнению с Камри. Хотя и класс другой. ABS и ALB достаточно прикольные системы, торможу всегда и везде лучше машин, не оснащенных ими. По крайней мере у меня есть преимущество: при торможении меня не сносит в сторону, машина тормозит ровно. Если необходимо, педаль в пол, и торможение как у обычной машины. Стоит какой то гидроусилитель на тормозах, на незаведеной машине практически нельзя затормозить, только ручник.
Основные впечатления от эксплуатации:
1. Буду брать только Хонду в следующий раз.
2. Это будет только Цивик 4ВезДе (только у него тоже есть пониженная передача на коробке и подобная комплектация салона вместе).
3. Если хонда умирает, то помогает только замена агрегатов. Не пытайтесь лезть в двигатель, и ни кому не доверяйте этого делать.
4. Трудности с б/у запчастями.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Перечислять долго, скажу просто: " полный фарш"
Цвет машины: темно-синий
Цвет салона: серый с вставками "под дерево"
Комплектация салона: