Honda Concerto 1994 года выпуска
Владельцами машины Хонда Концерто мы смогли стать в конце 2006 года. Так как мой муж скрипач, название этой модели сразу пришлось ему по душе, но это не стало главной причиной для приобретения. За шесть лет владения это транспортное средство смогло проявить себя лишь с положительных сторон, заводился всегда даже в мороз -30° с пол оборота, никогда не подводил.
Мы бы эксплуатировали авто Honda Concerto и дальше, но однажды на перекрестке один «Шумахер» разбил переднюю часть. Но даже в момент аварии эта модель нас спасла, мы с мужем даже не кричали, ведь автомобиль, то тяжелый и почти не сдвинулся с места при ударе. Если бы мы ехали на какой-либо новой легковушке наподобие Соляриса, точно перевернулись бы, ведь удар был касательно-перпендикулярным, а неудавшийся водитель ехал на машине Ниссан Теана со скоростью 100 км/ч по правому крайнему ряду второстепенной дороги. После столкновения остатки фар нашего автомобиля, капот и бампер догоняли его по трассе еще примерно 50 метров. Но даже после этого приключения мы собственным ходом добрались до своего двора. Видимо Хонда действительно неубиваема.
К огромному нашему сожалению в Москве крайне сложно восстановить такое редкое транспортное средство, выпущенное еще в 1994 году, это стоит дорого. Именно поэтому мы решили купить новый кроссовер Рено Дастер. Вроде бы все нормально, владеем новой машиной, но муж до сих пор с большой тоской вспоминает Хонду. В ней все было тщательно продумано, присутствовали разнообразные удобные опции, все было электрическим: люк, зеркала, стекла, кондиционер. Рулевое колесо очень удобное на ощупь и по размеру, очень легкое, управляется одним пальцем, а вот у Дастера руль хоть и имеет гидроусилитель, но он крайне тугой, да и сама отделка шершавая на ощупь, в общем, совершенно не то.
Не знаю, как там дело обстоит с другими японскими автомобилями, но у машины Хонда Концерто все сделано очень просто и в то же время качественно. С мелких недостатков могу назвать кнопку, отвечающую за задние стопы, ту, которая находится под педалью тормоза, она регулярно ломалась, стеклоподъемник постоянно глючил и однажды порвался тросик сцепления, после неправильной его установки горе-специалистами на сервисе. Но это мелочи, к тому же, супруг все чинил самостоятельно, а он ведь скрипач (!), да еще и с подручных средств. Наверное, если бы автомобиль Honda Concerto продавался сейчас новым, муж выбрал бы именно его.
Всем покупателям могу сказать: авто Хонда Концерто является хорошей и надежной машиной, которая стоит того, чтобы ее купить, но здесь все зависит от того, кто и как ее эксплуатировал раньше, то есть до вас.