Honda Civic VI 1.6 i Vtec (125 Hp) Обсуждения, мнения

/ Просмотров: 1373
Метки: ,

Honda Civic VI 1.6 i Vtec (125 Hp) Обсуждения, мнения

Вопросы о Honda Civic VI

Вопрос о Honda Civic VI 1.6 i Vtec (125 Hp)

Dnepr

До меня ездила знакомая девушка, покупалась машина у оф. дилера в 1999 г. три года машина обслуживалась у этого же дилера, что бы сохранялась гарантия, средняя стоимость ТО около 3000 рублей! самое дорогое ТО было сделано на 90 000 км 24 000 рублей заменя ремня замена сален блоков и всякая мелачевка!

Машина японской сборки и это действительно ощущается, действительно надежный авто!

FOREST

Купил машину в апреле 2006 у знакомого, который продал её не потому, что она чем-то его не устроила, а потому что его финансовое состояние позволяет купить машину более высокого класса. При покупке поменял свечи, все фильтры, масло, ГРМ.

Хотел купить хонду уже давно, можно даже сказать сбылась мечта. До этого были дизель ауди-80 (86г.в.) и форд фиеста (96г.в.). Когда пересел на хонду сразу понял, что наконец получил то, что хотел. Небольшого размера с первого взгляда хонда - изнутри превращается свободный удобный кар для езды вдвоём. С моим ростом 186, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и ещё остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроится после маленькой фиесты. Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Как я уже говорил, салон довольно просторный для езды вдвоём+ребёнок. Для ребёнка сзади целая спортивная площадка. Но если сесть вчетвером или впятером приходиться немного сдвигать передние седушки, теряя при этом немного комфорта при езде + к тому же прыть хонды сразу падает на половину (но учитывая, что у меня мотор 1.3 - это простительно).

Идем дальше, панель приборов: спидометр, датчики температуры, масла, уровеня бензина и вот собственно и все не считая световой индикации. Немного покатавшись понимаешь, что в хонде разработчики забыли просто-напросто установить тахометр. Эта штучка оказалась бы не лишней, учитывая что хонда предназначена не для дачника, и не для большого босса фирмы, а для условий динамичной городской езды.

Кузов. То-ли первый хозяин был аккуратный, то ли кузов прочный - но для 11 летней машины он сохранился на ура. Есть только небольшая ржавчинка на задней арке возле стыка с порогом. Вообщем снаружи все ок, днище покрыто составом антикороззийным, поэтому тоже нареканий не вызвало. Передний и задний бампер - пластиковые. Единственная серъёзная проблема глушитель. Оказалось, что дыра шириной с палец и длиной с метр вдоль всего сварного щва на одном из колен выхлопной трубы + банка в 3-х местах вообщем новый обошелся в 40у.е. и порядок.

Honda Civic VI 1.6 i Vtec (125 Hp) Обсуждения, мнения

Внешний вид. Сразу оговорюсь что у меня хонда в кузове хэтчбэк, цвет белый, комплектация стандартная, никаких наворотов разве что диски R13, но (!) вымытая и отполированная хорошей полиролью приковывает внимание у окружающих всегда и везде, будь то водитель нового поколения хонды (мне кажется, что следующая модель, которая после 95г. стала выпускаться, потеряла свой агрессивный вид на 70%, это уже не та хонда, и смотрится в городском потоке по-иному) или любой другой машины. Низкая посадка, узкие фары, "улыбка" в бампере, лёгкая тонировка - все это делает её спортивно-агрессивной.

Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это - дамская машина. Скажу так - моя жена так же в восторге от езды за рулем как и я. Хонда универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины.

Двигатель. Это ещё один козырь у хонды. Стандартные хондовские 75 лошадок для движка 1.3 - это не малолитражка. Рвет с места с визгом. Конкуренты на светофорах авто с двигателем от 1.6-1.8 и выше. Расход 6-10л в зависимости от стиля езды и места (город, трасса). За пол-года заглядывал под капот 3 раза - при покупке, когда менял свечи, фильтры и масло, и когда доливал воду для обрызгивателей стекол. Масло за 6 месяцев эксплуатации на одном уровне.

Поведение на дороге. Хонда ведёт сябя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда рвешь с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь ещё пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый "хондовский взрыв". Конечно это не тот "взрыв" что, например, в БМВ или в хонде с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по-полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На этой скорости хонда идёт очень уверенно, двигатель приятно "урчит". После 140-150 уже заметно как движок напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе - как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд - дело нескольких секунд. Пробки - тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая хонда поможет последним стать первыми.

3 мар 2007, 21:20 Ответить

Honda Civic 1.6 125hp vtec acceleration

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!