Honda Civic 5D цена, технические характеристики, фото Хонда Цивик Хэтчбек, отзывы, обои -
Модификации Honda Civic 5D / Хонда Цивик Хэтчбек
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Civic 5D
Отзывы владельцев Honda Civic 5D
Honda Civic 5D, 2012 г
Для своего класса считаю Honda Civic 5D отличным автомобилем. Сзади место полно для пассажиров, багажник 477 л, usb, aux, «все дела». Кто-то напишет, что динамики маловато, но напомню точно такая же динамика (+/- 0.1-0.5 сек) и у VI и у VII и у VIII «Цивика»! Поэтому тут сюрпризов я не ждал, для города на АКПП вполне хватает. У одноклассников с похожими характеристиками динамика такая же. Тормоза по сравнению с предыдущим поколением стали лучше. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 293 мм. И это заметно и по автотестам и при эксплуатации. Так же как и выбег - один из лучших. Шумоизоляция Honda Civic 5D очень хорошая, для данного класса авто. Плавность хода так же хороша, для данного класса. Единственное, хотелось бы подвеску чуть-чуть пожестче, подождем стоек от «Mugen». Пока обкатываю, езжу по городу, «ест» 8 л, по пробкам показывает 11 л. Видел отзывы, что по трассе 4.9л, когда-нибудь проверю. В общем, конкуренты до 1 млн. руб. мне не понравились, а новым Honda Civic 5D на данный момент я очень доволен.
Достоинства: плавность хода, шумоизоляция, внешний вид.
Денис, Москва
Honda Civic 5D, 2012 г
Внешность: мне понравилась! Порадовали светодиодные огни и задние «стопы». При торможении они горят буквой «С» — стиль у машины есть, как ни крути. Еще удобная вещь ручки задних дверей, спрятанные в нишах. Салон: сел, осмотрелся. Одно дело машину в шоу-руме смотреть, а тут уже более пристально смотрел. Несмотря на все усилия, я так и не смог сеть удобно! Мне все время то для ног тесно, то для рук слишком большое расстояние до руля. Это выводит. Плюс у меня «косяк» был — в машине стык верхней панели был неровный, торчало на 2мм больше, чем надо. Просто панели неровно подогнали. Очень красивая подсветка приборов, сначала долго игрался настройкой цветов.
Езда: меня расстроила динамика Honda Civic 5D. 142 силы - половина из них застряла в древнем 5 ступенчатом «автомате»! Он украл мой разгон и мою экономичность. Ручной режим немного улучшил ситуацию, но не слишком. Город: 10.7-11,2 литра. Это без «климата»! Я предпочитаю ездить с открытыми окнами. Трасса: 7-9 литров, при моей езде — 7,5 - 8,5 вышло, когда меня подгоняли — ехал 130-140 вместо 110-120. «Шумка» есть, но не «фонтан». Проходимость плохая. В самых безобидных ямах «шоркал» защитой. А, еще интересная вещь «ECO-режим». Активируется клавишей зелененькой. После включения режима Honda Civic 5D становится совсем «овощной». Меняется подсветка. Если «экономишь», то зеленая. Как я не экономил - было минимум 8.6 литров (без пробок).
Достоинства: внешний вид. Красивый салон. Светодионые ходовые огни. На «механике» хорошо едет!
Недостатки: расход. Клиренс .Теснота сзади. Старинный «автомат».
Александр, Москва
Данный отзыв предназначается, прежде всего, тем, кто задумывается над покупкой нового Honda Civic 5D. Но и все интересующиеся также приглашаются к прочтению! Садясь в новый Honda Civic 5D есть ощущение, что всё построено вокруг водителя. Это приятно. Качество. Материалы отделки салона, ткань сидений – всё на восхитительном уровне! Не судите по седану, поскольку хэтчбек намного лучше сделан внутри. На ощупь и на вид всё очень приятное. Из недостатков отделки могу отметить две вещи: ткань сидений всё также притягивает к себе пыль, как и у прошлого поколения «Цивиков». Кроме того, центральная консоль с магнитолой сделана из пластика, на котором постоянно остаются отпечатки пальцев. Кого-то это может очень раздражать. Комплектация этой машины базовая, поэтому у неё нет некоторых полезных вещей. Из всего предлагаемого доп. оборудования мне бы хотелось иметь ксеноновые фары, колеса на 17 дюймов, алюминиевые накладки на педали и аудиосистемы получше. Кстати, по сравнению с прошлым «Цивиком» аудиосистему они улучшили на порядок!
Двигатель: очень много отзывов слышу о том, что двигатель Honda Civic 5D вялый. Не знаю. Всё познается в сравнении. Моё сравнение – Lancer 2.0 135 л.с. и Opel Vectra 1.8 140 л.с. Обе этих машины вялые по сравнению с «Хондой»! Динамика у Honda Civic 5D превзошла мои ожидания! Двигателя более чем хватает везде! До 3000 об/мин, как и все бензиновые двигатели, он не показывает все, на что он способен, но в этом диапазоне позволяет спокойно ехать. На 6-й передаче при 1500 об/мин можно без труда ускорится. Это было невообразимо на «Опеле» на 5-й передаче. Вообще, двигатель Honda Civic 5D даёт ощущение легкости машине! Он рычит на высоких оборотах «подстегивай еще!», а не визжит «ай, хозяин! Не надо так быстро!». Ограничитель оборотов срабатывает чуть ранее 7000 об/мин. Я не чувствую работы системы i-VTEC: разгон идет по нарастающей от 3000 до 6000. Далее разгон хороший, но уже немножко стихает. В общем, мне кажется, что 142 л.с. работают на полную! С воодушевлением и полной самоотдачей!