Honda Fit 2002 - отзыв владельца
Трансмиссия: вариаторная
Цвет кузова: светло синий
Доброго времени суток для всех решивших почитать мой отзыв о фите. В своем отзыве я напишу о том, о чем никто не пишет, надеюсь, что его не удалят дабы не портить идилии о том какая это прекрасная машина. Так же в отзыве я буду немного сравнивать фит и жигули, так что не обессудте.
И так приступим! Машину брал для жины, уж очень она хотела ездить, но на моей шестерке у нее не получалось. Правда в итоге я фит у нее и прихватизировал )
После покупки сразу занялся заменой расходников. Свечки менять мне показалось довольно таки сложно, так как до заднего рядя просто так не добраться. Масла в двигателе и фильтр меняются легко без заморочек. Но зато замена жижи в варике, дело немного посложнее. А именно в том, что сливной болт у него откручивается 4 гранником на 9.5мм, а наш пром делает на 10мм, вот и пришлось немного поработать наждаком. Заливать жидкость тоже не очень удобно, прищлось брать воронку с тонким носиком и надевать на нее шлан, чтоб опустить его в заливную горловину. Больше всего меня поразило состояние воздушного фильтра, его не разу не меняли с завода, он был весь покрыт грязью и мухами(наверно их японскими ) Хотел поменять так же и охлождающую жидкость, но когда увидел местонахождения сливного болта на на блоке, то идею эту оставил. На этом пока оставим техническое описание и перейдем к описанию самой машины. Цвета она светло синего, довольно таки приятный цвет. Со стороны машина кажется маленькой, но вот те кто садятся в нее сразу ахают от просторности салона. Ко мне как то сел филдеровод, дак он был в шоке от тога, как прасторно, хотя филдер больше фита. Передние сиденья довольно таки большие, но правда мне показались жестковаты по сравнению с жигулями. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, руль тоже регулируется только по высоте.
Задние сиденья довольно удобные для двух человек, правда они тоже жестковаты. Сиденья могут раскладываться в двух положениях. Либо можно опустить спинку и получить большой багажник, а можно поднять сами сиденья. Магнитола была стандартная, довольно таки хорошо смотрелась на панели, но меня не устраивало качество звука от фм модулятора и не хотелось возить кучу CD дисков. Задался целью ее заменить, для этого пришлось найти сменную двудиновую панель. Магнитолу поставил Sounmax читающая все формат. После чего взялся за замену динамиков в дверях. Комплектация машины была только с передними динамикам, поэтому я их решил переставить на задние двери, уж очень хорошо они басят. В передние двери воткнул разнесенки на 16, для этого пришлось изготовить подиум на 2см и немного расширить посадочное отверстие в двери. Заодно сразу проклеил двери и обшивку шумоизолятором, дабы устранить неприятнон бряканье пластика.
Вот потихоньку и началась зима с ее морозами и так же начались сюрпризы. В первые же морозы не выдержал стандартный аккумулятор, пришлось прикуривать и перегонять машину в гараж. Но это было пол беды, на морозе довануло коренной сальник. Хотя масло было залито хондовская синтетика 5w-40. Сам сальник мне обошолся в 650р и его замена в 3000р, после чего подтекания остались но только при запуске. Разговаривая с владельцами иномарок понял, что это болезнь многих. Так как в наших машинах масло находится в поддоне ниже сальника, а у них поддона как такового нет и масло чуть ли не в ровень с коленвалом. Вот и получается, что при холодном пуске масло густое и сильно его давит. Следующее мое разочарование было связанно с тишиной в салоне. На морозе пластик весь замерзал и входя в резананс, создавал такой шум, что аж голова болела. Так же очень хорошо было слышно шум от шипованной резины. Все это я решил устранить и занялся шумоизоляцией салона. Снимая ковролин, я заметил, что он примерз, тоесть в машине очень сильно скапливается конденсат. Это отчетливо видно в багажнике и частенько капает с крыши, в месте где установленно зеркало. Это не только у меня одного, читал статьи на форумах, многие на это жалуются. Дабы устранить гниение пола я промазал машину мастикои. После чего в машине стало намного теплее и тише, разговаривать можно не повышая голоса. Про тепло в салоне могу тоже отметить. Печка не суперская, но тепло в салоне держит и то если ехать по прямой, или в гору. В сильные морозы правую часть стекла затягивает, поэтому приходится ставить обдув только на стекло, ноги начинают немного подмерзать особенно задних пассажиров. Так же зима открыла и еще одну болячку фитов, это бряканье электро рейки. Я сначало думал, что стучат тяги и наконечники. Вот и решил сменить их и заодно поменять линки, после их замены стук остался. При резком врашение руля туда-суда, нашел место стука, это сама электро рейка. На форуме нашел информацию, что пластиковые втулки внутри рейки изнашываются и поэтому она начинат стучать. Некоторые смогли убрать этот стук подтяжкой, а кто то попал на разборку и замену втулок на самодельные медные. Я пока сам туда не лазал, вот хочу на днях попробовать подтянуть поджимной вкладыш. За зиму пришла хана левой стойке, из нее вышел газ и теперь она очень сильно стучит на кочках. Готовлюсь марально и материально к замене передних стоек. Про подвеску могу отметить, что даже не смотря на кончину стоек, она все равно остается очень жесткой. И это все ощущается пятой точкой, в комфорте это проигрывает, но зато в управляемости довольно не плохо. Хотя про управляемость и скорость тоже многое что можно написать. Машинка довольно таки юркая в городе, неплохо стартует с места. Но для трассы движка 1.3л не хватает, в тот момент когда нужно резко ускориться. Так же из за своей базы и веса она на плохой дороге начинает сильно скакать, клюя носом, смотрится со стороны довольно смешно. Так же отмечу, что фит плоховато идет при загрузке пассажирами, не предназначен он для этого тоесть, как семейный авто он не годится.
Многие боятся варика, я сначало тоже его испугался, но сейчас он мне даже нравится стал. Если вовремя менять жидкость и не насиловать его, то это будет довольно надежный агрегат. Причем за счет варика повысился комфорт(нет дерганий, как при переключении передач на автомате), скорость и экономичность. Замечал, что мозг при наборе определенной скорости сбрасывает обороты, а скорость не падает.
Сейчас на спидометре 100345км, брали машинку с пробегом 95723. В ближайшее время буду чистить клапан ЕГР, он служит для перепуска отработанных газов, для дальнейшего их дожига. От нашего бензина он закоксовывается и начинает машинку дергать, но у меня к счастью пока такого нет, это для профилактики буду делать.
Спасибо всем кто осилил отзыв до конца, буду надеется, что кому нить это поможет в прояснении некоторых вопросов.
Дата публикации: 26.03.2009