Honda Capa 1998, бензин, 1500 куб.см - отзыв владельца
Honda Capa 1998 - отзыв владельца
Итак, прошел месяц с продажи Капчи и я собралась наконец-то с вдохновением, чтобы поведать людям, останавливающим свой взгляд на данном автомобиле, что это все-таки за зверь такой.
Покупка
В роли своей первой машины рассматривала что-то не дороже 200 тысяч, изначально просматривала марчи 2003 года, обязательного лимонного цвета, но как-то на дроме "споткнулась" о капу. А что, высокая машина, выглядит красиво (карбон-шмарбон, полоска на пол-лобового с надписью "HONDA', да еще и колеса на нем 16 стояли, вот агрегааат). Прокатилась - оценила плюсы высокой посадки и обзорность, хорошую управляемость. В багажнике скромно лежали герцы, но нескромно долбили на полной громкости.
Эксплуатация
Первое время была счастливая, еще бы, первая машина в моей собственности, важная такая ездила Период покупки выпал на весну, так что сразу ощутила проблемы слишком больших колес: мало-мальская кочка - и Капча уже скребнул колесом об арку, поворачиваешь руль - жестокое шарканье о защиту, газ жмешь, а машина как-то тяжеловато идет. Затеяла обмен колес и променяла их на такие же, только уже 14. Когда сняли переднее колесо, оказалось что пыльник на приводе порван, колесо в шрусе и приводу уже плохо, пришлось менять. Запчасти на него оказались не такими дорогими, как меня стращали заядлые тойотоводы. Привод -1500, пылник и тюбик шруса - 300. Ездила на нем не много не мало, работа-дом, летом дача, покатушки с друзьями. На первой неделе езды задела забор-невидимку во дворе и задний бампер посыпался. Один раз ехала в ливень и посреди улицы просто заглохла и все. Отбуксировал меня папа в гараж и началось выяснение что да почему. Муж сестры разобрал двигатель, почистил что-то (трамблер вроде) от нагаров и окислов и Капотун снова ожил. В остальном лето и осень мы с ним пережили нормально, пришла зима, с ней пришла новая китайская резина, новый зимний аккум, новые свечи, новое масло, а то он в -40 не захотел заводиться. Поездила на нем еще и захотелось сменить машину на что-то поновей, посвежей, поцелей. За год выяснилось, что мой Кап был бит и сделан "наскоряк" для продажи. Двери открывались с усилием и скрипом, бампера отличались по цвету, задняя дверь серебряная (под карбоном), порожки светились ржавчиной, передний бампер держался на добром слове и толстой проволоке, так как телевизор был смещен на пару сантиметров внутрь, а задний и вовсе был перешпатлеван и крепился саморезами.
Коротко о главном:
Плюсы
+ Хорошая обзорность, большие боковые зеркала
+ Большой клиренс, не раз выручал
+ Высокая удобная посадка
+ Хорошая управляемость
+ Компактная - на парковке нет проблем, развернуться - раздва
+ Резвая, есть режим спорт, кнопку нажал и тебя уже нет, как и бензина в баке
+ Симпатишная (многие сначала путают с кубом, но потом с интересом разглядывают и одобрительно кивают)
+ Если выгнать из машины пассажиров и опустить задние сиденья - может влезть пара велосипедов и несколько мешков картошки
Минусы
- Багажник маловат (с колонками внутри место оставалось только под ведро со всякостями)
- Редкая машина (хотя непонятно почему), как следствие - кое-что на нее все-таки проблематично найти, проблематично продать, так как многие не знают что за машина и держатся от незнакомого подальше
- Впереди есть стойка, из-за которой совсем не видно пешеходов иной раз
- Двигатель ничем не защищен, защиту ДВС покупала отдельно
- Некуда деть левую руку, когда ведешь, никакого подлокотника нет
Подводя итог, скажу, что машина в целом хорошая, впечатления о ней только добрые и хорошие, на мелочи можно закрыть глаза и привыкнуть к ним.