Honda Accord VI цена, технические характеристики, фото Хонда Аккорд VI, отзывы, обои -
Модификации Honda Accord VI / Хонда Аккорд VI
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Accord VI
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Honda Accord VI
Honda Accord VI, 1998 г
Трогается Honda Accord VI очень мягко и плавно. Очень чутко реагирует на любое давление на педаль. Прекрасная обзорность, хотя немного портится передними стойками — наверное, надо привыкать. На обгонах чуть притапливаю педаль газа, обороты подскакивают до 4,5 тысяч, растут до шести, и АКПП переключает передачу. Динамичность Honda Accord VI очень приятная, и ее хватает на уверенное движение в потоке с осознанием того, что у тебя всегда есть запас мощности для ухода вперед. Сам разгон — плавный, сильный. Как обнаружилось опытным путем, ограничителем скорости моя «Хонда» не оснащена, стоит самому следить и быть аккуратнее. Работа коробки передач очень четкая, автомат не «тупит», разве что немного толкает при переключении первых передач. Четкость рулевого управления тоже очень радует.
Очень эргономично и интуитивно понятно расположены все кнопки на панели. Такой уровень эргономики я раньше встречал только на «БМВ». Салон Honda Accord VI отделан хорошим пластиком, отделан добротно, скрипов нет. Регулировки сиденья водителя очень богаты. Мне нравится более высокая посадка, и я с легкостью могу себе ее позволить. Вот рулевое колесо было бы неплохо сделать потоньше и 3-спицевое. Но оно все равно очень комфортно ложится в руку и прекрасно «рулится». Подрулевые рычаги работают идеально, омыватель ветрового окна работает как на «ВАЗе» — прям ностальгия взяла. Удобные стеклоподъемники, но им не помешала бы подсветки. Педали тоже расположены комфортно.
Достоинства: эргономичность салона, посадка водителя, вместительный багажник.
Юрий, Москва
Honda Accord VI, 2000 г
Выбирал долго. Наконец нашел свой идеал: пробег меньше 60 тыс. км, состояние хорошее, почти отличное. Из Японии до нас она доехала за месяц. Первое же, что я отметил в ней, когда забирал — низкий дорожный просвет. На моем, как выяснилось — на 5 см ниже стандарта. Колеса стояли шикарные — гоночный «принт», 17”, трековые. На ходу приятно удивил мотор, который был прямо по-особенному живой и мощный. Постоянно рвался поднять обороты, даже на легчайшем нажатии педали газа. Расход топлива Honda Accord VI неприятно поразил, если обороты ниже 4 тысяч — бензин просто улетучивался на глазах. Пришлось ехать постремительнее, в итоге расход вышел 10 литров/100 км. Управляемость Honda Accord VI более чем отличная, никакого отзыва не хватит, тут надо книгу посвящать. Кузов не кренится совершенно. Подвеска жесткая, хотя на наших дорогах это хорошо чувствуется. На «Ниссане Примера» тоже была высокая жесткость, но крены были вполне обычные. На «Хонде» можно поставить хорошую резину и спокойно входить в повороты на 130 км/ч. ABS напоминала о себе только несколько раз при торможении на скользкой дороге. Коробка передач Honda Accord VI работает тоже интересно. Все устраивает, но постоянно возникает ощущение, что должна быть пятая передача. Рука так и тянется ее включить.
Достоинства: отличная управляемость, динамика.
Степан, Брянск
Honda Accord VI, 2001 г
Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями от управления Honda Accord VI. После «Мерседесов» в «Хонде» довольно низкая посадка и более жесткие кресла, но с лучшей боковой поддержкой. Качество отделки салона на уровне, ничего не скрипит, не гремит, но по сравнению с «Мерседесом» у Honda Accord VI слабая шумоизоляция. У соседа «Ниссан Примера P 11», так «Хонда» мне нравится больше. Внешне машинка выглядит более агрессивно и динамично, в салоне «Хонда» интереснее (мое субъективное мнение), руль регулируется и по высоте, и по вылету, хорошо читаемые приборы с приятной оранжевой подсветкой ночью, удобно пользоваться «климатом», которая неплохо поддерживает заданную температуру в салоне. Багажник в Хонде большой и более удобный проем. На заднем ряду довольно комфортно.
Двигатель и коробка Honda Accord VI работают отлично — машинка провоцирует к активному стилю вождения. По сравнению с «Мерседесом» АКПП намного шустрее и острее реакция на педаль газа. Тормоза у «Хонды» отличные, но при экстремальном торможении машина не так слушается руля, как Мерседесы, экстремальных случаев не было, просто проверял для себя. У «Хонды» подвеска жесткая, но она дорогу держит на «5+», крены минимальны, руль очень информативный.
Достоинства: острый руль. Четкая работа АКПП. Стремительный внешний вид. Довольно практичная.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.