Honda Accord 8 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
Седан Honda Accord 8 vs Accord 7
Первое, что обращает на себя внимание - акустический комфорт нового Honda Accord значительно выше. На холостом ходу двигатель Honda Accord 8 вообще не слышно и догадаться о том, что двигатель работает, можно только легкому дрожанию стрелки тахометра.
Подвеска нового Honda Accord также стала на порядок комфортнее. От знакомой жесткости и пробоев, характерных для 7-го поколения Accord, ничего не осталось. Новая двухконтурная подвеска сглаживает все неровности дороги. В подвеске, пожалуй, и заключается основное отличие 8-го Accord’а от 7-го. Если подвеска 7-го поколения была ориентирована на спортивномый характер автомобиля и только “во-вторую очередь” подходить по критериям комфорта к классу D, то в новом Accord’е все наоборот!
Но за комфорт, конечно же, приходится заплатить некоторой потерей в остроте управления. До “почти гоночной” управляемости 7-го, новый Accord явно недотягивает. Единственный тест, в котором 8-ой Аккорд оказался быстрее седьмого, — скоростная переставка. С тестом ISO, более широкий и мощный, 8-ой Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных тестах на управляемость “старый” Аккорд по прежнему лучше. Изменение характеристик подвески и масса автомобиля увеличившаяся на 120 кг, плюс изменение развесовки в сторону загрузки задней оси - привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Honda Accord. В результате автомобиль, как мы уже отметили, слегка потерял в остроте управления. Но эти потери не так критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфортабельность. И в тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Honda Accord если и уступает 7-ому, то совсем немного — не более 1?2 км/ч. Единственный тест, в котором новый Honda Accord действительно проиграл 7-ому поколению, — это скоростная переставка на сырой трассе: разница скоростей составила 12 км/ч. Но тут нужно учесть и некоторую погрешность измерений, т.к. на автомобиле восьмого поколения установлены более широкие колеса, что заметно повышает его склонность к аквапланированию на сыром асфальте.
Тест на торможение не выявил каких либо значимых различий. Только при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в тесте разгона с места до 100 км/ч потяжелевший 8-ой Аккорд все же уступает предыдущему: 9,7 против 9,1 с. Не помогает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4?литрового двигателя. Но нужно отметить, что все эти незначительные отставания отходят на второй план, когда речь заходит о огромной разнице в комфорте. В этом плане новый Accord на порядок выше предыдущего!
Подводя итоги дорожных тестов, можно сказать, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально хуже или лучше своего предшественника, Аккорд просто стал другим - и по характеру, и по аудитории на которую он теперь нацелен. Accord повзрослел вместе со своими почитателями. И если 7-ая версия Аккорд’а была рассчитана в основном на молодежь от 25 до 30, то новый Honda Accord ориентирован удовлетворять запросам уже более искушенной и зрелой публики — тех, кому за 30.
Цель перепрофилирования автомобиля конечно же ясна: Honda стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовят Accord к тяжелой конкурентоной борьбе с “немцами”, задающими тон в премиум-сегменте класса D, потому они и решили провести некоторую академизацию Accord’а. Если предыдущий Accord напоминал, по характеру, BMW 3?series, то новый авто стал шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.
Дизайнеры Honda так же не остались в стороне и попытались найти “золотую середину” между спортивным характером и академизмом. То, насколько им это удалось, будет судить публика и от этого, в не малой степени, будет зависить успех нового Accord на рынке России и Европы.