Honda Accord 1986 года.
Про мою машину
Моя машина. Многострадальная. Правильное прилагательное. Рассказать можно столько всего. Так что пальцы поотваливаются писать.
Куплена в 2005 году у перекупов. (Надеюсь им икалось каждый раз когда я расстраивался из-за её состояния). Ну сам виноват в принципе. Нужно было глаза разуть. И вообще компетентного специалиста на осмотр взять ( с разборки шутка). В общем потрачено на тот момент 4000 у.е. После москвича 2140, конечно, впечатлил уровень японских технологий (хоть и ржавый, местами, как оказалось, уровень уже). Не то чтобы я не ездил на иномарках, работаю я с машинами и часто езжу на новых. Так что в обморок не упал когда на педаль нажал. Ну так — радовался не долго, что такая у меня "тачила" модная. Ни у кого почти нету. А у меня есть. Мне даже какой-то дед за неё сходу 4000 зелени давал. Я аж воспрянул — Правильную тачку купил!
Дальше был ремонт. Как много в этом слове.
Таком маленьком, а сколько боли.
Стих получился
Итак, все знают из чего сделана машина, и где у неё что. Вот я за 4 года, не оставил в покое практически ни один узел!
Все попало под ремонт. Потому как у пациента было два выхода — один в операционную, другой в морг.
Значит, если в вкратце, то свои деньги, зарабатываемые трудом, а не воруя, я потратил на такие интересные мероприятия как:
1. Капитальный ремонт рейки.
2. Капитальный ремонт мотора.
3. Замена КПП *2 раза
4. Ремонт кузова. ( с антикором.) 3 месяца дедуля ветеран сражался на полях ржавчины японского метала. Практически сшил её в кучу. (А внешне ничё так была…вроде…)
5. Кто-то ещё читает? итак
5) Замена амортизаторов всех.
6) Замена пружин задних.
7) Ремонт стартера и генератора.
8) Ремонт всей подвески со снятием всего что откручивалось и нет.
9) Ремонт суппортов (это отдельная песня) К сожалению любимая у 23 -х летних машин.
10) Поменяны ещё раз передние амортизаторы на Бильштайн. ( Да жиранул. Просто не было доверия к каябам и токикам)
11) Поменян глушитель. ( но звук "приятный", однако, остался)
По крупному вроде всё.
Ещё я перекрашивал уже почти всё кроме капота и крыши.
Про приятное напишу позже.
'86 Honda Accord back on the road
Rendon LXi | LS Vtec b18 Dyno | 1986 Honda Accord