Honda Accord 2006, бензин, 1998 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 665

Honda Accord 2006 - отзыв владельца

Добрый день!

Пред история покупки:

Хонду аккорд 2.0 155л.с 110 000 км. механика я купил совершенно случайно.

С другом на его форде заехали сдавать ам в ремонт к дилеру и на подъезде я заметил много машин с пробегом. решил прогуляться и посмотреть, что есть ради интереса. В это время я ездил на доставшейся мне от родителе шкоде фабии 2006 1.2л. она была мягко скажем не очень в кузовном плане, на ней ездил отец, потом училась мама, потом учился я и мне ее отдали. Множественные вмятины, не крашенное поменянное переднее левое крыло и куча сколов ЛКП. Но меня это не волновало, ездила, двигателем все ок и ладно. Немного отвлекся, итак. Прогуливаясь по ряду машин заметил его. Черный аккорд со смешной ценой (узнавал на авито для сравнения - цена этого аккорда была на 150 000 ниже средней). Но что-то мне приглянулось в нем. Он выделялся среди машин с пробегом, его кузов не говорил о его возрасте нисколько, на нем не затеряться в потоке это было видно сразу. Подошел к менеджеру по продаже и начал узнавать, да действительно такая цена, нет не битый, но есть недостатки по кузову, пробег не скручен (типа мы такие не берем). Но друг отдал ам и разговор пришлось отложить, но мысли уже были о нем. Читал статьи на хондоводам.ру и выяснил, что главные проблемы в аккорде это распредвал - он убивается от слишком вязкого масла и течь рулевой рейки. Приехал к салон еще раз, уточнил ВИН и начал пробивать по дилерам Хонды. Благо там шли на контакт и предоставили всю информацию, здесь не обслуживался, проходил ТО и т.д. серьезных ремонтов на нем не было, типа замены кузовных элементов или ремонта двигателя. После этого решился на тест драйв аккорда. Сначала подождал полчаса т.к. ам тупо не реагировал на сигнализацию из чего был сделан вывод аккум сел. Капот не открыть - электро механический замок. За эти полчаса пока шел консилиум мастеров как прикурить аккорд и открыть капот, менеджер рассказал. Продается полтора месяца, клиентов отпугивает цена (низкая), кузов (вмятина на пер. пр. двери не сильная, вмятина на крыше с кулак, и вырванный подкрылок в переднем пр. крыле с куском пер. бампера, куча недостатков ЛКП, на заднем и пер. бампере видны сколы от отвалившейся краски). А еще пугал совершенно новый руль - на нем даже наклейка была на значке хонды. Кузов как говорил ранее меня не пугал, а вот руль - почему его меняли? Не связано это с оторванным бампером? Может был такой удар что увело всю рулевую? В общем я был в таких мыслях почти отпугнувших меня от покупки. Но вот его завели, с первого раза, двигатель работает без посторонних шумов и стуков, из выхлопной трубы идет легкий. уже радует, что не черный дымок. Обратил внимание на подвеску показался низковатым, но в процессе тест драйва колею и лежавший на обочине снег проходил уверенно и ничего не задевал, 15 см. это все таки не низко. Несмотря на то, что это была самая дешевая комплектация аккорда с 2.0 литровым двигателем, салон был перешит на кожаный - радует, но нет подогрева сидений - холодно при посадке в не разогретый ам. Отдельно порадовала печка которая начала сразу же давать тепло в салон на 4 палках, это еще оставалась половина от мак.с потока воздуха, жарила на макс. температуре очень даже ничего. Салон был ухоженный, в машине не курили, я второй хозяин. В общем тест драйв аккорда меня впечатлил, мощь после 1.2 была колоссальной! Решил брать. Плюс радовало, что я буду вторым владельцем.

Покупка:

Спустя две недели, приехал за ним, сразу сказали аккум умер окончательно, и его под замену. Брал в кредит полсуммы, приехал мужик со страховой на осмотр ам и оформления каско. В общем договорились, к сожалению в покраске всех элементов мне отказали, даже на общем фоне видны все царапины и сколы. Но вот с вмятинами и бампером мы договорились, и они никуда не попали, даже на фото было не видно. После регистрации поехал в автосервис, где мне поменяли масло (хонда ов20), свечи и аккум. При замене аккума выяснилось, что плюсовая клемма разбита и плотно не прилегает к аккуму, решили русским способом между клеммой и аккумом вбили саморез) До сих пор держится на ура.

И о пробеге 110 000 ну ну, реальный пробег у дилера (по страховому случаю, и здесь же оказывается обслуживался ам, и мне не сказали, когда я звонил им) так вот пробег был 180 000. Ну ладно, не обратно же его вести с кредитом? Ничего, просто теперь реально понятно, что им надо заниматься. Теперь о страховом случаи через месяц в меня въехал грузовик мерседес и снес мне зад. лев. дверь и зад. лев. крыло. Сразу подумал о бампере, на след. день, получил справки типа я сам только что наехал и с двумя случаями поехал к дилеру в отдел убытков. По ДТП 100 000р. По бамперу и подкрылку 70 000р. Сердито однако, я даже порадовался что окупил каско в три раза, и теперь это проблема страховой, а не моя. Через две недели получил от страховой письмо - так итак в окраске крыла, двери, и бампера мы вам отказали по фото при страховании. Но зато замена за ними. Окраска 21 000р. с меня, дороговато. Но решил забить на ремонт, по крайней мере пока, дело было в марте и ездить так пока не будет на покраску.

За весну и лето проехал 27 000 км. За это время 5 раз поменял масло и все. Масло я меняю согласно японской листовке к эксплуатации аккордов в японии и сша(хондоводам.ру) 5 000км предел 7 000 км. при эксплуатации при перепадах температур в течении года выше 10 градусов. а у нас зимой минус 20 - летом 25. 45 перепад! + туда же если эксплуатация в таких условиях в городе - пробки, стоянки, прогрев. Аккорд - это ам для трассы, за это время объездил пол России по работе. На трассе при 140 кмч расход 6-8 литров, идет уверенно и получаешь на такой скорости одно удовольствие, помню как мужик на бмв 1 серии купе обгонял меня где-то на 150 с натуженным лицом держа обе руки на руле! и ехал по колее от фур, не большой см.2-3. Я искренне удивился на 140 я спокойно держал руль одной рукой и совершенно не ощущал колею, при достаточно хороших поворотов (на трассе) жал на тормоз (90-100 кмч) только из-за того чтобы не врезаться впереди идущий ам который тормозил, не важно какой марки, если никого не было на 120 кмч уверенно. Выяснил почему - потрясающая аэродинамичесская сопротивляемость к потоку воздуха - вроде бы 0,27 - лучший показать в своем классе на 2006 год, у его конкурента лексуса (какой-то там 2006 год выпуска тоже) - 0,3. с чем-то (опять же сайт хондоводам - листовка завода изготовителя - 100% достоверность). Очень впечатлила управляемость на большой скорости выше 100 кмч. На Питерском каде при 140-160 в шахматном порядке сразу чувствуется это.

Хонда - надежность. Все так говорят, а вот моя история.

Владельцы аккорда знают, что пер. бампером лучше никуда не залетать, кочки и т.д. оставишь его там, но ехал по бывшей танковой дороге (просто песок с ямами от дождя) на Селигер от Демянска, кто ездил тот поймет этот ад на 1,2 передаче 80км. Был ед. седаном среди паджеро, куг, бмв х, и всех кроссоверов и внедорожников, заметил, что если перед тобой яма или кочка, бери руль влево или вправо и перед ней крути руль в противоположную сторону получается не прямо, а по диагонале и спокойно заезжаешь колесом в яму и выезжаешь не трогая пер. бампер, НО касаешься передней частью порогом после арки колеса - тогда то я и понял почему на нем пластиковые накладки. Но это лучше и дешевле чем пер. бампер. В общем проехал туда и обратно (хотя можно было дать крюк 200 км, но нет) Обратно уже по трассе м-10 в Питер начала пищать лампочка уровня масла при резких торможениях. Хонда любит масло, очень любит. Постоянно доливаю. И тогда тоже долил сколько было (в багажнике всегда литровая бутылка масла) 200-300 мл. и поехал в Питер. Уже на след. день купил литр масла и начал доливать (Масло не проверял 4500 км, жестко при 5-6 000 оборотах на 1,2 по той же песчаной трассе все вместе 8 часов (туда, обратно), и гарцевал все это время с места на скорость, в общем крутил на 4-6000 оборотов все это время.) Доливал, влил литр, щуп сухой! купил второй, влил - щуп сухой! На третьей покупке литра продавец пожелал удачи и сказал пора на капиталку походу. Влил пол литра - норма. За 4500 км. в двигателе было 1500 мл из 4000мл. Я не знаю точно когда стало 1500мл. по пищало 600 км. После этого диагностика в расстроенных чувствах и советов всех - убил двигатель точно. А теперь вдумайтесь реальный пробег 200 000 км. Двигатель 4500 км. не проверялся на уровень масло, точно 600 км пищал. Осталось 1500 мл из 4000мл. И ничего. Вообще ничего. Поменял масло и проехал уже еще 20 000км. Пробег 220 000 км. и к этой зиме за почти год обладания менял только масло. К зиме поменял все что только можно, рулевые тяги и наконечники, масло, жидкость гур, тормозную жидкость, антифриз, свечи, бендикс стартера (пришлось пол двигателя разобрать, чтобы стартер достать - очень неудобно расположен(. + фильтры все. И ожидал что будет круглая сумма - но нет на все про все 8 000р (покупка в маршале) ремонт это уже как договоритесь, но цена на расходники меня порадовала 8 000 р. и все поменяно. Не так уж много и вложил за год. Действительно надежно.

Ну и решил встать на ремонт - не поверите, но мой мастер каким то образом доказал, что пер. бампер идет только в цвет к моему ам и за покраску платить не пришлось + как-то исхитрился и покрасил дверь и крыло. И все ок) Теперь подал задний бампер и лобовое.

Благодаря этому машина выросла в цене на четверть от суммы покупки. Я действительно под впечатлением от этого автомобиля. Вроде бы ну 100% брал убитый, со скрученным пробегом, дефектами, не известно как менялись расходники и т.д. И вот так. Ровесник фабии, но выглядит не на свой возраст, да уже достаточно старый (8 год скоро) но в городе в этом кузове (седьмой) ты заметен. Если вы когда нибудь захотите приобрести аккорд в данном кузове, мой вам совет, берите, надежно, недорог в обслуживании, малый расход на трассе, в салоне много места и все под рукой. Да, что говорить, просто прокатитесь на нем и вы все поймете сами.

Немного о минусах:

- быстро загрязняется - особенно боковые стекла.

- слаб на лкп - любая веточка в кусте - след на кузове.

- проверять масло и доливать до уровня.

- распредвал или капиталка движка, рулевая рейка туда же(жалко что ГУР, а не ЭУР) - 80 000р за одно из названий - страшновато, у меня таких денег в стеклянной банке нет, но тьфу тьфу тьфу, вроде все ок, распредвал точно не убью 0в20- каждые 5000км. Рулевая рейка не течет и не стучит.

- В моей версии очень не хватает юсб разъема, да можно сделать, но думаю о цифровом дисплее.

- вроде и все. Не так уж много минусов для ам.

В общем немного утомился писать и потерял мысль сюжета, на этом все. Добавлю одно, аккорд 7 по мне это выше седанов др. марок до 800 000р. но ниже 1 200 000р по всем показателям. За 7 лет он до сих пор котируется в цене на авито, сравните с другими марками этого же года выпуска от их стоимости за новый тогда. Разница есть! Наверно это неспроста. Спасибо всем кто прочитал!

Увидел внизу оценки и допишу - про ходовую часть, за 220 000 км. поменяно только рулевый рейки и наконечники. Все остальное родное 7-ми летнее, влетал и в ямы на 140 кмч и на 40 в такие лежачие полицейские, что просто било в кузов, и ничего. Спросите у любого владельца аккорда, мнение будет разным, но в подвеске оно едины. Подвеске 10 из 10

П.С. на фото ед. фотка ам (не со мной=) )

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!