Обзор Honda Insight 2011
В 2011 году появится новая базовая комплектация, которая будет иметь меньшую цену, но получит несколько дополнительных опций, по сравнению с моделью 2010 года. В комплектации LX будут добавлены такие опции как круиз-контроль, центральный подлокотник, интерфейсы iPod/USB.
Варианты комплектации
Honda Insight 2011 года доступна в трех комплектациях: Base, LX и EX
Базовая комплектация выпускается с системой бесключевого доступа, 15-дюймовыми колесами, полным электропакетом, стальными дисками, автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, поворотно-телескопическим рулем, бортовым компьютером, аудиосистемой с двумя динамиками.
Комплектация LX добавляет: круиз-контроль, передний центральный подлокотник, аудио систему с 4-динамиками и интерфейсами iPod/USB.
В свою очередь EX добавляет: зеркала с подогревом, 15-дюймовые колеса, средства управления аудио системой на руле, литые диски, аудио систему с 6-динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: навигационная система с сенсорным дисплеем и голосовым контролем, Bluetooth.
Технические характеристики
Honda Insight 2011 года оснащается гибридной установкой, которая включает: 1,3 л. бензиновый 4-цилиндровый двигатель, и электродвигатель. Бензиновый двигатель имеет мощность 88 л.с, а электродвигатель 13 л.с. Из-за различных пиков мощности, максимальный совокупный выход составляет 98 л.с.
Ускорение до 100 км/ч автомобиль проходит, за 10,9 сек, это немного меньше чем Toyota Prius, но на 2,6 сек. быстрее, чем Honda Civic 2011. Расход топлива на 100 км. согласно тестам составляет: в городском режиме 5,88 л, на трассе 5,47 л, в смешанном режиме 5,74 л.
Итог обзора
Кузов Honda Insight 2011 имеет довольно интересную архитектуру, но в целом это прагматик в характерном духе Хонды. Базовая комплектация испытывает недостаток центрального подлокотника и имеет все лишь два динамика. Независимо от комплектации пассажиры заднего сиденья заметят недостаток расстояния от подушки сиденья до потолка.
Как гибрид, в 2011 году Honda Insight имеет не очень хорошую экономию топлива. Также отсутствует возможность работы бензинового двигателя и электродвигателя по отдельности.
Благодаря чувствительному рулевому управлению и относительно спортивной подвески, автомобиль становится более отзывчивым и комфортным. Но общее впечатление от вождения все еще заметно меньше чем Вы получите от других экономичных автомобиле, таких как Ford Fiesta, Honda CR-Z или Mini Cooper. Чувствительность к кочкам также оставляет желать лучшего, так как Вы почувствуете даже небольшие неровности, также есть некоторый шум в салоне на высокой скорости от ветра.