[Без флуда] Разбор панели HONDA Accord Wagon и чистка печки, испарителя, и всех воздуховодов

/ Просмотров: 1692

Тема: Разбор панели HONDA Accord Wagon и чистка печки, испарителя, и всех воздуховодов

Адрес: Братск (п.Энергетик) Сообщений 296

Разбор панели HONDA Accord Wagon и чистка печки, испарителя, и всех воздуховодов

В связи с предверием зимы и плохой работой отопления в машине (как-то не горячо дула печка) решился на сие мероприятие - хотя было очень страшно перед данной процедурой - в одно лицо сделать это в первый раз - кое-что где-то "играло". Ну вот наступила пятница и день Х настал. Все начиналось со знакомого съема бордачка и комбинации приборов, а потом начались подводные камни. все открутил. а панель как-будто кто-то держит. Два часа я сидел и дергал ее бедную, но потом как-то спонтанно решил снять декоративную отделку стойки - снял и о ЧУДО(!!) торпеда вывалилась мне в руки. Ну а потом началось отсоединение всех разъемов - вот тут все японские инженеры фирмы HONDA наверно долго икали и ворочались - это ж надо было все так переколбасить.

Хотел снимать на фото все шаги. но у меня было всего трое суток а работал я по часов 12 - крыша ехала неимоверно. В субботу у жены был юбилей, так что в воскресенье я вышел в нерабочем состоянии (там будет фотка с пивом). Снимал когда было время и силы.

Выкладываю весь фото отчет в хронологическом порядке - фотографий много, и сил описывать каждую просто нет. Но если у форумчан будут вопросы и пожелания я постараюсь всем помочь.

После сборки панели вылезла ошибка блока ABS 81 - обнулил по описанной на форуме методике - ошибка ушла (видимо был глюк).

Вылезла ошибка SRS ,но это по моей вине - я никак не мог найти куда воткнуть последнюю фишку (черно-желтая) в районе рулевой колонки - а оказалось она втыкалась в "бублик" SRS который стоит на рулевой колонке.Надо будет тоже ошибку скинуть.

Заглючила сигналка - один перебитый провод я обнаружил, устранил, но сига так и не хочет работать нормально.

Перед снятием руля надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить не менее чем двумя метками его положение на шлицах сошки - иначе "верный японский ноль" положения руля будет потерян.

Работать лучше вдвоем - будет и веселей и быстрей.

После проведения вышеописанных процедур - думаю, что замена ГРМ просто семечки -за замену ГРМ просят максимум 3000 руб. а за снятие и установку панели до 15000 руб. - и это того стоит. Но если я буду снимать ее во второй раз - все будет намного проще.

При отсоединении разъемов по идее их надо маркировать (клеить на них подписанную бумажку в скотче) и вообще лучше чаше записывать что и где снималось - поверьте мне память потом даст сбой.

При сборке чтобы не попутать где и какие болты что крепят пользовался букварем.

А как сделать фотоотчет. Все фотки не влезли.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!