• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

B16A, B16B - двигатели Honda, которые покорили мир

/ Просмотров: 1060

B16A, B16B - двигатели Honda, которые покорили мир

B16A, B16B - двигатели Honda, которые покорили мир

B16A, B16B - двигатели Honda, которые покорили мир

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda - VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda.

Автомобиль, ориентированный в массы, 1600 см3 двигатель которого вырабатывал 160 л.с. при 7600 rpm, максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm и красной зоной, которая начиналась с отметки 8000 rpm, произвел огромный резонанс в автомобильном мире. На фоне тяжелых мускулкаров автомобили Honda с двигателем B16 смотрелись, как минимум, технологичнее. Именно с этого момента продукты от Honda стали воспринимать как высокотехнологичные спортивные компакткары с гоночной родословной.

В 1991 году на японских Honda Integra начали устанавливать 2 поколение двигателя B16A. За счет увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 и слегка измененными формами кулачков распределительного вала новый B16A выдавал уже 170 л.с. при 7800 rpm, максимальным крутящим моментом 157Нм при 7300 rpm, а планка красной зоны поднялась еще на 200 оборотов и составила 8200 rpm.

B16A, B16B - двигатели Honda, которые покорили мир
Чуть позже двигатель B16 второго поколения мигрировал на другие японские и европейские модели Honda - CRX (EF8) и Civic (EF9). Это дебют DOHC VTEC от Honda за пределами Японии. Спустя некоторое время B16 покорил и Северную Америку, где в 1994 году начались официальные продажи Honda Civic Del Sol VTEC.

Эволюция двигателя B16

B16A, B16B - двигатели Honda, которые покорили мир
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!